Пишу отчет под ником Алекс4х4, НО от имени женской половины семьи (т.к. комп. один, и постоянная проблема с забыванием паролей). Прежде чем "подписаться" на это мероприятие я долго "мучала" вопросами Сашу: - А грязи много будет, если как всегда по пояс то я пас? - А если я завязну в грязи? Тогда что? - А если мы потеряемся в бескрайних степях нашей Родины? - А если навигатор сломается? - А если пойдет дождь? Перечень вопросов был огромен. Ведь со мной были дети. Саше можно было только посочувствовать, т.к. в эти дни я была "Почемучкой". И все же после долгих объяснений я согласилась.
За рулем я сравнительно давно уже 9 лет, но езжу я в основном по городу или по трассе (если едем отдыхать, мы любим дальние поездки). Приехав на место сбора и увидев то количество машин и участников я была уверена, что с моим "опытом" вождения по бездорожью и ориентированию!! на местности мы приедем последними или нас найдут через пару дней, где-то под Донецком. С навигатором я еще как-то общаюсь (научилась когда ездили в Польшу на машине), а мой штурман (старшая дочь Оля) взяла его в руки в качестве пользователя впервые и пока я судорожно объясняла ей как им пользоваться все уже двинулись на старт. Первые пять точек мы нашли сравнительно быстро. На пятой точке я получила хорошую порцию адреналина, въехав в речушку и покатавшись по ней. Доехав до точки 5.1. и открыв дверь, поняла- Так поступают блондинки, под ногами была вода по щиколотку, а на ногах ботинки. Пришлось лезть в багажник и доставать резиновые сапоги. А дальше началось то чего я собственно и боялась. Мы заблудились! Выехав с шестой точки (из деревеньки) в поля, мой штурман сказал "ТУДА", при попытке проверить это по навигатору мы обнаружили, что он отказался участвовать в этой авантюре, он попросту не включался. Покатавшись по полям вдоволь и выехав на асфальт, решила глянуть. что с навигатором, оказалось не работает "прикуриватель". Дальше как в плохом триллере. Шел дождь... Поняв, что по-видимому перегорел предохранитель, в бардачке нашла запасной и привычным движением опустила руку в карман двери за отверткой, чтобы открыть панель предохранителей, но... отвертки там не оказалось, в багажнике ее тоже не было. Мой дорогой супруг выложил все инструменты из машины (какова была цель сего действия выясним позже ) В итоге в багажнике кроме саббуфера я нашла только металлическую часть от топора. Не смотря на все меры предосторожности мужа в защите машины от моего ремонта, я все же открутила один болт, но увы второй был очень сильно затянут, не смогла. В итоге дальше мы ехали просто наугад. Седьмую точку мы все-таки нашли, а от нее уже пошли по легенде. Отдельного разговора заслуживает взятие точки 9.2. Пройтись по темной, грязной и узкой трубе было действительно страшновато. Уговаривали Олю, что это возможно, долго. Спасибо Солнышко за смелость! Хорошо погуляли разыскивая блиндаж. А дальше уже ехали без особых приключений, не считая очень скользкой дороги и постоянно "гуляющего" по "дороге" автомобиля. Младший член нашего экипажа вела себя очень достойно. Разыскивая точки и лазя по довольно высоким горам. Мы остались очень довольны проведенными выходными.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! АНДРЕЮ И НАТАШЕ ЗА ИХ ТРУД!!! А также всем кто организовал это Мероприятие!!!!!
Пишу от всего нашего экипажа (НИССАН МУРАНО), это было здорово и для нас впервые! Конечно, если бы не дождь, то затруднений вобще не возникло бы, но с другой стороны - меньше экстрима. Для нас это был интересный и увлекательный опыт, за что спасибо организаторам и отдельно Сергею Гапченко. Мы долго не решались на это приключение, так как до внедорожника мы, конечно, "не дотягиваем". Теперь есть огромное желание повторить мероприятие снова и снова, вот только жалко машину, когда она "на пузе" нас вытягивает. Так что будем следить за вашими новостями и изыскивать возможности поучаствовать! Всем удачи и трепещющих душу дорог!
Привет всем наконецто увидел, что это комуто надо!!!! УРА!!! Задержка в результатах была из-за попытки дождаться фото-отчётов от нездавших экипажей (хотя это и не по правилам), но увы, никто не появился. Значит так им и нужно!!! Результаты выводил жёстко, по всем правилам (ну почти) немного всё таки делал поблажки, но только новичкам. Многие отнеслись к задачам не серьёзно или скорее расхлябано. Потому и результат такой. Каму будет непонятен результат пишите. Вышлю вашу фотку точки и правельную. Всем ещё раз спосибо за участие. Ждём вас на наших будущих мероприятиях. И конечно приглашаем призёров в среду к 18-30 на офис клуба, на вручение памятных призов.
bmv Та да, у меня когда супруга за рулем подумала, что машина под бревном пройдет..., и ошиблась... мой вопль был на всю округу слышен . Но что поделаешь, мы же не собиранием марок заболели. Наверное в преодолении трудностей и есть счастье джиппера
"Правильные фотографии" :Одна рука участника располагается на несъемной части машины, другая на поверхности точки в пределах зоны ее очертаний. На фото одновременно видны номер точки и стартовый номер экипажа. Для дополнительных точек, все так же, но без машины.
Такое ощущение что креме как организаторам данное мероприятие больше никаму не интересно. Неужели все участники остались равнодушными к прошедьшему событию. Кстати почти готов видео ролик о прошедьшем мероприятии и возможно будут предновогодние сборы клуба на снежной целине. Кого интересует эта тема обращайтесь ко мне или пишите вопросы на сайте.