[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » Блокировки дифиринциалов (Выкладываем все что знаем о блокировках)
Блокировки дифиринциалов
Вован2010Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:43 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Владимир Суханов
Город: Луганск
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 249
Репутация: 8
Статус: Offline
ну вот так примерно..... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Прикрепления: 5531793.jpg (144.2 Kb) · 1740891.jpg (103.7 Kb) · 3003788.jpg (131.1 Kb) · 3977169.jpg (131.1 Kb) · 4632090.jpg (142.9 Kb) · 4386174.jpg (131.9 Kb) · 9594929.jpg (122.2 Kb)


Сообщение отредактировал Вован2010 - Воскресенье, 13.05.2012, 22:45
 
ВОВАНДата: Среда, 16.05.2012, 22:05 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
Последние два-самые ценные beer
 
Вован2010Дата: Пятница, 25.05.2012, 08:35 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Владимир Суханов
Город: Луганск
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 249
Репутация: 8
Статус: Offline
А самый ХИТ в том, что поставили мы ее на другую сторону, правда немного усложнили работу себе и токарю, но с другой стороны - не трогали корпус в котором вращается сам диф.(планетарки) Так что Северодонецкая блокировка при незначительной доработке становится и на ту и на другую сторону диф.Причем как я писал - не надо вікатівать и разбирать весь мост!!!!! Только одну левую сторону!

Добавлено (25.05.2012, 09:35)
---------------------------------------------
Ну после опробаций в Североденецке докладываю поподробнее

..о приобретенной у Севедончан "незаводской" жесткой блокировке заднего редукторного моста УАЗ. Можете расценить даже как рекламу им!!!Приобрел ее год с небольшим назад, ну естественно в памяти порядок установки "потерялся". Но толи мы что то напутали, то ли хлопцы когда привезли сказали что ставить ее надо на левую сторону(если смотреть сзади).... Ну в общем начали разбирать с левой стороны....Разобрали...сняли левый чулок и начали думу думать как оно ставиться на свое место...Поехали в наш местный машинститут на их учебный участок - там черта сделать мона - есть усё и самое главное классный токарь и большой точный станок. Полчаса советов - и начал точить...в общем всё стало на свое место...НО ТОЛЬКО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!!!! Упсс!!! Подвох заключался в том, что по идее разработчика блокировки - узел с зубьями должен стать с противоположной стороны от венца. Надо просто открутить болты и снять 7мм вместе с посадочным местом подшипника(тупо все срезать), проточить корпус под посадочное место узла с зубьями, потом на это место становится узел с зубьями под теже болты, напрессовывается подшипник, и все! Мы же этот вариант просто не рассматривали, поскольку были уверены что ставиться она с другой стороны. И ОКАЗАЛОСЬ ДАЖЕ ЛУЧШЕ!!! Докладываю - почему.

Мы начали снимать, на размер внешнего диаметра основы узла с зубьями, со стороны венца, т.е.углубляться в корпус дифа. Там такие выемочки по кругу(литьё) - вот прямо по ним, почти до их дна, что бы не ослабить. Станок позволил делать это без ударов - все шло отлично, несмотря на то что там чугун. Выточили углубление, померяли, а затем сняли с узла с зубьями - с самого "блина" 2мм по всей плоскости, и опустили посадочное место подшипника в размер. Только срезать надо не всё, а со стороны шлицов оставить 3-4мм для центровки, и под эту «папу» подогнать внутреннее отверстие узла с зубьми. ТОЛЬКО ТУТ ТОКАРЬ ДОЛЖЕН ВСЕ ВЫМЕРЯТЬ И СНИМАТЬ СО ВСЕГО РАВНОМЕРНО ЧТО БЫ НЕ ОСЛАБИТЬ ТЕЛО узла с зубьями!!! Под болты отверстия с этой стороны тоже есть, тока нарезать в них резьбу. Нарезали прикрутили, померяли - все отлично стало. Тока болты надо брать с невысокой головкой а то мешать будут. И на стоп-резьбу. К токарю надо брать все подшипники и полуось. Тоже пришлось снять с нее малость.

Вот значит и вывод - эта блокировка становится при определенной доработке и с той и с другой стороны. Для ее работы неважно, ведь принцип работы блокировки – жестко зафиксировать ЛЮБУЮ из полуосей с корпусом дифа.

Минусов - ДВА - больше работы токарю немного, и немного прослабляется узел с зубьями(надо вымерять равномерно, что бы сумарно выйти в размер - гдето больше снимать а гдето чуть чуть)...хотя он каленый и после обработки померяли - везде получилось вполне нормально, токарь сказал не рванет. Ну например - было 7мм, стало 5-6мм - допустимо??? думаю допустимо. Можно было больше углубиться в диф по самое дно выемок в литье - тогда с узла снимать меньше. Но не углубляться сильно!!!! Смотреть сколько тела остается до посадочного места венца!!!
Дальше плюсы!! - не трогаем вообще корпус дифа где вращаются планетарки.Бог его знает что там нарушится..
- не нужно выкатывать мост полностью, что укорачивает обьем работ вдвое!!! только левый чулок.
- не нужно "настраивать" правую часть поскольку она не трогалась вообще!
- сливать и заливать масло в правой стороне.

На Донбасс трофи 12 проверено - все работает отлично. Привод ручником от Запора. Только надо подумать как загерметизировать тросик со стороны ручника. Толи пыльник какой и набить литола....Когда воды по капот - попадает в кожух тросика. В мосте была вода. Я думал уже просто перенести ручник куда повыше....

Коробочка на чулок в комплекте не идёт - МИНУС ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!!!!!!!!!! Варили сами. Потом вымеряли ход бегунка, прорезали в чулке отверстие, резали резьбу в бегунке, болт туда без шляпки и на тросик. Можно зафиксировать сваркой. Резьбу в бегунке резали только метчиком № 1 и все, что бы болт вошел туго и на стоп резьбу.
Ну вот как то так... Не знаю скоко стоят эти навороченые на фотках(на форуме Офроудмастер тема о Блокировках) и как они работают - но эта на вид внушает доверие... ну нет коробочки в комплекте и ладно - не проблема найти все ее части и сделать самому.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОСТАВИТЬ ПО НАШЕМУ ВАРИАНТУ НА ОБЫЧНОМ МАЛЕНЬКОМ(среднем) ТОКАРНОМ СТАНКЕ!!! У Г Р О Б И Т Е !!!


Сообщение отредактировал Вован2010 - Пятница, 25.05.2012, 09:20
 
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » Блокировки дифиринциалов (Выкладываем все что знаем о блокировках)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: