Вся проблема в том,что когда на авто вместо штатных лонжеронов устанавливалась рама,то пол стал немного ниже,соответственно РК и КП тоже,а движок остался на прежнем месте.Теперь не могу выставить даже примерно. Сергей,по поводу шнорхеля,делал сам и ты сможеш.Выходит не дорого,примерно 300 гр. При встрече расскажу как.
Добавлено (15.04.2010, 15:41) --------------------------------------------- На счет УАЗа у меня уже есть буханка , ездившая в Стаханово и 28 на дне рождения клуба.
Приобрел пипелац типа НИВА 1986г.в. Вопрос: 1. какие все-таки доработки надо сделать , чтоб увеличить вездеходные качества, назначение - ОХОТА? 2. Кто в Луганске берется за такие доработки, так чтоб отдал пипелац , а получил ВЕЗДЕХОД
Я тут прибрался в твоей теме немного. Тема-опрос предполагает голосование по какой-либо проблеме. Слова, составленные из ЗАГЛАВНЫХ букв считаются криком. Не следует плодить несколько тем аналогичного содержания. Тема будет объединена с "Тех вопросы" http://lugaxod.at.ua/forum/4-6-3 А теперь по существу вопросов.
Quote (turboser)
Приобрел пипелац типа НИВА 1986г.в.
Молодец, поздравляю, нашего полку прибыло . В каком состоянии машина? Ее надо только переоборудовать или сперва реанимировать? Кузов, двигатель, ходовая? Есть опыт езды на автомобилях 4х4?
Quote (turboser)
1. какие все-таки доработки надо сделать , чтоб увеличить вездеходные качества, назначение - ОХОТА?
Чтобы ответить на твой вопрос надо понять, что ты ожидаешь от машины и на чем бы ты хотел бы остановиться. Бесконечное увеличение проходимости на каком-то из этапов приводит к тому, что машина перестает ездить по обычному асфальту, и к месту охоты ее надо будет транспортировать на прицепе. Так же ряд переделок, явно повышающих проходимость, попадают под скверное определение "переоборудование", и каждый встречный блюститель дорожного порядка будет тебе об этом напоминать.
Quote (turboser)
2. Кто в Луганске берется за такие доработки, так чтоб отдал пипелац , а получил ВЕЗДЕХОД
Я думаю, тебе стоит поговорить с KAVом. Может будет тебе счастье.
Привет! Я у вас уже кое что делаю если ты не забыл.
Quote
Вась мы делаем всё!!!
Я в этом и не сомневаюсь.
Добавлено (07.01.2011, 20:12) --------------------------------------------- А вот изготовить наполнитель бампера ,мне надо у Эдика выпросить образец,или снять то что от моего осталось.
Так можно и у Эдика выпросить и из твоего можно, и силовой сразу можно поставить и навсегда забыть за все проблемы, потом можно хоть деревья им валить. Нужно будет оценить ситуацию и будет всё понятно. Так что приезжай посмотрим и "зробимо"!
Выходит из строя клапан сброса давления, который стоит в крышке заливной горловины. Лечичтся только заменой крышка заливной горловины, можно в старой крышке дырочку просверлить, чтобы давление сбрасывалось,тогда все будет в норме...
А я заметил ещё месяца два назад из под горловины стал появляться антифриз, думал пробку плохо закрутил,а два дня назад взял и закрутил хорошо пробку вот и результат.
Подскажите где могут правильно порезать арки на Ниве? Нива 2007 года не хочется применять варварские методы. Цель поставить колесья 29.3. И последний вопрос для таких колес достаточно одной резки?
Вась, хоть с номером, хоть с пулемётом, не вопрос!! А вот с Саней пока лучше общаться в телефонном режиме. Он пока только заказа себе бук, и как только он приедет и настроим инет, но, думаю, активно присоединится к нашим обсуждениям.
а вот кто мне объеснит по поводу переделок и регламента? Был стандартный Джимни на стандартных колесах, стал Джимни с проставками 2" над пружинами и на колесах шире и выше стандартных(R15 так и остался)... Это теперь куда попадает? ТР2 выходит? Однако сам буратино что нет лебеды, но всеравно ТР2? Понятно что у каждого соревнования может быть своё видение... Но в общем и целом, по опыту участия - куда быстрее всего отнесут?