[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Курилка » всякая всячина!
всякая всячина!
DotsentДата: Вторник, 19.01.2010, 07:52 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Олег Малахов
Город: Луганск
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 469
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот интересную ссылочку раскопал http://alp.org.ua/?p=3774 «Красивая страна» (самые живописные места Украины).
 
нЫваДата: Среда, 20.01.2010, 13:44 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Дмитрий Гончаренко
Город: Луганск
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 276
Репутация: 5
Статус: Offline
http://www.tropa.dp.ua/extreme/equipment/cool.html
кто мёрзнет тому сюда
 
ValerikДата: Пятница, 22.01.2010, 06:35 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
ЛуАЗ 969: Музеи подождут

Старый конь, как известно, борозды не портит. Тысячи автомобилей советской эпохи все еще остаются в строю благодаря «экономической целесообразности» и определенным усилиям их владельцев.

Миниатюрный ЛуАЗ-969 по прозвищу «Волынянка» всегда был самым доступным отечественным внедорожником. Его очень любили жители сельской глубинки за умение круглогодично ездить по грунтовкам и бездорожью, за утилитарный кузов, пригодный для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов. За это ему прощали немногочисленные, но существенные недостатки: малый ресурс двигателя-«воздушника», невысокую надежность прочих агрегатов и отсутствие комфорта.

Главные достоинства украинского «джипа» – цена и потрясающая проходимость – остаются актуальными по сей день. Колесные редукторы, подключаемый полный привод, «ползучая» передача, блокировка заднего дифференциала, малый вес (960 кг) и внушительный клиренс (280 мм) делают его серьезным конкурентом даже самым современным полноприводникам, оснащенным «интеллектуальной» трансмиссией со сложными агрегатами.

Поскольку автомобиль не выпускается уже почти 20 лет, найти сегодня мало-мальски «живой» образец не очень легко. Цена его может стартовать лишь с $600–1000, однако последующие поиски некоторых запчастей составляют порой немалую проблему.

Чтобы облегчить эксплуатацию автомобиля, сконструированного по заказу военных согласно армейским канонам более сорока лет назад, владельцы модернизируют некоторые узлы «Волынянки».

Конечно же, о ежедневной беcпроблемной эксплуатации вездеходика речь все равно идти не может, но некоторую прибавку комфорта и так недостающей надежности автомобиль получает.

Двигатель
Замена недолговечного «воздушника» любым другим мотором – лучший вариант.

Машине вполне хватает штатных 40 л. с., однако двигатель воздушного охлаждения МеМЗ-969 редко служит без капремонта более 30 – 40 тыс. км. Сопрягают новое «сердце» с родной коробкой при помощи переходной плиты. Главная проблема трансплантации – недостаток места для радиатора охлаждения. Прибавление веса при исправной ходовой части существенного значения не имеет.

Распространенный вариант – двигатель от классических «Жигулей» или от «Таврии». Радиатор, позаимствованный у той же «Таврии» или компактной иномарки, вместе с вентилятором обычно помещают справа от мотора. Но там он нередко со своей задачей не справляется, и ему в помощь добавляют еще один. Если второй теплообменник большего объема, но тонкий (к примеру, от «Самары»), то он займет место перед двигателем, и его эффективности будет достаточно и без вентилятора обдува.

Владельцы, которые не боятся менять внешний вид машины, идут и на такой шаг, как удлинение капота. Можно нарастить только центральную часть, добавив нишу, куда поместится даже объемистый радиатор от «Нивы», а можно продлить вперед весь капот. Восьми сантиметров достаточно, чтобы установить перед жигулевским мотором радиатор вместе с диффузором.

А вот двигатели от многих переднеприводных иномарок из-за меньшей длины помещаются под капотом «луазика» без каких-либо переделок и с сохранением классической компоновки. Например, в моторный отсек «Волынянки» хорошо вписывается 1,6-литровый
турбодизель от VW Golf II.

Ходовая часть
Эффективная система полного привода ЛуАЗ-969 не требует серьезных переделок.

Усовершенствования ходовой части ЛуАЗ-969 не касаются системы и без того эффективного полного привода. Однако некоторые владельцы устанавливают механизм блокировки переднего межколесного дифференциала, используя штатные детали от аналогичного механизма из заднего моста.

Маленькие и непрезентабельные 13-дюймовые колеса заменяют колесами большего размера, применяя диски от японских и корейских автомобилей с диаметром окружности крепежных отверстий 114,3 мм. Установка колес посадочным размером до 15 дюймов включительно не требует никаких переделок, для больших может понадобиться подрезка колесных арок.
Большие нестандартные колеса достаточно тяжелы, для их раскрутки нужна дополнительная мощность. Чтобы автомобиль не потерял резвости, некоторые владельцы меняют шестерни в колесных редукторах , увеличивая передаточное число пар. Кстати, из-за прямозубых шестерен эти редукторы сильно шумят, и для комфорта шестерни заменяют косозубыми. Их заказывают на предприятиях, где есть зуборезные станки.

Смещенный вперед центр тяжести при износе амортизаторов приводит к раскачке кузова, поэтому владельцы устанавливают более эффективные амортизаторы. У задних изменяют заодно угол установки. Обычно берут москвичевские, переварив нижнее ухо крепления. Многие заменяют рулевой механизм и шарниры рулевой трапеции жигулевскими или москвичевскими. Необходимо лишь изготовить новый кронштейн крепления и продольную рулевую тягу, зато управление становится точнее из-за устранения люфтов.

Кузов и салон
Большинство владельцев ЛуАЗ стремятся соорудить на кузове жесткий верх.

Утилитарный открытый кузов ЛуАЗов всех модификаций нравится немногим, и большинство владельцев стремятся соорудить жесткий верх. Применяются самые разнообразные конструкции надстроек – от алюминиевых до фанерных. Многие из них портят и без того неказистую с точки зрения стиля внешность вездехода. Благодаря полунесущей конструкции машины кузов позволял самые смелые эксперименты: с распашными дверями, откидными бортами, подъемными люками.

В конце 1980-х один из луцких кооперативов выпускал для «Волынянки» пластиковый верх, который и сегодня можно купить на родине вездехода. Неплохо выглядит также крыша, позаимствованная у «Москвича» – «пирожка» ижевского производства. Вместо съемных (ЛуАЗ-969) или сдвижных (модель «969М») стекол в дверцы можно установить стеклоподъемники от ВАЗ-2101. Торпедо у ЛуАЗов после 1979 г. вполне достойное, и заменяют его более стильным немногие. «Волынянки» с кузовом пикап завод делал малыми партиями и лишь в последние годы выпуска. Самостоятельно на такое переоборудование идут только любители кросса и трофи-рейдов. Немногие решаются также на замену пары задних откидных сидений диваном: возможность трансформации кузова для перевозки грузов в этом автомобиле важнее комфорта. Но есть и компромиссные варианты . Для удобства обслуживания машину оснащают капотом аллигаторного типа вместо открывавшегося по ходу. При этом петли, расположенные у лобового стекла, заимствуют у старых машин «Москвич»-402, -403, -407) или делают из поводков стеклоочистителей. В некоторых проектах для отделки автомобиля довольно удачно применяют части бамперов и прочего обвеса от «Нивы», «Самар» и иномарок.

VITMAS на своём "ЛУНАХОДЕ". "АВТОЦЕНТР"№3 стр42

Сообщение отредактировал Valerik - Пятница, 22.01.2010, 19:48
 
нЫваДата: Пятница, 22.01.2010, 16:44 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Дмитрий Гончаренко
Город: Луганск
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 276
Репутация: 5
Статус: Offline
http://www.lovi.tv/video/play.php?Code=qriarncbvq
немного о военной технике

Добавлено (22.01.2010, 17:44)
---------------------------------------------
http://www.uazpower.ru/video
есть что посмотреть

 
vitmasДата: Пятница, 22.01.2010, 19:29 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
http://www.lovi.tv/video/play.php?Code=qriarncbvq в наторе терминатор surprised
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/LUAZ-969-16533.html а это уже и мой "лу" в истории smile


Сообщение отредактировал vitmas - Пятница, 22.01.2010, 19:36
 
Блок рекламы для форума
нЫваДата: Суббота, 23.01.2010, 14:57 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Дмитрий Гончаренко
Город: Луганск
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 276
Репутация: 5
Статус: Offline
http://autostory.amobil.ru/view/?id=1198491
исория нивы
 
ValerikДата: Вторник, 26.01.2010, 21:30 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Валуев не захотел драться с Кличко за миллион
26 января, 21:55
Российский боксер Николай Валуев в интервью газете "Блик" озвучил сумму, которую ему предлагал в качестве гонорара за бой Чемпиона мира в тяжелом весе по версии WBC Виталий Кличко.
Валуев рассказал о деталях переговоров с украинцем: "Он (Виталий Кличко) звонил мне в минувшую субботу. Спрашивал, согласен ли я на его условия. Он мне предложил тот же гонорар, который за бой с ним получил его последний соперник американец Кевин Джонсон (за бой с Кличко Джонсон получил $1 млн без вычета процентов своему промоутеру). Вот Виталий и предложил мне эту сумму. Но для меня это неприемлемое предложение".
На вопрос о том, сколько он хотел бы получить за этот бой, Николай Валуев не дал прямого ответа: "Пусть это будет моим маленьким секретом. Об этом я не стану рассказывать. Зато могу констатировать, что между нашими раундами переговоров была длинная дистанция. Свое предложение Виталий сделал в декабре. А перезвонил мне через месяц".
Отметим, что Виталий Кличко считает, что его условия должны полностью устроить Валуева, поскольку он, спустя несколько месяцев после потери Чемпионства, вновь получает возможность завоевать титул


Сообщение отредактировал Valerik - Вторник, 26.01.2010, 21:31
 
нЫваДата: Среда, 27.01.2010, 12:22 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Дмитрий Гончаренко
Город: Луганск
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 276
Репутация: 5
Статус: Offline
http://rutube.ru/tracks....d6af05e

Добавлено (27.01.2010, 13:22)
---------------------------------------------
попробуй пасади такую штуковину
http://video.online.ua/94623/

 
ВОВАНДата: Среда, 27.01.2010, 20:35 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
И ни одного момента про "Мрию"
 
vitmasДата: Четверг, 28.01.2010, 21:07 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
http://video.online.ua/94623/ Вот про эту посадочную полосу я когда то читал. Садицо на неё, первыми начали наши летчики. А история тип того, что построили аеропорт, все вроде "тип топ", ожидают массовый поток турыстов, но не учли силу ветра, который там почти постоянно, после нескольких аварий его закрыли...но, как то приземляецо частный самолет, с полупьяными пилотами, и алигархами, их типа оштрафовали, но... после этого еще несколько самолетов прилетело, и запросили аварийную посадку, отказать нельзя... вот так етот аеропорт и "распечатали"... На этом острове в океане, долго, массово отдыхали наши алигархи, потом допуск получили и некоторые западные компании, и то видать потому что много наших летчиков, во времена развала, нашли работу за границей... Если найду эту статью, выложу.
 
Блок рекламы для форума
ValerikДата: Четверг, 28.01.2010, 21:17 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Т-max сегодня
На сегодняшний день T-MAX — одна из самых быстроразвивающихся компаний в области производства автомобильных лебедок. Ориентированная на международный рынок, компания Т-МAX обеспечивает свой объем экспорта с приростом более чем на 30% в год. Уникальная система управления производством позволяет постоянно контролировать качество выпускаемой продукции. Производственные площади, превосходящие 35000 м2, постоянно расширяются и в прошлом году завод получил новые просторные корпуса. Постоянные инновационные разработки позволяют компании осваивать новые рынки и выдерживать конкуренцию с крупными производителями.
Компания T-MAX (HANGZHOU) INDUSTRIAL CO., LTD основана в 1992 году.
Традиционные рынки оборудования для off-road в США, Австралии и Европе по достоинству оценили продукцию компании. Лебедки серий Off-Road и Outback широко представлены в самых известных магазинах для любителей активного отдыха. Растет дилерская сеть T- MAX по всему миру.
Компания неоднократно получала престижные награды на международных выставках, включая одну из крупнейших в мире выставок SEMA в США, демонстрируя новейшие достижения и передовые технологии.
 
DotsentДата: Четверг, 28.01.2010, 21:51 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Олег Малахов
Город: Луганск
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 469
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
попробуй пасади такую штуковину
http://video.online.ua/94623/
Это кадры посадок самолета с боковым ветром. Если ветер не ураганный и не порывистый, то боковой снос компенсируется доворачиванием носа самолета в сторону, противоположную сносу. После касания полосы самолет выравнивается и далее катится прямо вдоль полосы. Нормальный естественный процесс посадки, но со стороны смотрится прикольно. Хуже, если у земли порыв ветра или сильно меняется его скорость, тогда есть шанс сноса с полосы, далее уход на второй круг или жопа. В моем детстве была такая ситуация. Если интересно, при встрече напомните, расскажу.
 
ValerikДата: Суббота, 30.01.2010, 20:00 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Оставшись без присмотра советников и консультантов, кандидат в президенты Украины Виктор Янукович снова наговорил лишнего. В эфире телемоста «Симферополь-регионы» назвал писателя Антона Чехова украинским поэтом.

На вопрос ялтинцев о том, что будет с домом-музеем Чехова, Янукович ответил, что прекрасно осведомлен о том, что в Ялте отмечают «150 лет творчества Чехова» и сделает все, чтобы сохранить память о «великом украинском поэте».

После того как он первый раз произнес слово «украинский», со стороны все выглядело так, будто ему подали знак и он добавил: «украинский, русский, да и вообще поэт мирового значения».

Янукович пообещал, что после своей победы подпишет указ о праздновании юбилея Чехова, «потому что Чехов, это великий и великолепный поэт».

Напомним, это не первый литературный конфуз Януковича. Выступая на одесской конференции Партии регионов, он перепутал фамилию деятеля немецкого рабочего движения Августа Бебеля с фамилией одесского писателя Исаака Бабеля. Также в Одессе, в 2006 году на предвыборном митинге он назвал уроженку города известную поэтессу Анну Ахматову Анной Ахметовой.

На открытии Донбасс-Арены лидер ПР, цитируя стихи, снова потерпел поражение на литературном фронте: перепутал фамилию советского поэта Павла Беспощадного, назвав его Павлом Бессмертным

 
KAVДата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:42 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Просто не ре wacko ально!!! surprised wacko
http://www.youtube.com/watch?v=uq8CtS-fc0M&NR=1
 
DotsentДата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:58 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Олег Малахов
Город: Луганск
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 469
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Просто не реально!!!
Да, я сегодня на покатушке тоже так на бочине в канаве лежал. Но в реальной жизни, если б Эдик меня оттуда не вынял, там бы до сих пор и валялся smile
 
Блок рекламы для форума
Форум » Форум LUGAXOD » Курилка » всякая всячина!
Поиск: