Согласен что какой то солдат и плох,может и я в этом лице,но я мечтаю попасть на ладогу и побороться на ней с нашими Славянами,имел в виду что у нас нет таких болот и не будет,значит,мое такое мнение нужно увеличить сложность на порядок в харде,пусть только для категории тр-3. Смотрите что получается-стандартный прадо одел симексы и в Суперхард на Дикарях,нужно сделать такой Суперхард чтобы у стандартных машин и мечты такой не было о бортовых номерах тр-3. Серьезно хотелось бы увеличить сложность на порядок! У нас был 69 и мы на нем не хуже сегодняшней катлеты выступали. И даже в разлив Донца на Дикарях его форсировали,глубина брода достигала 2х метров,за что и были отмечены!
Добавлено (29.08.2010, 21:10) --------------------------------------------- К стати сейчас строим новую катлету и она уже будет плавать в отличие от прежних.....
Гена,можно пару слов о подготовке котлеты для 2х метровых бродов.Если большая тайна,тогда в личку.И даже в разлив Донца на Дикарях его форсировали,глубина брода достигала 2х метров,за что и были отмечены!
там Вован больше пилота нужно готовить чем машину. там в дизели какие секреты. Все живые сальники и шноркель повыше, вот пилота надо готовить и морально и экипировкой.
vitmas, Да была... может и не эта, но такая же, на том же мосте...они симетричны были к мосту! Вы батенька, наверна автопилот тогда у же включили
Еще раз повторяю, точки новые, дамб схожих внешне, нашли на канале 3 штуки на прошлогодней была только одна точка культурной навигации. Из прошлогодних точек задействовали только на разрушеном мосту и мел. гору, и то переделали.
Ждем всех на "Юбилей-триале" и "Рейде трех городов".
На Дикарях в прошлом году мы на газ 69 пересекали Донец в районе наставленных точек возле разрушеного моста. Заранее промеряв несколько мест,все оказались глубокими! Нашел только лишь одно глубокое но коротенькое,примерно длинной метра 4. Посреди разрушенного моста валялись под водой блоки бетонные,приняли решение залебедиться за них так как течение было не слабым. Решение оказалось точным,в момент въезда в воду на глубине машину понесло по течению,но натягивающаяся лебедка недавала далеко ей уплыть,так как в салон вода наполнялась постепенно и багажник был у нас почти герметичным,хватило проплыть на лебедке глубокие 4 метра,далее машина подхватила дно Донца и мы благополучно оказались на средине реки,возле расставленных точек взятых ранее.Нас на другом берегу наблюдал какой то экипаж Уаза и несколько местных зрителей. Поступок конечно был решающим и опыт упал в копилку.
Еще раз повторяю, точки новые, дамб схожих внешне, нашли на канале 3 штуки
Рома, ну прасти, фоты ведь похожи...
Quote
Решение оказалось точным,в момент въезда в воду на глубине машину понесло по течению,но натягивающаяся лебедка недавала далеко ей уплыть,так как в салон вода наполнялась постепенно и багажник был у нас почти герметичным,хватило проплыть на лебедке глубокие 4 метра,далее машина подхватила дно Донца и мы благополучно оказались на средине реки,возле расставленных точек взятых ранее
Учитесь--- Сосисочники!
Сообщение отредактировал vitmas - Понедельник, 30.08.2010, 16:24
Добавлено (30.08.2010, 19:28) --------------------------------------------- http://4x4.lg.ua/forum/slyot/priglashaem-na-trofi-dikari/page-3/ Видео с Дикарей!
Сообщение отредактировал zigana - Понедельник, 30.08.2010, 18:31