Фотоальбомы
Фотогалерея Экстрим полигона [0]
Фотографии пользователей [63]
В этом разделе собраны фотки наших пользователей не относящиеся к покатухам.
Покатули [62]
Вот так мы отдыхаем)
Новогодние развлечения [22]
Луганский Джип Фестиваль [1]
Как это было!
Наш Досуг [20]
Как мы отдыхаем по выходным
День рождение клуба [69]
Как мы отмечали один год клуба
Тренинги [9]
Как мы учимся пользоваться джиперским оборудованием
Наши лица [2]
Фото официальных членов клуба
GPS ориентирование 25 аперля [28]
Вот как это было
День водителя 31 октября 2010г. [33]
" МЕЖСЕЗОНЬЕ" 28. 11. 2010г. GPS ориентирование [53]
День рожденья интернационального клуба НИВА 4х4 [24]
Кубок Восточной Украины 2010г. Награждение. [22]
Самарские дебри 2011г. [9]
Автопробег посвящённый Дню Победы 2011г [79]
Джип-Триал 2013 [55]
EXTRIME-FEST 2013 [53]
17 ноября 2013 года «EXSTRIME-FEST 2013»
Леди-Джип 2014 (Лугаход-Луганск) [18]
9 марта 2014
Джип-триал 31 мая 2015 г. Александровск [263]
31 мая 2015г. в районе города Александровска состоялся Джип-триал приороченный к дню защиты детей. Участие приняли около 20 экипажей. Участники соревновались в трех категориях: Спорт, Стандаот, и ATV (КВАДРОЦИКЛЫ)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
QR код

Как правильно подобрать блокировку дифференциала

Основное отличие внедорожника от обычного автомобиля - возможность привода на все колеса с помощью центрального (межосевого) и двух межколесных дифференциалов.

Недостаток дифференциала в автомобилях проявляется на бездорожье, так как он обеспечивает работу только одного колеса — того, которое меньше всего нагружено, в то время как больше всего крутить требуется другое, нагруженное колесо. Поэтому в «грязи» одно колесо «буксует», а другое «стоит на месте». Автомобиль УАЗ не имеет межосевого дифференциала, за то, он имеет ручное включение полного привода, точнее, подключение переднего моста. При включенном полном приводе передняя и задняя оси вращаются с одинаковой скоростью, что на асфальте приведет к повышенному износу шин и трансмиссии, а так же плохой управляемости. Передний мост рассчитан на включение лишь при движении по скользкой поверхности и несовпадение скоростей вращения переднего и заднего карданных валов устраняется проскальзыванием колес по несущей поверхности. Для отключения переднего кардана от раздаточной коробки достаточно потянуть рычаг, но колеса все же останутся в зацеплении с полуосями, редуктором и карданом и при движении все эти детали будут вращаться. Это оказывает сопротивление движению и повышает расход топлива, износ деталей.

хабыДля отсоединения колес от полуосей предусмотрены колесные муфты и в частности муфты ЭЛМО (они же «хабы» ) Муфты ЭЛМО бывают автоматические или включаемые вручную. Для включения ручных муфт необходимо выходить из машины, но это не является большим недостатком, так как отключать муфты можно только перед дальними переездами, а остальное время отключать кардан раздаточной коробкой. Автоматические колесные муфты включаются, когда полуось двигается быстрее колеса. Для включения достаточно подключить передний кардан раздаткой и тронуться. Для отключения - отключить передний кардан и проехать один метр задним ходом. Однако, автоматические муфты имеют несколько существенных недостатков, а именно: они менее надежны чем ручные, их включение сопровождается ударом, что разбивает трансмиссию и снижает проходимость, они запаздывают с подключением колес при движении враскачку, что существенно снижает шансы на успех.

Несмотря на подключаемый передний мост, УАЗ не имеет полного привода, поскольку кинематика трансмиссии УАЗа с включенным передним мостом допускает вращение по одному колесу на каждом из мостов. Например, машина попала в грязь правой стороной, и как бы не месили грязь правые колеса, левые остаются неподвижными и машина стоит, тоже будет и при диагональной пробуксовке. Чтобы этого избежать, нужно установить в мосты блокировки. То есть, полный привод достигается блокировкой межколесных дифференциалов моста и может быть самоблокирующийся или с принудительной блокировкой.

Блокировка дифференциалаБлокировка дифференциала – это механизм, который блокирует работу дифференциала так, что он перестает выполнять свою функцию. В этом случает, колеса начинают работать одинаково. Поэтому, механизм блокировки дифференциала — очень важная деталь вашего автомобиля. Без нее вы не сможете чувствовать себя на 100% уверенными на бездорожье.

При установке блокировок дифференциалов с принудительным приводом при отключенных блокировках автомобиль управляется так же, как если блокировок вообще нет и без увеличения расхода топлива на дорогах общего пользования.

При планировании применения Вашего джипа на каменистых грунтах, болотистых местностях, глубоких колеях, заснеженных лесах, водных бродах и т.д. мы можем предложить правильные схемы установки блокировок и научим правильно ими пользоваться. Блокировка моста значительно повышает проходимость УАЗ. Особенно блокировка моста помогает при "замыливании" резины. Можно делать блокировку, как переднего, так и заднего моста УАЗ, а можно обоих вместе. Существует множество видов блокировок моста. Вот некоторые из них:

  • самоблокирующиеся жесткие (например - шариковые, дисковые) — срабатывают сразу после возникновения разницы в скорости колес моста, но ухудшают управляемость в поворотах под нагрузкой;
  • самоблокирующиеся - мягкие (червячные) — срабатывают при продолжительной разнице в скоростях колес моста. В поворотах обычно не срабатывают;
  • принудительные - жёсткие с пневмоприводом от компрессора по кнопке с пульта;
  • принудительные жёсткие с электропривод по кнопке с пульта;
  • принудительные жёсткие с гидроприводом от рычага в салоне.

Принудительная блокировка моста УАЗ может включаться рычагом при помощи механической, гидравлической или пневматической системы. Для пневмо блокировки потребуется установка ещё компрессора, который потом можно использовать для подкачки колёс, после спускания для прохождения бездорожья, что очень важно для улучшения проходимости. Кроме очевидных преимуществ, блокировки мостов УАЗ, они имеют один недостаток. Точнее недостаток не их, а тех, кто ими пользуется.

Несколько советов по использованию блокировок!

Дело в том, что при заблокированных дифференциалах мостов резко повышаются нагрузки на трансмиссию, ухудшается управляемость автомобиля. Поэтому более жесткая блокировка моста УАЗ требует более профессионального её использования. Без определенных навыков легко могут лететь полуоси, срезаться шпильки, выходить из строя сами блокировки. А в грязи лучше иметь "живой" мост, чем "мертвый". В связи с этим пользоваться блокировками мостов УАЗ нужно без сильных резких рывков, без яростного буксования, спокойно, размеренно, контролируя обороты двигателя и движение автомобиля.

Если автомобиль не проваливается в грунт, и не задевает мостами и днищем за препятствия, и почва не способствует "замыливанию" резины, то УАЗ будет великолепно двигаться по любому покрытию, но если он упрется мостом в пень, или провалится по оси в болото, блокировки лишь помогут выкопать под каждым колесом ямы в грунте, поэтому в этом случае лучше воспользоваться пользоваться лебедкой, чем рвать мосты. Купить блокировку

Кроме того, очень часты случаи, когда забывают выключать принудительную блокировку, когда непроходимый участок уже позади, а то и выезжают с блокированными мостами на асфальт. Выход из строя блокировки моста в этом случае очень вероятен.

Исходя из выше сказанного, не рекомендуется без надобности установка блокировок в мосты, особенно начинающим. Если блокировки Вам необходимы, то по схеме установки и подборе блокировок лучше проконсультироваться у специалистов, или у более опытных пользователей. Это позволит сделать Ваш автомобиль максимально проходимым и надёжным именно для Ваших условий эксплуатации.

Наша мастерская имеет огромнейший опыт пользования и установки разного рода блокировок и с радостью поможет подобрать и установить Вам подобранные блокировки любых видов.

Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Курсы валют
Прогноз погоды