несогласен.... Чёта в далёкую тайгу делаю как гусеницы так и шины низкого давления. гуськи гребут получше, а шины практически невозможно засадить, поверху лезут. одним прибамбасом все проблемы не решить. все хорошо по своему, но сопоставляя все плюсы и минусы, думаю всё таки для нас выгодней и эффективней шины. и плюс плавать можно.
Это творческое решение против ненастной погоды принадлежит компании AD Boivin, известной маркетинговыми продуктами для таких экстремальных транспортных средств, как кроссовые мотоциклы и снегоходы. В компании заявляют, что это первая в мире система траков, совмещаемых с колесами, и, судя по видео, они идеально фиксируются на пикапах GMC Sierra и Ford F-Series Super Duty. Пока данная система является прототипом, и пока неясно, насколько просто проходит процедура установки (хотя видео кратко демонстрирует заезжающую на траки машину без помощи домкрата). AD Boivin не раскрывает, будет ли их изобретение продаваться на рынке и по какой цене.
Без колёс стрёмно... , а без всех 4 так тем более Наверное все представляют что делать с разбутым колесом? А что делать со слетевшим, или вообще порванным траком из-за сломанного ролика? Роликов показывающих эффективность навалом и все рекламные, а где про надёжность? Скорее всего спроси производителя ответят про гарантию и т.д. , но накой их гарантия в поле или лесу, куда только на "вертолёте" можно доехать
Наличие разношёрстной информации позволяет изучать, обсуждать, узнавать что то новое, конструировать что то своё. В этом и основной смысл любой инфы, остальное на что фантазии хватит.