1. Выпить водки (доза определяется вкусом и настроением). 2. Рулеткой замерить ширину багажника вашего джипа. 3. Отпилить черенок лопаты согласно полученного значения ширины багажника. 4. Положить лопату в багажник.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 1. Взять водки и товарищей. 2. Выехать на природу. 3. Выбрать направление в горы, в говны, в пампасы (маршрут определяется вкусом и настроением). 4. Не разбирая дороги засадить джип по самый шнорхель (производитель рекомендует взять предварительный разгон). 5. Выйти из джипа, почесать в затылке, обойти вокруг машины и осмотреться (производитель рекомендует произнести одну из фраз: «Бл…дь, надо было объехать справа (слева)!», «Бл…дь, надо было сегодня дома сидеть!», «Ни хрена себе как классно засели!» - при выборе руководствоваться вкусом и настроением). 6. Выпить водки (доза, рекомендуемая производителем, несмотря на вкус и настроение – стакан на каждого). 7. Открыть багажник, достать лопату. 8. Используя лопату и работая по очереди, откопать джип, до состояния, когда он может тронуться самостоятельно или быть вытолкнутым вашими товарищами. (если процесс затягивается – выпить водки). 9. Откопав джип, сесть за руль и, выехав из засады, на радостях дать газу. 10. Когда эйфория закончится, и вас начнут обуревать смутные сомнения, развернуться, забрать бегущих за вашим джипом товарищей и оставшуюся в засаде лопату. 11. Выпить водки (доза определяется вкусом и настроением). 12. Поехать дальше и засадить джип (см. пункт 5).
ПРИМЕЧАНИЕ: Лопата джиперская в уходе и обслуживании не нуждается, вопросы и пожелания производителю можно не направлять, мы их не читаем. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1.застреваешь там, где никто не застрянет, не доедет просто 2.при правильном подходе не бывает пробок 3.удобно парковаться 4.от него просто плющит (добавление: и им тоже) 5.можно делать просеки (валять деревья) 6.именно по нему узнают, дома ты или нет (вариант: именно по нему узнают, все у тебя дома или нет) 7.вмятины только украшают 8.жена не ревнует, ибо знает с кем ты тр...(когда ремонтируешь его) 9.по масляным следам можно найти дорогу домой 10.всегда знаешь, когда в моторе кончилось масло - оно из него не течет 11.касаемо тента - когда без него, у народа голова отворачивается (УАЗ становиться страшным) 12.режим "стелз" - машина прозрачная (ГАИ её не остановят) 14.когда он все-таки едет, ты горд за свою Страну 15.предупреждение жигулям: "Мне сверху видно все, ты так и знай (спереди)" 16.не бросаешь спортивную подготовку - поворот руля + педали 17.узнаешь момент истины - попытка тормозить на ста (вариант: попытка разонгнаться до ста) 18.ремонтопригодность: "Да здравствует агропром и армия" (весь реманент может пригодиться в ремонте) 19.машина не для того, чтобы носится, а для того, чтобы степенно выдвигаться 20.а запах... (при езде без выхлопной трубы). Как вариант: "с открытой задней дверцей" 21.опять о тенте - сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается 22.круиз контроль - ручной газ 23.а какой простор для творчества... 24.машина не для слабонервных 25.не помню где, но было и такое: при наезде на мину отлетевший мост остается целым (УЖАС) 26.а ведь может отобрать военкомат? будет чем заняться 27.раритет-то какой! помните, когда первый командир сошел с конвейера? 28.отвалился задний кардан - едешь на переднем 29.УАЗке всегда помогут... и УАЗка всегда тебе поможет, и не только тебе благодаря ему столько замечательных знакомых!!! 30.недорогая, зато как дОрога! 31.не жалко оставлять на улице. Даже без тента 32.чтобы разогнать пешеходов, не надо сигналить - просто переключаешь передачу или "поскрипеть" тормозами 33.дизельный мотор со временем становится практически опцией 34.неугоняемая машина - ее просто неинтересно угонять! 35.если есть собака, не надо строить будку 36.первый опыт покатушек 4х4. Вначале понимаешь, что это не групповуха, но со временем начинаешь сомневаться 37.все думают, что иметь УАЗ - причуды богатых (о расходе бензина) 38.пиво о любую деталь открывается 39.без него так скучно. С ним не соскучишся 40."эротика эзгибов" (о форме кузова) 41.сколько всего можно на борта приклеить (номера, рекламки и т. д.) 42.можно врезаться в Кузмича со словами - "не стой, когда джип маневрирует" 43.безопастная машина (ремнями безопасности не комплектуется) 44.часто знаете за кого принимают... 45.потому что моя жена никогда не садится в мой УаЗ, чтобы куда-то поехать! 46.массажные свойства УаЗа 47.можно не обращять внимания на крики пассажиров - их все равно не слышно 48.прекрасный учебный автомобиль (все его остерегаются) 49.учит осторожности (тормоза плохие) 50.иногда полноприводный 51.слова из песни: "нет прекрасней и тревожней средства от..." 52.варианты - забот, хлопот, радикулита а ведь ездит!? 52.76 лошадиных сил 54.помогает мечтать о жарких странах 55.взгляд выхватывает и выделяет встречные УаЗки 56.усовершенствование УАЗа - это уже не хобби, а навязчивая идея! 57.нет лучше способа приклеить к себе восхищенные взгляды мужчин 58.езда без тента - лучшее средство от перхоти 59.люк - в стандартной комплектации (у буханки) 60.Ваш кот не поранит лапки, когда прыгает с дерева на тентованный УАЗ 61.не задумываешься, какой стороной подъезжать к заправке 62.потеряв ключи, можно не расстраиваться - отвертка всегда под рукой! 63.с красным крестиком на буханке можно беспрепятственно проходить перекрестки при любом сигнале светофора 65.фара-искатель хорошо проучит любителей дальнего света и ксенона 66.после аварии требуется только подкраска (можно кисточкой) 67.повышает техническую образованность 68.Ваши друзья тоже начинают разбираться в технике 69.острые ощущения можно получить уже при 80 км/ч 70.а сколько народу помещается! 71.можно с умным видом дергать за три рычага + ручник 72.УАЗ - лучший способ похудеть!
Кто такие джиперы? Это очень хорошие люди, просто больные навсю голову. Не верите? Ну конечно, джиперы, они сильные и красивые, на своих блестящих стальных конях несутся сквозь бурелом и непогоду, на лицах бравые улыбки, их движения точны и слаженны. Хозяева бездорожья, рыцари великого царства «Офф-роуд». Штурман:– Куда ты лезешь, придурок?! Там дна нет! Водитель:– Не ори. Я знаю, что делаю. Во, смотри, как надо. А, да чтоб тебя… Штурман: – Ну что, показал класс? Водитель: – Ладно, спокойно. С кем не бывает. Разматывай лебедку, завинчуемся и поедем. Штурман: – Ага, сейчас. До лебеды метр торфа. Водитель: – О, а что это за запах? Штурман: – Это не запах, это вонь от сгоревшей лебедки. Вырубай массу. Водитель: – Вот и покатались. Ну, что выбираешь – лопату или джек? Штурман: – Я бы выбрала балет, но уже поздно. А чего это хрустнуло? Водитель: – Похоже, рессора кончилась. Штурман: – А когда эвакуация? Водитель: – Послезавтра, а что? Штурман: – А ты на меня такими круглыми глазами не смотри, это была твоя идея в лагере весь шмурдяк оставить. Так что еды у нас нет. Водитель – Еда – частность. У нас ума нет… Итак, джиперы… Форма одежды – грязная. Выражение лица – под грязью не видно. В руках кружка или сигарета, или и то и другое. Если руки пустые, значит, сигареты закончились и выпить нечего. Основной способ отдыха – поиск приключений на свою… Жолову. Машины джиперов… Огромные куски грязи, облепленные наклейками внахлест, с бамперами «кошмарный сон шестисотого», на колесах «мечта БелАЗа», и крыльями, обрезанными по самое не балуйся. Не мятые только стекла. Они треснувшие… Двери закрываются ударом ноги снаружи, открываются ударом оной изнутри. Давление в шинах – космический вакуум. В лексиконе джиперов присутствуют непечатные выражения. Но при этом отсутствуют словосочетания типа «давайте подумаем», «извините», «надоело колбаситься», «будьте так добры» и «разрешите, пожалуйста, проехать». Чего никогда не сделает джипер – не бросит другого джипера в беде (если, конечно, не идет на результат). Что всегда сделает джипер – нароет такую беду, что другому джиперу мало не покажется. В городе успешно маскируются под нормальных людей. Размножаются общепринятым способом. И самое забавное в том, что это чистая правда. Ну, почти чистая. Идем вперед без страха и сомнений. Дороги не нужны нам хватит направлений.
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты. Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS . А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец. Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках. У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу. И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка. Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда . Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде. Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что. Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания. Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы . А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят. Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу . А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому. А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят. _________________ Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...