В чем конкретно вы видите преимущество? А где участвовать и обкатывать еще машины если кроме данного соревнования у нас за последний год лишь покатушки!? Почему то вопросов по этому поводу на двух прошлых соревнованиях не возникало.
Жек, та ДА!!! Как то не логично..... Организатор и участник постройки трассы участвеут в качестве спортсмена, да ещё во всех классах..... А если будет ЖПС, то тот кто ставит точки, потом то же заявляется как участник? При таком раскладе нужно трассу открывать за два дня до гонки, для тренировок всех желающих! А то как то не справедливо п вроде.... Но это я так думаю.... Может я и не прав.
По себе могу сказать. Участвовать хочу, будем очень стараться доделать машину, но работы ещё много.... УВЫ!!! Если соберём, то конечно категория СПОРТ.
Для квадров регистрация здесь же? и для детей? Извините что флуд в этой теме. Может сделать отдельную для обсуждения и вопросов?
а как вы хотите поддержать регистрацию и показать что, кто то собирается.???Только показав что люди записываются можно понять сколько будет участников.Любая тишина на форуме до хорошего не доводила! .Трасса готовится .И все кто хочет ёё проехать могут это сделать . и посмотреть . Точная проложенная трасса будет готова и обозначенна только 6го мая. Так что все желающие поездить по территори трассы --милости просим. Нам надо понять что да как.У нас есть три варианта прокладки . Так ,что если кто приедет будем только ЗА.....Тем более , что мы всегда прокладываем трассы с учётом --длинных и королтких баз... Так что участие в соревнованиях могут принять все( на мой взгляд) .Так же как и прокатать до 7 мая свою машину и попробовать трассу. Конкуренция как раз будет на уровне.Есть с кем бодаться .У Жеки пока " майка Лидера"
Сообщение отредактировал Vertohod - Четверг, 21.04.2016, 19:19
Влад, ты что прикалываешься?!?!?!?! Человек который строит трассу и проезжает по ней хотя бы несколько раз, АПРИОРИ имеет преимущества перед теми кто едет впервые.
Я в авто спорте больше тридцати лет. У каждого направления в виде спорта есть свои ньюансы.... Если гонка кольцевая, то любой спортсмен вправе приехать потренироваться. Так проходят кольцевые гонки на кузовах, авто кросы, мото кросы, и даже формула! На то оно и кольцо, что бы тренироваться, настраивать подвеску машины, подбирать резину, жёсткость пружин и амортизаторов, и ещё много чего! о главное, что спортсмен знает трассу, как свои пять пяльцев. И тогда все в равных условиях. Или другой вариант..... Всё то же кольцо, но все едут в слепую! Но ВСЕ!!! А не те кто приехал сегодня! Если с чем не согласен, позвони и я попробую тебе рассказать..... Тут всё просто! Не мы придумали дисциплины спорта и не нам устанавливать новые правила, тем более затачивать их под себя!
Вот это ОНО Славик!!! Я буду рад приехать и потестить машинку, если конечно будет готова машина.....
Саш, а по поводу, девчёнки я категорически не согласен! Тренировка нужна всем и всегда! И тренироваться никому и ни когда не постыдно! И потом, в этих тренировках, главное ещё настройка машины под трассу!!! Будет желание, расскажу, что да как!
И вообще!!!! Пора наверное собираться на клубные вечеринки!!! Как вы думаете?????? И на тренировочные выезды то же!
я трассу не прокладываю и не участвую в этом ! все что я там делаю это только фоткаю и выкладываю!!!! так что все на равных как и всегда! тем более трасса уже опробована всеми и любой машиной покоряема! а машину будем тестировать в боевом режиме на ровне с участниками! а не в режиме щадящий овощ! одна машина после полной переделки и которая выехала раз чтоб проверить диагоналки! а вторая машина после полугодовалого простоя и ремонта мотора! так что все наоборот должны радоваться что котлеты могут не доехать до финиша. так как еще не все доделано и проверенно! если кому то будет угодно я могу зарегиться и сесть на обычный уаз с уверенностью что он домчит как надо))))
Давайте регестрируйтесь! А то с такой регистрациеей участников -точно самим прийдётся ездить по трасе. :o ----------------- Я с Андрюхой полностью согласен по поводу трассы,и организаторов. Защищать никого не буду. Но на данном этапе подготовки как таковой трассы ( коридоров ) пока мы не придумали. Трассу мы всегда проезжаем один раз -и то на замер растояния. И проезжаем стандартной машиной на время..и то это всегда делал НИК.Он нам в этом всегда ищел на встречу и помогал.Так , что на данный момент пока все в одинаковых правах.
Сообщение отредактировал Vertohod - Четверг, 21.04.2016, 19:29
Так проходят кольцевые гонки на кузовах, авто кросы, мото кросы, и даже формула! На то оно и кольцо, что бы тренироваться, настраивать подвеску машины, подбирать резину, жёсткость пружин и амортизаторов, и ещё много чего!
андрюха! мы боимся тренироваться-до хорошего это еще не доводило
А я бы хотел! Есть новые идеи по подвеске. Хотелось бы потестить..... И потом, как по мне, лучше я поломаюсь на тренировках, чем во время гонки!!!!
По всем првилам, что бы победить в гонке, которая состоит из трёх кругов, нужно без остановки "на рогах", на полном газу проехать как минимум тридцать кругов.... и пусть всё что можно отвалиться и развалиться...... Тогда будут понятны слабые места, которые можно, усилить, улучшить, настроить, починить!!!! И тогда, во время гонки можно и нужно ехать не все сто, а максимум на 70-80! И тогда и машина выдержит и запас ресурса останется!!!
ЛУЧШЕ ВСЕ РАЗВАЛИТЬ НА ТРЕНИРОВКАХ, тогда при зрителях, и когда едешь (именно едешь, а не валишь) на результат, можно добиться высоких спортивных показателей!!!!
Всегда качественная убойная тренировка дешевле чем поломка в гонке! Когда приехал хрен знает куда, потратил на дорогу, бензин, командировочные, стартовые, а в результате ДОСАДНЫЙ, БАНАЛЬНЫЙ СХОД И ЕЩЁ И СТЫД!!!!!!
просто как то не понятно -так скажим претензии выдвигают люди которые раньше всех приезжали все время на трассу и прокладывали под свою длинобазную машину ездили по тем же ямам по которым потом гоняли во время гонки-и не кому не говорили .что мы по ним уже ездили и знаем где нужно поворачивать и что объезжать! НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!