Коллеги, в связи с возрастающим объёмом полезной информации,было принято решение о создании тематических разделов по маркам автомобилей. Данный раздел предназначен для размещения всевозможной информации,а также обсуждению разносторонних вопросов,касающихся автомобилей Нива.
Приобрел я как-то пару сидений от трехдверного Форда в удовлетворительном состоянии. Встала проблема с их инсталляцией. Почитал все доступное в инете, посмотрел, что уже установлено у знакомых и пришел к следующим выводам: 1. Крепление новых сидений должно производиться на штатные домики, чтобы иметь возможность при необходимости вернуть стоковые табуретки. 2. Необходимо избежать резки – варки креплений самих сидений. 3. Для выполнения первого и второго условия необходимо сделать пространственную переходную конструкцию, прикручивающуюся к штатным домикам на полу и удерживающую сиденья через их штатные отверстия для крепления. 4. Переходная конструкция не должна быть массивной. Штатный механизм крепления сидений имеет вполне достаточную жесткость, нет смысла сначала все спилить, а потом городить короб, чтобы остатки сидушки не разбегались в разные стороны. Вот что у меня получилось: Крепление у порога. Переходная труба квадратного сечения 30х30 мм с ушками. Спереди прикручивается на штатный домик. Сзади пришлось доварить к полу такой же домик, укороченный наполовину. Передняя точка крепления со стороны туннеля. Тоже кусочек трубы 30х30 мм. Прикручен к штатному домику. Спереди выполнен скос, изнутри приварена гайка М8. Задняя точка крепления у туннеля. Просто упор в пол. Гаечкой можно подрегулировать высоту, чтобы ровно выставить сиденье. В месте упора на полу приварена пластина из 2мм железа для усиления. Вид на крепления со снятым сиденьем. После модернизации катаюсь уже пол-года. При моем весе за 90 килограмм все жестко, ничего не болтается. Под сиденьями вагон свободного места. Размещается двухлитровый углекислотный огнетушитель, и еще куча всяких полезностей. Ездил на расстояние 600 км, спина не устает, сравнивать со штатными табуретками просто не имеет смысла. С учетом полученного опыта, что бы я сейчас сделал не так? Между передними точками крепления стоит поставить перемычку, чтобы огнетушитель не пытался проскочить под сидушкой и улететь под ноги. Когда варил, надо было и родные домики обновить, не смотрятся убитые на фоне общей красоты. В остальном всем доволен.
Читал в Интернете о том, что на обычную «Ниву» ВАЗ-2121 можно установить КП от Suzuki, но подробной информации не нашел. Насколько это реально?
Игорь, e-mail "АВТОЦЕНТР"
Теоретически на автомобиль «Нива» действительно можно установить трансмиссию от Suzuki Grand Vitara – такой же оснащалась Chevrolet Niva с двигателем Opel. Но для этого потребуется переварка «колокола» с «родной» коробки «Нивы», изготовление новой траверсы и расширение тоннеля кузова. Достоинства японского узла – больший ресурс, поскольку коробка Suzuki рассчитана на передачу почти вдвое большего момента, лучшая четкость включения передач. Однако нужно отметить, что из-за более «длинных» передач может несколько ухудшиться динамика.
Теоретически на автомобиль «Нива» действительно можно установить трансмиссию от Suzuki Grand Vitara – такой же оснащалась Chevrolet Niva с двигателем Opel. Но для этого потребуется переварка «колокола» с «родной» коробки «Нивы», изготовление новой траверсы и расширение тоннеля кузова. Достоинства японского узла – больший ресурс, поскольку коробка Suzuki рассчитана на передачу почти вдвое большего момента, лучшая четкость включения передач. Однако нужно отметить, что из-за более «длинных» передач может несколько ухудшиться динамика.
"АВТОЦЕНТР"№3 стр.41
Сообщение отредактировал Valerik - Пятница, 22.01.2010, 21:11
Могу сказать одно!!!!! В моей машине есть эти небольшие прибомбасы о которых говорилось выше, а вот добавлено к выше перечисленному именно то, что даёт ей реальную проходимость. Если б я начал перечислять все мелочи, то статья получилась бы намного длиннее. Не ведитесь на все буквы которые пишут в инете. Опыт даёт намного больше. А там восновном понты для приезжих, типа Путина. Хотя бесспорно сделано симпатично и для охоты хватит.
В моей машине есть эти небольшие прибомбасы о которых говорилось выше
Не надо ЛЯ-ЛЯ! У тя нет антикрыла сзаду! "Бородатая"статейка, для начинающих автослесарей... Полезли сразу в тюних РК, вместо "главных пар" в мостах, сделали задние "дисковые", но по лоховскому-- поставили родную тормозную машинку... а по бюджету "прибамбасиков" KAV лучше меня сориентирует, но не "кисло" получаецо, причем в конце статьи, они видно сами охренели:"... тестовая поездка показала, что этот автомобиль действительно способен преодолевать бездорожье средней тяжести без особого напряжения и ущерба для самой машины. Однако даже с тюнинговой раздаточной коробкой машине явно не хватает тяги, приходится ехать преимущественно ходом, поддерживая довольно высокие обороты мотора. Иначе двигатель просто глохнет!" Типа не смотря ни на что, она всетаки едет, хотя глонет! Надо наверна "антикрыло" убрать...
Сообщение отредактировал vitmas - Воскресенье, 04.04.2010, 19:30
Дааа!!! За анти крыло я как-то упустил. А раздатка, сам понимаешь, понижайку добавили что бы хоть как то, а если б главные поменяли то Путин бы даже по усадьбе несмог бы ездить, скорости то, пшик. Как с нивкой не крути, а КРУЗАК не выйдет. Но я всё равно за НИВКУ. Это ж автомобиль для творчества и удовольствия с умеренным бюджетом и максимум удовольствия от результата. Чё то о крузаках так много не пишут. Там творить особо нечего, да и не интересно. Там и так уже много голов сумничали. А у нас ведь создавалось для дороботки напильником, иначи чем бы наши мужики в гаражах занимались