Як то кажуть - читайте мат. часть..... Данная конструкция не проходит не под что, так как её переделки позволяют участвовать только в ТР-3, а там она стоковая. Там реальные монстры рубятся. Да и безопасность у неё весьма спорная. При создании авто для дальнейшего участия в официальных мероприятиях обязательно нужно консультироваться со знающими специалистами т.к. даже читая тех. требования, наверняка не сразу найдёшь все нюансы. Они, зачастую, несут в себе много скрытых нюансов, которые и позволяют в последствии иметь преимущества. http://offroad.net.ua/tech, + вышедшие в этом году дополнения, которые ещё не опубликованы и разница в рангах соревнований!!! Так что не всё так просто как хочется. Хотя всё очень правильно. Всегда проще готовить машину и конкурировать с соперником, когда знаешь параметры, допустимых доработок у всех. Да и безопасность играет важнейшую роль в любом массовом мероприятии. И многие пункты тех. требований писаны кровью. Так что прежде чем создавать свой шедевр, обратитесь к первоисточнику!
люди!!!!! в этом ........... городе кто-то подскажет где есть люди которые реально понимают в джипе ( паджеро-2) которые смогли-бы что-то КОНКРЕТНОЕ сказать по проблемке!!???
Поддерживаю +1. Если явных причин пока нет значит искать причину хлопотно и дорого. Нужно покататься до момента явного присудствия проблемы. Раз проблема не явная, значит и последствия пока не страшны. если ОНО вылазит медленно, значит цена ремонта потом будет таже, а вот поис, эта трата денег и нервов.
нет задок уже весь перебрали посмотрели все идеально никакой не выробатки ничего все класс!! по моему звук ( кстати охеренно усилился и проявился ) идет от правого переднего колеса или ступица или.... с понедельника лезем дальше! зато по состоянию полуосей и редуктора с блокировкой лишний раз убедился в оригинальности пробега!!
Витмас привет! спасибо успокоил! я в принципе в пробеге не сомневался ( именно из-за бывших хозяев ) но просто неизвестность хуже всего!! надеюсь чьо на этой неделе все выяснится
Добавлено (12.04.2010, 10:45) --------------------------------------------- на счет недовключения блокировки: это звук есть как при заднем приводе так и при полном и с межосевой и с задней блокировками и на пониженной
на счет недовключения блокировки: это звук есть как при заднем приводе так и при полном и с межосевой и с задней блокировками и на пониженной
Влад, а ты постарайся вспомнить когда начало было, после чего...ну и в таком ракурсе, и хорош метацо по разным супер-пупер тех.станциям и тратить "наши" деньги хороший стук наружу вылезет Да... будешь в моих краях--заехивай, может че мы найдем.
Сообщение отредактировал vitmas - Понедельник, 12.04.2010, 14:27
Влад, может обратил внимание на звонкий душераздирающий звук, издававшийся двигателем моей Нивки? Так вот, когда мне такое положение вещей достаточно надоело, я взял из дома медицинский стетоскоп и внимательно послушал больного. По результатам обследования заменил шумящие узлы. Сейчас - песня. Двигатель просто муркает. Я это к чему? Менять все подряд - это не самый прямой путь к решению проблемы. Если на подъемнике стук происходит, может надо найти тех, кто будет слушать, а не менять? Если что - зови, готов поучаствовать.