[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » подскажите !!!!
подскажите !!!!
MAD22Дата: Понедельник, 12.10.2009, 07:35 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Декстрон 3 бери, любого извесного производителя и будет тебе счастье!!!)

Добавлено (12.10.2009, 08:35)
---------------------------------------------
Декстрон 3 бери, любого извесного производителя и будет тебе счастье!!!)

 
KAVДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:19 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Я везде пользуюсь маслами и смазками Фукс. Отличное качество но это не дешовая серия. А залита у меня в мостах например спец масло для редукторов с блокировками, а в кпп средняя полусинтетика той же фирмы Фукс. Повторяю очень класная фирма. Я и смазки все её же применяю. Для подшибников у них есть спец смазка с водоотталкивающим эфектом (для наших дел просто класс). Так что рекомендовать сдесь сложно, всё по бюджету и задачам авты. Всё должнобыть в меру дороговато, и в меру известно, что бы быть и класным и не очень дорогим.
 
DMДата: Пятница, 16.10.2009, 17:45 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Дима Харченко
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
а какая стоимость етого масла?????TITAN SUPERGEAR
SAE 80W-90


Сообщение отредактировал DM - Пятница, 16.10.2009, 17:49
 
FuksДата: Суббота, 17.10.2009, 19:23 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Мужики не валите все в кучу.АTF заливали потому,что на момент появления коробки 08 лить было нечего кроме ТАД-17и, т.к. технология принятая на Вазе не предусматривала возможности применения трансмиссионных масел двух видов,а это масло густое для этой коробки и химически агрессивное по отношению к синхронам.Сейчас вопрос уже простой как угол дома-если коробок в приличном состоянии то75W-90 GL4 или GL4/5,чистый GL5 не надо если интересует результат.Если коробка подношена край- 80W-90 c теми рекомендациями по классу.GL4 и GL5 отличаются нагрузкой сваривания и самое главное содержание серы GL4 до 4%,а в GL5 может доходить до 6,5% а это уже грозит химическим разъеданием синхронов из цветных металлов.85W-90 даже заводская инструкция ВАЗ рекомендует только до -12 градусов.GL5-хороша там где большие нагрузки(например при гиподном или спиральном зацеплении главной пары),но для цилиндрической косозубой главной пары Самары хорошего фирменного GL4 как говорится за гланды т.к. требования по нагрузке сваривания к маслу всего 220 кг\см2,для сравнения в 41ом Москвиче уже 400 кг.
По поводу TITAN SUPERGEAR 80W-90 есть такое масло и фасовка и разлив,но это прямо скажем хорошая минеральная"бытовуха",а есть еще TITAN SUPERGEAR 80W-90МС это уже полусинтетика с очень хорошими допусками для коммерческой эксплуатации а по цене отличаются не сильно,кстати тоже есть и фасовка-1литр и разлив.Сдается мне у КАВ оно есть в наличии на станции.В"Ниве" у КАВ залита кажется синтетика SPEED 75W-90,но в его случае выбор определялся наличием блокировки дифференциала,а SPEED как раз на эти дела расчитан.


Сообщение отредактировал Fuks - Воскресенье, 18.10.2009, 16:53
 
vitmasДата: Воскресенье, 18.10.2009, 09:12 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
...главное содержание серы GL4 до 4%,а в GL5 может доходить до 6,5%...
Причем сера к синхронам? С металлом сера вступает в реакцию при температуре не меньше 900С", в мех. коробке таких температур нет (кроме автомата)... Тут какая то не увязочка... surprised
Более того, всем известен "флагман" укроавтопрома-"Секс" с коробкой "Таврии", 50-70 тысч и пипец коробейке, так вот если изначально залить ГЛ5, коробейка еще как то "ходит", все остальные масла не справляюЦа, проверенно на разных авто... Далее "Калина"... Масла ГЛ4, тоже не в "масть"им, т.к синхрон большего диамера, и останавливающие нагрузки на этот кусочек бронзы больше, на ГЛ5-нет проблем. В эту же категорию можно добавить "китайцев", благо что почти все начинки подходят с "немцев". Под итожив, я бы сказал что масла класса ГЛ5, все же предпочтительней 4-го... Но!!! Почему в рекомендациях на раздатки и коробки "крайслер", четко (!!!) указано, что до 95 года НЕОБХОДИМО ГЛ4, после 95, шо хош... А вот "ипонцы", млин, десно даж на "олейне" едут...низнаю как это объяснить.


Сообщение отредактировал vitmas - Воскресенье, 18.10.2009, 09:30
 
Блок рекламы для форума
FuksДата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:43 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Давайте определимся сразу:любую техническую информацию я подтверждаю данными из специализированной ЛИТЕРАТУРЫ и имеющихся на руках данных независимых ЭКСПЕРТИЗ.Теперь по порядку:
Очень интересно а в каком узле АКПП температура доходит до 900 градусов?А то у меня сейчас задача найти покупателю смазку на рабочую температуру всего 300 градусов и пока ничего дешевле 780 евро за кило найти не могу.
Второе-в любой экспертизе трансмиссионных масел есть обязательный тест на корозионный унос меди,причиной которого является в первую очередь сера(кстати до последнего времени основа активной противозадирной присадки).На сегодня эти задачи решаются другими способами.У нас продаются масла GL5 ориентированные исклюсительно на КПП,но это на свежие машины и стоимость в районе 150 гривень за литр.Кстати,как пример,профильное масло для кпп грузовика Мерс-Актрос исключительно GL4 75W-90(допуск МВ235.11) и без всяких проблем ходит оно там до полумиллиона пробега.А те масла которые я упоминал ранее -2 вида 80W-90 атестованны как GL4/GL5,то есть относятся к категории мультифункциональных с возможностью пробега там где можно до 250 тыс.км.
Что касается "Сенса"-коробки летят по причинам малозависящим от GL4 или GL5.Основная причина -Таврия даже полностью загруженная все равно легче пустого Сенса.Косвенный аргумент-та же кпп в Таврии ходит вполне нормально.По опыту наших покупателей таксистов,умирают чаше всего сателиты дифференциала или главная пара,причем не изнашиваются а РАЗРУШАЮТСЯ крутящим моментом!


Сообщение отредактировал Fuks - Воскресенье, 18.10.2009, 21:13
 
vitmasДата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:36 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Очень интересно а в каком узле АКПП температура доходит до 900 градусов?
Устройства автоматической передачи крутящего момента существуют не только в автопроме, и опять же речь не о стабильной температуре, а условно-мгновенной, а если приводить доки с тех.литературы, нам тут места на форуме не хватит, да и надо ли это.
Мне бы хотелось более подробно познакомиться с продукцией "фокс", раньше с ней не сталкивался, не было надобности... где можно прочитать ченить?
 
FuksДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:08 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Максимально мне известная ТОЧЕЧНАЯ температура из автотемы по моему в главной паре при гипоидном зацеплении до 350 градусов,подтвердить источник могу только завтра(вся литература на работе).Завтра вывешу официальный сайт представителя FUCHS (ФУКС)в Украине-компании ФУКС МАСТЫЛА УКРАИНА.Кстати это собственность FUCHS,и является как следствие структурной единицей концерна.Если есть желание увидеть наживо можно у КАВ или у нас.
Кстати есть еще одно отделение-SILKOLENE(Англия ).Основная ориентация на мотоспорт,но для авто поживиться можно очень хорошими амортизаторными маслами(от 2,5W до 15W),тормозухой с температурой кипения за 300 градусов,водостойкая смазка для подшипников.На сайте есть программа подбора(печатных каталогов по подбору масел после 2006 года больше не будет),но если зайти через немецкий сайт она намного информативнее(есть все включая мотоциклы и тяжелую технику).
По поводу техдоков согласен,пока не вижу как развернуть тему в условиях сайта,но дорогу как известно осилит идущий.Если тема будет интересна посетителям и постоянным,будем разворачивать тему по кусочкам в меру скромных сил своих.


Сообщение отредактировал Fuks - Воскресенье, 18.10.2009, 21:23
 
vitmasДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:14 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
с температурой кипения за 300 градусов,
Это ДОТ4 или 5?... чесно-не помню.
 
FuksДата: Понедельник, 19.10.2009, 18:34 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
У DOT 5.1(не путать с DOT 5)-температура кипения не ниже 270 градусов,кстати фуксовская DOT 4 выдает те же 270(хотя по требованиям DOT 4 достаточно 230 градусов,а для DOT 4 SUPER 260 градусов).А "за 300" это тормозуха для мототехники,в ней все класно кроме цены(кстати в названиии скромно тоже DOT 4).

Добавлено (19.10.2009, 19:34)
---------------------------------------------
vitmas как и обещал немецкий сайт Фукса-www.fuchs-europe.de Там же можно найти сайт диллера в украине-это по сути украиноязычная копия немецкого сайта.

Сообщение отредактировал Fuks - Понедельник, 19.10.2009, 18:35
 
Блок рекламы для форума
vitmasДата: Понедельник, 19.10.2009, 18:49 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
vitmas как и обещал немецкий сайт Фукса-www.fuchs-europe.de Там же можно найти сайт диллера в украине-это по сути украиноязычная копия немецкого сайта.
Sehr gut, danke lieber Freund! Я лучше в оригинале разберусь, чем на "телячей" мове... tongue
 
FuksДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:16 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Большому кораблю и торпеда радуется.
 
vitmasДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:50 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Большому кораблю и торпеда радуется.
Это элементарно Ватсон!

http://translate.googleusercontent.com/transla....&u=http

http://translate.googleusercontent.com/transla....&u=http

 
axsiДата: Среда, 24.03.2010, 08:20 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Максим Маслов
Город: Луганск
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос:
1. Где можно качественно помыть детали двигателя в частности головку двигателя?
2. Где есть возможность кислотного травления рубашки охлаждения головки для удаления кальциевых и оксидных отложений?
 
KAVДата: Четверг, 25.03.2010, 19:09 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
В Харькове!
 
Блок рекламы для форума
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » подскажите !!!!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: