Добрый день, уважаемые форумчане ! А подскажите пожалуйста советом? Вопрос такого плана: - Нужны шины-резины. После мучительных долгих размышлений и наблюдений выбираю между двумя вариантами: 1) BF Goodrich MT KM2 2) Cooper Discoverer STT На покатушках в основном вижу на машинах гудричи, куперов видел только у Жеки Верховодова на ниве (зимой). Подскажите аргументированно, на чём лучше остановиться. А самое главное, ГДЕ КУПИТЬ? Размерчик 265/75 R16.
Выбор простой, какая больше нравиться такую и брать. Но купер немного больше своей цены, как по мне. Ходит немного меньше, хотя резина по мягче. ГУдрич по всем практически тестам его обходит, но это все обстракционизм, что больше нравиться то и бери, по покупке могу помочь. Будет конкретный заказ, перезвони.
For 98white89: Спасибо за подсказку, но 285е без лифта мне не станут, будут затирать при вывороте... На оффроадмастере провтыкал отличный вариант www.offroadmaster.com/topic/38141-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-bf-googrich-mud-terrain-km2/ 4е колеса за 450 уе, с пробегом 15 тыс...
For Светлов: Спасибо, посмотрел на авитехе, у них тоже как раз моего размера и нету, только 285е, которые опять же только после лифта...
For KAV: Спасибо за совет. Думаю остановиться на Гудриче... Хотя ходят разговоры, что у Купера крепче боковина... Но в общем-то мне важнее чтобы не сильно тёрлась по асфальту... Понимаю, что МТ это не АТ... И всё же... Андрей, я как буду готов по денежке, наберу!
Хочу поделиться небольшим опытом у кого стоит ОМ616. Я купил уже давно ОМ616. Он долго лежал. Ездил на родном. Но вот набрал воды - и решил капиталить дизель. Все просто замечательно шло. Расточили очень хорошо. Размер по щупу 0,3 ровненько. С валом тоже гуд! Но...вот С ГОЛОВОЙ гемор получился. Обнаружили трещины. Мастер говорит (он раньше занимался разборкой этих двиглов), что 616-ю голову без трещин найти трудно! Так и получилось. Пересмотрели много - везде проблема. Решили ставить с 615. Не знаю почему - но на 615 двигателях этой проблемы почти не бывает! А становиться как родная. только в милиметр разница клапанов. Клапана тоже новые.
Кстати о дохлости этого мотора - многие же ездят не вскрывая. Выдернули с рабочего Мерса и установили. Работать та он работает и будет работать пока трещина не дойдет до рубашки. А если там такая проблема с головой да плюс сам по себе древний-древний с пробегом в милион.. - вот Вам и минус огромный в мощности. Моторчик сам по себе не мощный а если еще и трещины в комплекте с убитой поршневой....
И по поддону еще вылезла проблемка. Он от бусика алюминиевый полностью и большего размера, поэтому заменили на поддон с простого мерса с железной крышкой внизу - понадежнее так как-то.
Сообщение отредактировал Вован2010 - Вторник, 09.10.2012, 11:49