[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Сцепление STARCO Клубная атрибутика
T-Max
Dragon Winch
NANOPROTEC
Расширители арок Хабы Шноркели Алюминий Стол заказов запчастей Тюнинг НИВА
Джип-центр Блокировки
Фобос
Радиоупрвляемые модели
Партнеры RC-SHOP

 


Статистика
Страница 1 из 11
Модератор форума: KAV, zeus, TIM 
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » Заглушить ЕГР на турбодизеле (Заглушить ЕГР на турбодизеле)
Заглушить ЕГР на турбодизеле
ВОВАНДата: Воскресенье, 24.01.2016, 18:30 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH Кармилин
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
Коллеги,на Hyundai H-1 двигатель D4CB после 2200 об/мин провал и свист с дымом.Кто в этом шарит,подскажите шо делать.На низах прёт,на 2200 и далее нет,только тапка в пол.Сажевый уже отсутствует,глушить ли ЕГР?На форуме уже читал,хочу услышать ваше мнение
Ошибок нет.


Сообщение отредактировал ВОВАН - Воскресенье, 24.01.2016, 18:31
 
VertohodДата: Воскресенье, 24.01.2016, 20:06 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: Вячеслав Верховодов
Регистрация: 10.01.2016
Сообщений: 24
Репутация: 6
Статус: Offline
С дизелем помочь не могу. Сам профан в них.Слушай что говорят на форумах. Там думаю фигню не скажут.
 
KAVДата: Понедельник, 25.01.2016, 17:47 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1812
Репутация: 64
Статус: Offline
Извини, в дизялех мы не АЛЁ.... Увы!1! Был у меня один спец именно по этим машинам и моторам, но он сейчас в Новоросийске.... И телефона у меня нет. А не пробовал банально искать гдн ни будь, подсос воздуха или пробой патрубка..... Когда есть где то лишний воздух то будет и свистеть и ехать не будет.... Но это так.... Читсо предположение!
 
ВОВАНДата: Понедельник, 25.01.2016, 18:15 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH Кармилин
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
Нет,всё герметично.Так бы следы масла были
 
KAVДата: Понедельник, 25.01.2016, 18:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1812
Репутация: 64
Статус: Offline
НЕ факт, смотря где СОСАИТ!!!! Если турбина в норме то возможно что будет сухо! А ещё бывает во время нагрузки патрубок сжимает (плющит). Такое бывает либо от времени либо если патрубок не фирменный.... КОгда то чинили такое.
 
Блок рекламы для форума
ВОВАНДата: Вторник, 26.01.2016, 05:40 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH Кармилин
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
Грешу на ослабленную пружину ЕГР или нагар на клапане.Находится он так эротически далеко,что отдельно его не снимешь,пытался.В более поздних моделях корейские инженеры поменяли его расположение на доступное.
Цитата
НЕ факт, смотря где СОСАИТ!!!! Если турбина в норме то возможно что будет сухо! А ещё бывает во время нагрузки патрубок сжимает (плющит). Такое бывает либо от времени либо если патрубок не фирменный.... КОгда то чинили такое
В патрубках масло присутствует,до воздухана всё пластсмаса,а за турбиной может только раздувать.НЕЕЕЕТ,это ЕГР ссска
 
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » Заглушить ЕГР на турбодизеле (Заглушить ЕГР на турбодизеле)
Страница 1 из 11
Поиск: