[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Курилка » История автомобилестроения
История автомобилестроения
ValerikДата: Суббота, 27.03.2010, 23:00 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Как создавалась Нива...
http://www.paha.su/kucha/0031.htm

Добавлено (20.03.2010, 08:07)
---------------------------------------------
Гастарбайтеры
Если иномарки в СССР были пределом мечтаний каждого автомобилиста, то отечественные машины популярностью на европейских рынках не пользовались. Однако экспорт таких автомобилей осуществлялся, и порой они выступали в самых неожиданных ипостасях.
«Запорожец»
Экспортные «Запорожцы» продавались за границей под звучным названием Yalta (в Финляндии - Jalta). Модель 965 реализовывалась в Европе в количестве около 5000 машин в год через финскую компанию Konela и бельгийскую Scaldia-Volga. Такой «Горбатый» отличался от советских «родственников» улучшенной шумоизоляцией, иным рулем, наличием слева наружного зеркала заднего вида, пепельницей, молдингами по бокам автомобиля и на нижней кромке багажника, а также радиоприемником в базовой комплектации.

1962
ZAZ 965 Yalta позиционировался в Западной Европе как максимально доступный, но в то же время крепкий и практичный автомобиль.

1974
Экспортные ЗАЗ-968Э и 968АЭ также продавались на внешних рынках под именами Eliette и Yalta (Jalta). Такие машины легко узнать по зеркалу заднего вида на крыле.

Следующая модель, ЗАЗ-966, в некоторых странах предлагалась как с мелитопольской «воздушкой» V4 (30–40 л. с.), так и с рядной «четверкой» Renault водяного охлаждения (от модели R8) объемом 956 «кубиков» и мощностью 44 л. с. Такая версия во Франции и Италии носила название Yalta 1000, а в странах Бенилюкса и в Австрии – Eliette. Продажи осуществлялись с 1967 по 1975 год. Позже в Европе предлагались экспортные версии модернизированной модели 968.

Кстати, в Германии есть клуб любителей запорожских машин: www.saporoshez-968.de, члены которого даже приезжали в Украину.

ЛуАЗ

1987
Атрибуты Запада: литые диски, краска «металлик».

Этот маленький автомобиль – на самом деле полноценный внедорожник с огромным потенциалом. Мотор понадежней – и ему бы цены не было. Оказывается, подобные мысли возникали в головах не только отечественных владельцев ЛуАЗ-969М. В конце 80-х годов компания Martorelli официально (правда, небольшими партиями) импортировала Luaz Volin в Италию. Под капотом экспортных «Волынянок» вместо V-образной «воздушки» МеМЗ устанавливались 1,1-литровые рядные бензиновые моторы Ford водяного охлаждения мощностью 53 л. с., позаимствованные у малолитражки Fiesta. Особого успеха на Апеннинском полуострове машина не имела. Зато сейчас такие раритеты встречаются там в продаже по совсем «недетским» ценам – от 10000 евро!

«Таврия»

1991
Аккуратный пластиковый обвес слегка «освежал» устаревшую внешность «Таврии».

Автомобиль заряжался от домашней сети через специальный «носик» – переходник, находящийся на месте эмблемы «ЗАЗ».

Из-за бюрократических преград первые ЗАЗ-1102 «Таврия» сошли с конвейера только в 1988 году. На тот момент автомобиль успел устареть как морально, так и технически: об успехе на западных рынках не могло быть и речи. Однако в начале 90-х годов французский дилер советских автомобилей – компания Poch предприняла попытку осовременить «ставридку» за счет легкого тюнинга. Модель, получившая название Poch Tavria XL, отличалась скромным обвесом по периметру, частично окрашенными в цвет кузова бамперами и декоративными колпаками на колесах. Такие хэтчбеки продавались в небольшом количестве во Франции в 1991–1993 гг. Практически в тот же период в некоторых европейских странах по цене 19800 швейцарских франков продавался (несколько десятков экземпляров) электромобиль Tavria Pinguin! Модель впервые показали на Франкфуртском автосалоне 1991 года. Переводом «Таврий» на электротягу занимались специалисты швейцарской фирмы Fridez Solar, а сборка осуществлялась в немецком Дрездене. Под капотом размещался 56-килограммовый электромотор номинальной мощностью 12 кВт в паре с 5-ступенчатой механической КП и системой рекуперации энергии торможения. В качестве источника тока служил блок из 14 свинцовых батарей в багажнике. Максимальная скорость «Пингвина» составляла 80 км/ч, а запас хода на одной подзарядке – 80 км

Добавлено (27.03.2010, 23:08)
---------------------------------------------
Старые и добрые рекламные ролики автомобилей ЗАЗ ))

http://www.avtoprikol.ru/video/view82.htm

Добавлено (28.03.2010, 00:00)
---------------------------------------------
УАЗ-31512

Разработка джипа для замены ГАЗ-69 на Ульяновском автозаводе началась в конце 50-х годов под руководством П.И.Музюкина. Он получил обозначение УАЗ-460. Его кузов задумывался универсальным, чтобы заменить сразу две модификации: ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. В 1961 году были построены опытные образцы. После вроведения испытаний конструкция была доработана. УАЗ-460Б получил верхнеклапанный двигатель от "Волги" ГАЗ-21 и колёсные редукторы. Его дальнейшим развитием стал УАЗ-469, опытные образцы которого появились летом 1962 года. Одновременно проходил испытания УАЗ-468 с кузовом типа фургон.

Для удешевления производства УАЗ-469 по многим узлам и угрегатам был унифицирован с перспективным семейством грузовиков и фургонов УАЗ-452 (их выпуск был освоен в 1965 году). Большое внимание при проектировании уделено простоте и живучести конструкции. Передние и задние двери, их съёмные металлические боковины со стёклами выполнены взаимозаменяемыми. Взаимозаменяемы также половинки ветрового стекла. Первоначально даже планировалось (по тебованию военных) отказаться от ключа зажигания, заменив его кнопкой на панели приборов, но позже от этой идеи отказались.

Государственные испытания УАЗ-469 завершились в октябре 1964 года. Но внедрение в серию по ряду причин технического и организационного характера затянулось. Первым в декабре 1972 года с конвейера стал сходить упрощённый вариант - УАЗ-469Б (с мостами от автомобиля УАЗ-452). В 1973 году началось производство УАЗ-469 с колёсными редукторами.

УАЗ-469 имеет рамную конструкцию. Кузов открытый, четырёхдверный, со съёмным брезентовым верхом. В каркас тента УАЗ-3151 (-31512) встроены 2 дуги безопасности. Лобовое стекло откидывается на капот. В салоне имеется 7 мест для сидения. Второй ряд сидений и задние боковые сиденья складываются, образуя ровную грузовую площадку (1290x1135 мм, при снятых сиденьях - 1530x1135 мм). В задней части кузова имеется откидной борт, который может фиксироваться в горизонтальном положении, увеличивая длину грузовой площадки на 600 мм. Для повышения проходимости применены короткие передний и задний свесы, привод на все колёса. Передний мост отключаемый, при этом ступицы колёс также отсоединяются от приводных валов. Силовая установка состоит из карбюратоного 4-цилиндрового рядного верхнеклапанного двигателя ЗМЗ-451М (УАЗ-451МИ). Для облегчения пуска в зимнее время двигатель оснащён предпусковым подогревателем. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах. Рулевой механизм - глобоидный червяк с двухгребневым роликом. Подвеска всех колёс зависимая на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия (до июня 1980 года устанавливались рычажные). Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с гидроприводом. На УАЗ-3151 (-31512) привод тормозов передних и задних колёс раздельный. Для буксировки прицепа (обычно это УАЗ-704) автомобиль ооборудован сцепным устройством. Возле двери водителя установлена фара-искатель. Запасное колесо подвешивается сзади на откидном кронштейне. Кузов оборудован отопителем и системой вентиляции.

Основным заказчиком УАЗ-469 и его модификаций было Министерство обороны, но поставлялись они и в гражданские организации. УАЗ-469Б в ограниченных количествах продавался населению. В процессе производства конструкция автомобиля постоянно дорабатывалась. Крупные изменения в 1985 году (изменена конструкция кузова, форсирован двигатель, применён раздельный привод тормозов, установлены новые осветительвые приборы) привели к смене индексов.

УАЗ-469Б (-31512) зарекомендовал себя очень простым и надёжным в эксплуатации. Производство продолжается до сих пор, несмотря на появление более современного джипа УАЗ-3160. УАЗ-469 стал прототипом китайского джипа "Пекин-BD212".

Модификации автомобиля:
•УАЗ-469 - с колёсными редукторами. Отличался двигателем ЗМЗ-451МИ, экранированным электрооборудованием. Выпускался в 1973-1985 годах.
•УАЗ-469Б - упрощённый. Отличается мостами от УАЗ-452, неэкранированным электрооборудованием. Самая массовая модификация. Выпускался в 1972-1985 годах.
•УАЗ-469БГ - медицинский. Отличается опознавательным фонарём с красным крестом, наличием санитарного оборудования.
•УАЗ-3150 - короткобазный. Отличается двухдверным 5-местным кузовом.
•УАЗ-3151 - модернизированный вариант УАЗ-469. Отличается конструкцией кузова, наличием 2 дуг безопастности, форсированным двигателем (сначала до 77 л.с., с января 1986 года - до 80 л.с.), коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах, вакуумным усилителем и раздельным приводом тормозов, новыми световыми приборами, новым отопителем, травмобезопастным зеркалом расширительным бачком в системе охлаждения двигателя, наличием аварийной сигнализации. Выпускается с 1985 года.
•УАЗ-31512 - модернизированный вариант УАЗ-469Б. Отличается более мягкой подвеской. Выпускается с 1985 года.
•УАЗ-31512-10 - с пружинной передней подвеской.
•УАЗ-31514 - с жёсткой крышей.
•УАЗ-31514-10 - с пружинной передней подвеской.
•УАЗ-31519 - с двигателем УМЗ-4218.10.
•УАЗ-3152 - медицинский. Отличается более мягкой подвеской. Выпускается с 1985 года.
•УАЗ-3153 - длиннобазный. Число мест увеличено до 9.
•"Хантер" - модернизированный. Отличается дизельным двигателем (Евро-2), конструкцией рамы и кузова. Выпускается с 2004 года.

 
ValerikДата: Понедельник, 05.04.2010, 15:16 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
ГАЗ-63 АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

http://legion.wplus.net/guide/army/tr/gaz63.shtml
Прикрепления: 3002885.jpg (4.2 Kb)
 
ValerikДата: Понедельник, 05.04.2010, 15:27 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
ЗИЛ-157 – король бездорожья

http://www.gpmag.ru/article/history/2006_02_A_2006_04_19-12_40_37/
http://www.google.ru/imgres?....rl=http
Прикрепления: 0383991.jpg (25.5 Kb)
 
ValerikДата: Вторник, 27.04.2010, 19:05 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Русские «Тарзаны»


Видел в России полноприводный универсал на базе ВАЗ-2111. Это самоделка или серийный экземпляр?
Скорее всего, вы видели внедорожник тольяттинской фирмы «Лада-Консул» семейства «Тарзан-2». В это семейство, которое появилось в 2000 году, входили модели ВАЗ-2111-90 и ВАЗ-2112-90, разработанные дизайн-группой DECON при участии опытно-промышленного производства «АвтоВАЗ». Рамные автомобили представляли собой гибрид ВАЗов «десятого» семейства и «Нивы». Большинство машин оснащалось моторами объемом 1,8 л (82 л. с.) и 1,7 л (78 л. с.), построенными на базе «классических» агрегатов. Планировалась и установка 115-сильного мотора объемом 2,0 л. Агрегаты трансмиссии – от «Нивы», с несколько измененными карданами. Тормоза – дисковые на всех колесах. Обе подвески – передняя и задняя – независимые, на базе деталей передней подвески «Нивы». Всего было выпущено около 600 экземпляров, включая пикапы и фургоны «Тарзан-2 УТС» для коммунальных, спасательных и дорожных служб. Кроме того, в конце 90-х годов мелкими сериями выпускались аналогичные машины семейства «Тарзан-1» – с кузовами ВАЗ-2108, -2109 и -21099.
Автоцентр

Прикрепления: 7099458.jpg (9.3 Kb) · 7633534.jpg (9.8 Kb)


Сообщение отредактировал Valerik - Вторник, 27.04.2010, 19:08
 
ValerikДата: Понедельник, 28.06.2010, 08:53 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Как производят автомобиль ВАЗ (видео)

Компания Альянс Авто Групп предлагает просмотреть видео, как изготавливают автомобиль ВАЗ.
http://www.autocentre.ua/news/Events/vaz-34122.html
Прикрепления: 0511578.jpg (37.5 Kb)
 
Блок рекламы для форума
Форум » Форум LUGAXOD » Курилка » История автомобилестроения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: