[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Продам » поставка кевларового троса
поставка кевларового троса
andrea1963Дата: Среда, 16.10.2013, 15:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Викторович Викторович
Город: Москва
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
для квадроциклов (5 мм., 2,7 тонны) 145 руб. за метр.
для квадроциклов (6 мм., 4,1 тонны) 193 руб. за метр.
для внедорожников (8 мм., 6,7 тонны) 259 руб. за метр.
для внедорожников(9,5 мм., 8,9 тонны) 353 руб. за метр.
для внедорожников(11 мм., 10,9 тонны) 466 руб. за метр.
Эксплуатация синтетического троса.
Тюнинг-центр 4X4 "BTR".

Итак, Вы стали счастливым обладателем новой лебедки. И продавец рекомендует Вам приобрести к ней еще и синтетический кевларовый трос. Почему и зачем?
Еще одна ситуация - наступил момент, когда пришел в негодность трос, которым была изначально укоплектована лебедка — перетерся, обзавелсяся заломами и… порвался.
Что делать дальше, в принципе понятно. Но чем заменить?
Мотив установки синтетики.

Синтетический, «кевларовый» трос используется на лебёдках внедорожников по вполне понятным причинам:
— Удобство в работе: трос лёгкий, плавает на воде, не царапает руки, легко сплетается.
— Более высокая прочность – новый кевларовый трос аналогичного диаметра прочнее обычного стального, однако в процессе эксплуатации и износа прочность синтетики снижается быстрее.
— Экономия в весе, впрочем облегчение морды автомобиля на 5-10 кг принципиально ничего не решают.

Несомненно синтетику можно использовать и как удлинитель лебёдочного троса, но как трос для выдёргивания автомобиля – НИКОГДА!

Лучше всего ставить кевларовый трос на новую лебёдку. Большинство пользователей к синтетике приходят не сразу. Установка синтетики на видавшие виды лебёдку влечёт серьёзные трудности.
Направляющие Ролики необходимо заменить на (новую)рамку или новые ролики.
По хорошему, надо и барабан исцарапанный тросом менять или полировать.
Вероятно, что и стяжки ограничивающие трос тоже исцарапаны и их так же необходимо заменить или отполировать.
В противном случае заусенцы, задиры на металле и царапины будут мало-помалу сгрызать синтетический кевларовый трос.

Ролики не рекомендуется использовать с синтетикой из-за опасности закусывания троса в углах роликов.

Какой длины и какого диаметра ставить кевларовый трос.

Прежде всего стоит исходить из того, какой длины и толщины «родной» трос на лебёдке. Длина на Warn традиционно 28 метров, на Come Up 9000 – 30. Толщина 8-9мм на более мощных лебёдках 10-12мм.
То есть на лебёдки класса 6000-12000 ставим 30 метров сечением 9-14мм. Это классический вариант, имеющий некоторые недостатки.
Брать кевларовый трос тоньше 9мм для использования на внедорожнике нет смысла. Лучше брать как можно толще: обойдётся дороже, но ходить будет дольше.
При одинаковой толщине троса синтетики входит на один и тот же барабан больше – она плющится.
Кроме того, заявленная производителем толщина почти всегда преувеличена на 0,5-1 мм (впрочем, толщина кевларового троса менее стабильна и может «плясать» на 1мм).
На девятитысячные Warn’ы и Come Up’ы (и подобные, «классические», лебёдки) ставят 30 метров 11 мм троса.
На «двенадцатые» и «пятнадцатые» те же тридцать, но уже 12-14мм.

Теперь о недостатках такого решения. Чем длиннее трос лебёдки, тем меньше срок его службы — это внедорожная аксиома. Как правило, в 90% случаев пользования лебёдкой трос разматывают не до конца, стало быть нижние витки, находящиеся на барабане, не используются, но изнашиваются (трутся между верхними витками и барабаном). Да и нагрузка на лебёдку в этой ситуации выше. Кроме того, верхние витки врезаются между нижними, намотанными под меньшей нагрузкой, ломаясь и перетираясь.

А вот в качестве удлинителя кевларовый трос прослужит долго.

Стало быть, лучше взять 20 метров на барабан и, там где нужно 30, пользоваться удлинителем (удлинитель, по-любому не будет лишним)

Бльшинство продавцов могут отказать в продаже такова отрезка: «бухта 300 метров» или «трос уже разрезан на классические «тридцатки»… или ещё что…
Выхода три: разместить предварительный заказ и ждать, либо накинуть к цене 0,5 – 1$ и Вам, скорее всего, уже не откажут, либо купить 60 метров.
Последний вариант неплох – 20 на лебёдку 40 на удлинитель. Этот вариант хорош и тем,что спустя некоторое время, до того,как лебёдочный трос придёт в негодность,поменять его местами с удлинителем.

Как закрепить трос на барабане.

Наиболее просто это сделать на лебёдке Come Up 9000. Закрепляемый конец необходимо плотно замотать изолентой и, как стальной трос, затянуть фиксирующим винтом.
В механических лебёдках вообще не требуется ничего изобретать – трос крепится так же,как и стальной, в специальные зажимы.
А для лебёдок Warn необходимо использовать электрическую клемму. Трос как электропровод заклёпывается внутрь клеммы и крепится за ушко к стандартному креплению на барабане. Для закрепления клеммы нужно использовать винт со сферической шляпкой, это предотвратит его выдавливание тросом при нагрузке и порчу троса об острые грани обычного винта. Кстати не стоит использовать винт длиннее толщины барабана (5-7мм)! Щека барабана крутится в плотную к корпусу и длинный винт будет пилить корпус или заклинит лебёдку.

Намотка кевларового троса, уход.

Трос http://www.masterpull.com/ всегда необходимо сматывать под нагрузкой, но в случае с синтетикой это требует большей тщательности. Первый раз трос нельзя взять и просто намотать натягивая руками. Этого не достаточно. Лучше всего смотать трос «отлебедившись» удерживая машину ручником.
Смотанный без нагрузки,трос очень мягок и,в случае,если уже по-настоящему лебедиться,размотав его не до конца, то натянутый виток врежется между нижних до самого барабан и извлечь его удастся только другой лебёдкой.
Слабо намотанный и намоченный синтетический трос на морозе может стать причиной повреждения барабана лебёдки – его разопрёт.
При натягивании кевларового троса и при смотке натянутого троса количество влаги в нем остаётся не существенное.
А вот песок со временем набившийся между волокон троса необходимо вымывать. Опытные джиперы кевларовый трос регулярно стирают или моют кёрхером.

Из всего вышесказанного очевидно, что синтетика требует аккуратного и внимательно обращения.
Резюмируем — чтобы кевларовый трос служил дольше, необходимо:
— Использовать отполированный клюз (рамку)
— По возможности лебедиться по прямой, снижая трение троса о клюз
— Всегда туго сматывать трос
— Регулярно мыть трос
- Избегать контактов троса с шершавыми поверхностями (кора деревьев, камни и земля мало помалу разрушают структуру волокна).Взято и скопировано с http://lugaxod.org/forum/4-91-1
Вся инфа и связь на http://www.masterpull.com/
Так же в продаже есть растягивающиеся трос для выдёргивания машин.


Я на связи smsvisit.ru

Сообщение отредактировал andrea1963 - Среда, 16.10.2013, 15:40
 
Форум » Форум LUGAXOD » Продам » поставка кевларового троса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: