Луганский внедорожный клуб " ЛУГАХОД " и группа свободных джиперов приглашают всех любителей бездорожья и экстрима ,принять участие в однодневном GPS ориентировании посвящённому закрытию сезона 2011г. "ШТУРМАНСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ " который пройдёт в г. Александровске 19 ноября 2011г. ----------------
Луганский клуб 4х4 «Лугаход» и Компания СВОБОДНЫХ ДЖИПЕРОВ 19 НОЯБРЯ 2011Г. приглашают принять участие в GPS ОРЕИНТИРОВАНИИ , посвящённом закрытию Джип –сезона 2011 К участию приглашаются все, кто любит активный отдых и хочет провести интересно выходной день в компании единомышленников. В рамках проведения все, желающие и имеющие полноприводный автомобиль, смогут принять участие в соревновании в трёх классах. , «Хард» (подготовленные для бездорожья джипы), «Туризм» (все желающие полноприводные автомобили, в том числе кроссоверы).» Спорт « (автомобили с лебёдкой. ) Сореснования начнутся с общего старта .Предварительно штурмана получают задания .Для каждого экипажа отдельное задание .Только после выполнения задания и прохождения СУ.на старте экипажи могут приступить к взятию и поиску точек. Точки все бальные ,одни и те же для всех категорий .Взятие точек – стандартное : рука на машине и рука на цыфре точки.Неправильное взятие точки ( фото)- защитываться не будет. ФИНИШ для всех экипажей в одно время – 16-00 .Минута опоздания равна 2( ДВУМ ) очкам минус от общих балов .Две минуты равна 4 (четырём )минутам и тд. До 16-05ч. После 16-05 прибывшие на финиш экипажи снимаюися с гонки (незачёт) . На финише обязательный СУ. Равный 2(два) балла. Экипажам иметь при себе на старте –GPSнавигатор .Толкового штурмана .Мобильные телефоны .Запас воды и тормозок в расчёте на пол дня ( 6 часов).Тёплые вещи и обувь ( запасной комплект не помешает). Трос ,лопату .запас бензина (примерно на 100км.).Экипажи могут брать с собой пассажиров –согласно посадочных мест в авто. Для участия в мероприятии вам понадобится хорошая компания, весёлое настроение и Ваше любимое АВТО. Предварительно зарегистрироваться можно на сайте Во время проведения мероприятия будет работать кухня и доп. развлечения для не участвующих. Данный регламент может уточняться по мере подготовки мероприятия. Следите за информацией на сайте нашего клуба http://www.lugaxod.info Сбор и формирование колоны состоится на перекрёстке возле г. Александровска ( Бахмутка) на стоянке за газовой заправкой в субботу 19 ноября 2011г. в 8-00. Трасса находится на расстоянии 2 ,5 км от места сбора . График проведения мероприятия: 08-00 - Сбор колонны, начало регистрации. Выдача точек. 08-45 - Выезд колонны в сторону начала мероприятия; 09-15 – Выдача заданий экипажам. .Брифинг. 09-30 – Общий старт для всех экипажей ( Пролог) ; 16-00 - Финиш всех экипажей + 5 минут пенализация Закрытие трассы, ; 16-20 – Ужин для участников .Подчёт голосов ; 19 -00 – Награждение участников и победителей призами и грамотами . 19-30 Закрытие соревнований .Разъезд участников по домам..
Стартовый взнос для желающих принять участие в соревновании 200 грн. с экипажа. Даны регламент может менятся и уточняться по мере подготовки мероприятия.Следите за информацией на сайте клуба а http://www.lugaxod.info,
Экипаж Джимни планирует быть! К Верховодовым с удовольствием! Тем более GPS - как показала практика это более близкая нам дисциплина(на триале скорости нам нехватает ) добрый интернет-бабайка Тоха ;)
истина где то рядом...
сузуки Джимни "Мулик"
Сообщение отредактировал tohash - Вторник, 08.11.2011, 19:55
для зрителей будут интересные места ,если зрители поедут за экипажами . на регистрации будут оглашены самые интересные и массовые места и точки. таких мест будет примерно 5 штук .И само сабой финиш будет зрелишным .
смогут принять участие в соревновании в трёх классах. , «Хард» (подготовленные для бездорожья джипы), «Туризм» (все желающие полноприводные автомобили, в том числе кроссоверы).» Спорт « (автомобили с лебёдкой. )
вот тут я непонял совсем это выходит наш Джимник(как и подовляющее большинство участников) в Хард пойдет? - как то оно непривычно в Хард. Хотя понимаю (надеюсь) что этот Хард отличаецо от спортивного(широкораспространенного, соревновательного) Харда добрый интернет-бабайка Тоха ;)
СТАНДАРТ --обычные машины СПОРТ -- лебёдка,колёса МТ. и если командой (две и больше авто ) Хард --вне зачёта.(от количества машин) --------- сильно придераться не будем .но ради справедливости будем делить по классам (подготовка то ,у всех разная)
по классам конечно нужно делить. Просто спорт как то обозначили лебедкой сходу а у многих её еще нет... А вот остальное есть добрый интернет-бабайка Тоха ;)
А зрителям на своих двоих колесах и ногах будет что поглядеть и пофотографировать? Если в 8 получить те интересные точки и к какой-то заранее направится? Потом к другой... Или надо именно как было сказано "если зрители поедут за экипажами" в их темпе?
Почему же лень читать правила и тех требования приводит к таким вопросам?!?!?! Наличие лебёдки в классе спорт говорит не только об уровне подготовки машины, но и об осознании мозгами происходящего вокруг. Точки которые расставляются для спорта подразумевают заход или выход на точку только с помощью лебёдки или при наличии командной борьбы (т.е. движение двумя экипажами при наличии соответствующего такелажа). А наличие мудовской резины не даёт особого преимущества при взятии точек стандарта, там главное скорость нахождения и взятие точки. Такие экипажи как праворульные паджеры, работая в паре без труда возьму любую точку ТР1, а вот многои другие даже при наличии лебёдки ещё неготовы морально залазить так глубоко в грязь, тем более по холодку!!!
Андрей! Вот Vert выше лаконично ответил: либо лебедка либо парой - всё сразу стало понятно - будут точки до которых(или от которых) в одно "лицо" не добраться(не выбраться)... Просто такие "нюансы" в регламенте должны быть прописаны ОДНОЗНАЧНО. Тогда не будет появляться куча "дибильных", по мнению оргов, вопросов. Это я как гипотетический участник говорю. Такие вещи всплывают регулярно на разных мероприятиях... Огнетушитель 4 литра... А можно 2 по 2? Можно! Так чего ж сразу не указать то??? На Дикарях в регламенте обязательно ДИНАМИЧЕСКАЯ стропа на 9 тонн!!! Джимник весу имеет максимум полторы тонны - нихрена стропа в 9 тонн??? Оказывается можно вапще шо угодно и на сколько угодно - но надо отдельно спрашивать...
p.s. Я уверен на 95% что пост снесут, но уважаемые ОРГИ! Попытайтесь вчитаться и понять участников и их вопросы. Ну пожалуйста Ну абсолютно нет желания потом участвовать в соплежевании из серии а чего Вова плюёцо и ему за это ничего не будет... Для примера на ДжипФесте было озвучено требование обязательного пристегивания ремнями экипажа... И что? Все пристегнуты были? Пальцем показывать не буду
про праворуких паджериков скромно промалчу... с таким подходом можно и на дерево на паджерике залезть добрый интернет-бабайка Тоха ;)
зрителям без транспорта -только на финише будет на ,что посмотреть.Если погода будет более менее сухая - то можно и на недоприводах проехать по точкам .Если слякоть - то будет тяжело . тоесть не реально (в некоторых местах) проехать по трассе на заднем приводе. --------------------------------------------- Что касается подготовки авто (лебёдка ,резина и т.д.) -----Все (типа) тяжёлые точки можно легко взять и на не подготовленной машине .Соревнование так и называется Штурманский песпредел -тоесть от штурмана будет зависить сложность взятия точки ,тоесть куда штурман покажет пальцем ,туда Вы и поедете ,а там уже видно будет -прав он или нет .(Одним словом -всё можно свалить на штурмана). :p -------------------------------- Насчёт спортсменов и не спортсменов : мы и хотим как то разделить по классам , что бы хоть какая то более ровная борьба была между экипажами . делить по размерам или по мощности или по (адреналину в крави) тоже не верно . Даное мероприятие расчитано на расчёт маршрута ,и на здравый смысл (тоесть адэкватно подходить к мозможности взятия той или иной точки) Можно за три часа взять ТРЁХ балку (и кричать -я её взял ). А можно за эти ТРИ часа набрать 6-7 баллов (но при этом проехав лишние км. Сдесь надо слаженная работа экипажа . Выиграет тот , кто правильно просчитает маршрут совместив его со своими возможностями .
Сообщение отредактировал vert - Среда, 09.11.2011, 19:06