[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » УАЗ,ГАЗ-69 (Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся автомобилей УАЗ и ГАЗ-69)
УАЗ,ГАЗ-69
ValerikДата: Среда, 24.03.2010, 22:48 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Коллеги,связи с возрастающим объёмом полезной информации,было принято решение о создании тематических разделов по маркам автомобилей.Данный раздел предназначен для размещения всевозможной информации,а также обсуждению разносторонних вопросов,касающихся автомобилей УАЗ и ГАЗ-69.
 
mardukДата: Четверг, 25.03.2010, 05:19 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Al Dragon
Город: Луганск
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема с задними опорами кузова. УАЗ 469. Способы ремонта.
На фото видны трещины вокруг опор. все четыре в похожем состоянии, поэтому выкладываю фото двух. Как потеплеет, поеду варить. Вопрос - как лучше?
1. Снизу. открутить болты, поднять задок кузова повыше и заварить трещины.

2. Сверху. открутить болты, вытянуть подушки. вырезать окно сверху, заварить трещины и закрыть окно.
Мне кажется более приемлимым второй вариант. кто что посоветует? может есть иные способы?

Прикрепления: 3395964.jpg (264.4 Kb) · 3389765.jpg (278.3 Kb)


Сообщение отредактировал marduk - Четверг, 25.03.2010, 05:20
 
ValerikДата: Четверг, 25.03.2010, 07:52 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Проблема с задними опорами кузова. УАЗ 469. Способы ремонта.
На фото видны трещины вокруг опор. все четыре в похожем состоянии, поэтому выкладываю фото двух. Как потеплеет, поеду варить. Вопрос - как лучше?
1. Снизу. открутить болты, поднять задок кузова повыше и заварить трещины.

2. Сверху. открутить болты, вытянуть подушки. вырезать окно сверху, заварить трещины и закрыть окно.
Мне кажется более приемлимым второй вариант. кто что посоветует? может есть иные способы?


Я думаю лучше показать вживую Саньку "УГРЮМОМУ".


Сообщение отредактировал Valerik - Четверг, 25.03.2010, 19:58
 
DotsentДата: Четверг, 25.03.2010, 07:55 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Олег Малахов
Город: Луганск
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 469
Репутация: 5
Статус: Offline
Конечно, просится вариант: приподнять кузов над рамой, сдавить, чтобы сошлись края трещин, заварить снизу. Потом на это место сверху наложить накладку и проварить ее через отверстия по площади. Но не знаю, как там с доступом сверху, много-ли ломать.
 
mardukДата: Четверг, 25.03.2010, 18:19 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Al Dragon
Город: Луганск
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Я думаю лучше показать вживую Саньку "УГРЮМОМУ".

а можно подробнее, как связаться. по теплу план и пороги варить...
 
Блок рекламы для форума
KAVДата: Четверг, 25.03.2010, 18:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Так просто эта проблема не исчезнет, раз уже пошли, то пойдут и дальше, а если туда лесть то нужно подымать весь кузов, заодно и лфтоваться. А вот как заварить на фотках не покажешь. Надо сначала состоянии метала изучить, потом причину определить, а уже потом думать как решить. Иначе и время и деньги на ветер.
 
mardukДата: Четверг, 25.03.2010, 19:57 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Al Dragon
Город: Луганск
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
та в том и дело, что в таком состоянии уже дето 3 года)))
процесс не прогрессирует. а тут порог сгнил, борт подварить надо. вопщем треба ремонтир...
2 KAV: а у вас в мастерской такого рода ремонт провести можна?


Сообщение отредактировал marduk - Четверг, 25.03.2010, 20:03
 
KAVДата: Четверг, 25.03.2010, 20:06 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
У нас можно ВСЁ! Вопрос времени. Сейчас идёт активная поготовка авто клубников к Азимуту. Если не срочно, можно обсудить.
 
ValerikДата: Суббота, 03.04.2010, 18:10 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Установка шин фБел-160(м) и ВЛ-30

Я одно время интересовался как выполнить малобюджетную "переобувку" УАЗа в какие-нибудь зубастые шины. Думай, не думай, а при такой постановке вопроса взгляд невольно падал на тракторные шины...

Начал я потихонечку интересоваться данным вопросом. После прочтения некоторых форумов, в числе которых были форумы на сайтах gaz69.ru, uazbuka.ru и ещё какие-то, названия не помню, но с форумов я понял - в основном из тракторных ставят ВЛ-30 и фБел-160(м).

фБел-160(м)

Шина фБел-160

Сразу приведу некоторые характеристики фБел-160:

Размер шины: 12.4L-16
Исполнение: Камерное
Норма слойности: 8
Обода рекомендуемые: W 11-16
Максимальная допустимая нагрузка, кг: 1085
Внутреннее давление, кПа: 220
Максимальная скорость, км/ч: 30

Других характеристик на сайте Белшины нет. Но на уазбуке (uazbuka.ru) озвучили примерный размер фБел-160 в дюймах: 36.5х12.5

Про различия между фБел-160 и фБел-160м шибко подробно нигде не написано. Из разных источников я понял, что фБел-160м гораздо мягче, лучше плющится и вроде как полегче, чем фБел-160, к тому же фБел-160 уже не выпускают.

Многие говорят, что фБел-160 отвратно плющится и вообще шина из семейства "деревянных". Сам не ездил, не знаю, но человек с ником "Дизель" сказал, что плющится фБел-160 хорошо. В доказательство прислал фотографию фБел-160 в сплющенном виде:

фБел-160 плющится! Давление на рисунке 0.2 аТм

Видмо, плющится не плохо, создавая довольно большое пятно контакта, ведь шина сама по себе довольно широкая.

Чтоб шина не разбортировалась и не прокручивалась, надо ставить её на диски поуже, на 8 например. Так же для фБел-160 есть отличные разборные диски, от тракторной телеги, название и характеристики не нашёл, только фото, на котором мало чего видно, но всё же:

Разборные диски от тракторной телеги для фБел-160

фБел-160 можно сравнить с ротой солдат, ведь и те и другие могут копать канавы со скоростью света. Так что баловаться с педалькой газа не рекомендуется, езда только внатяг, впрочем как и на любой другой резине, но пробуксовка на фБел-160 аукнется гораздо сильнее, чем на тех же гудричах.

На тестирования резины фБел-160 (кем-то с форума gaz69.ru), двумя одинаковыми УАЗами был предпринят выезд в лес. Разница у УАЗов была лишь в двигателях (на фБел-160 стоял ещё и дизель), ну и в резине, конечно. На одном "подопытном" стояла резина Я-192, а на другом фБел-160.

Выбрали горку, грязную, скользкую, крутую. На Я-192 доехал до половины, задом чуть дальше. На фБел-160 заехал и передом и задом, заехал с трудом, но он это сделал.

В торфе сели что один, что другой. Там вообще практически не важно какие у тебя колёса, там все садятся, по словам тестирующего, ему виднее...

Конечно, тестировали и в колее, как без этого. Тяга сумасшедшая, идёт без проблем. Встретили лесовозчиков, те сказали, что дальше дорога ещё хуже, пару часов назад выдернули УРАЛа "за тем поворотом". Ну что ж, тестировать так тестировать. Засадное место, где сидел УРАЛ, УАЗ на фБел-160 прошёл ходом, УАЗу на Я-192 пришлось немного помочь.

На фБел-160 выезд из колеи практически не доставляет проблем. Также колею переезжали поперёк - тест пройден.

Это по тесту. Теперь о явном - фБел-160 очень тяжела для тех же УАЗов. На "гражданские" мосты её опасно ставить во избежание неприятностей. С военными мостами попроще - полуоси разгружены, но трансмиссия всё равно не расчитана на такое колесо. "Обув" свой УАЗ в фБел-160 готовьтесь к замене полуосей и прочих расходников. Так же стоит учесть, что 417 и даже 421 двигателя не хватает для фБелов со штатной раздаткой. В поисках выхода можно установить раздатку с понижающим отношением 2.6:1 (лучше больше), 3.2:1 или 3.7:1 (предпочтительный вариант). Dred (и ещё какой-то человек, простите, никнейм не запомнил) с форума уазбуки отмечали, что с рк 3.7:1 как-то отодвигается момент диагонального вывешивания, т.е. он наступает намного позже. Лично я объяснить это явление не могу, т.к. в матчасти я не шибко силён. Так же в поисках выхода можно поставить более мощный двигатель, но этот процесс более трудоёмкий.

Ехать больше 30 км\ч на фБел-160 нельзя, но это по тех. ограничениям, а мы - русские люди, потому кочегарим свои чудо-сани до предела smile Для кого-то предел 60 км\ч, для кого-то 100 км\ч. Ехать на фБел-160 гораздо тяжелее, чем на импортных грязевых шинах. При езде 60 км\ч уровень шума такой, что шарахаются даже люди на тротуарах smile Это со слов того же "Дизеля". Встречал я и человека, который ездил на фБел-160 100 км\ч, сказал, что шумит "недецко".

Также бытует мнение, что на болоте нельзя на ней кататья, ибо она закапывается и в последствии создаёт работу для лебёдки, но изобретательность не знает пределов. Кто-то додумался и перевернул шину наоборот. В таком режиме покорялось болото и, по словам водителя, машины на свамперах и боггерах нервно курили, не понимая ситуации. Перевернув ёлочку фБел-160 гораздо лучше начинает выезжать из колеи, многие спереди переворачивают рисунок именно для этого.

УАЗ на фБел-160

УАЗ на фБел-160

УАЗ на фБел-160

ВЛ-30

Шина ВЛ-30

Некоторые характеристики ВЛ-30:

Слойность: 10 слоёв
Масса, кг: 36
Максимальная допустимая нагрузка, кг: 1500
Максимальная скорость, км/ч: 30

Многое из сказанного также относится и к ВЛ-30. Например то, что у ВЛ-30 тоже сумасшедшая тяга. Её так же запретили на некоторых соревнованиях, судя по высказываниям с форумов. Тот же шум при езде, то же ограничение в 30 км\ч smile ВЛ-30 так же едут пока аккуратно давишь на газ, чуть буксанул - откапывайся.

УАЗ на ВЛ-30

УАЗ на ВЛ-30

УАЗ на ВЛ-30

Безусловно, у тракторных шин есть как достоинства, так и недостатки, о которых я уже говорил выше. Для спорта их не купишь, а для выездов в тайгу - можно, тем более эти шины стоят в несколько раз дешевле импортных внедорожных шин. ВЛ-30 также заметно дешевле фБел-160. Цена для кого-то является значимым фактором. А кто-то просто хочет почувствовать себя трактором и покупает тракторные шины.

Выводы делать вам, я же просто оформил множество мнений, взятых с различных форумов. Конечно, не догадался сохранить страницы, чтоб приводить цитаты в оригинале, а не своими словами. Так же стыдно, что не знаю имён авторов, высказавшихся по теме, но я не знал, что буду писать эти строки smile Вроде как смысл я не исказил, если что сильно не бейте.
Я "содрал" с http://crazy-russia.info/tuning_school_fbel160_vl30.php

Прикрепления: 0576944.jpg (13.6 Kb) · 9965977.jpg (28.0 Kb) · 1946297.jpg (44.3 Kb) · 8963935.jpg (13.2 Kb) · 3241731.jpg (21.0 Kb)


Сообщение отредактировал Valerik - Суббота, 03.04.2010, 18:19
 
ValerikДата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:05 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот "нарыл",на мой взгляд интересная ссылка:
http://crazy-russia.info/tuning_proj.php

Прикрепления: 9409046.jpg (40.3 Kb)


Сообщение отредактировал Valerik - Воскресенье, 04.04.2010, 15:08
 
Блок рекламы для форума
KAVДата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:16 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Валерик, пройденный этап. Денег всё равно нужно вложить не мало, а резутьтат сомнительный. На соревнухи не поедишь, только покататься, по трассе не проедешь, только на лафете, диски под них сделать правельные очень сложно и не дёшево. Так что лучше фирма и неморочить голову.
 
ВОВАНДата: Понедельник, 05.04.2010, 10:59 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
Мне понравилось,много продвинутых идей.Спасибо,Валерий. wacko
 
ValerikДата: Понедельник, 05.04.2010, 11:13 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Пожалуйста! biggrin
 
KAVДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:45 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Какие нахрен продвинутые. Отстой, прошлый век. Раз сдесь печатают, значит уже давно не секрет. Вот что не говорят и ты узнал или сам придумал и молчишь, вот где ценз...
 
ValerikДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:54 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Какие нахрен продвинутые. Отстой, прошлый век. Раз сдесь печатают, значит уже давно не секрет. Вот что не говорят и ты узнал или сам придумал и молчишь, вот где ценз...

Кто-то и этого не знает,не говоря уже о личных разработках и прогрессивных идеях!Некоторые только сейчас открывают всю прелесть ав-ля 4х4,при этом изучают устройство ав-ля.Может быть пройдет определённый промежуток времени, и ВОВАН внесёт свой штрих в строительстве внедорожников!


Сообщение отредактировал Valerik - Понедельник, 05.04.2010, 19:56
 
Блок рекламы для форума
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » УАЗ,ГАЗ-69 (Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся автомобилей УАЗ и ГАЗ-69)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: