Озадачился с выбором дисков для своего авто (Ваз-2121 "Нива"). С диаметром я определился, да и с диапазоном резины на диски тоже (205/70, 205/75 и 215/70), вот с вылетом затруднения. Диски рассматриваю металл. Есть 64G35L (NIVA) 64G45T (KIA Sportage) 64G48L (Chevrolet-Niva) Со слов представителя автоваза
Quote
С дисками R16 ET58 (штатный диск) с шинами 175/80,185/75 и R15 ET40 (диск 2123) с шинами 205/70, 205/75 и 215/70 ни каких проблем в этой зоне быть не должно
В виду изобилия информации окончательно запутался, а побывав на рынке просто напросто озадачился. Вопрос: Какой вылет наиболее оптимальный для резины (205/70, 205/75 и 215/70). Лифт и резка арок не рассматривается.
На рынке 64G48L (Chevrolet-Niva) - 265 грн. Других моделей не нашел.
Не совсем коректо поставленный вопрос. Если задача, что бы просто нечему не мешал, то пользуйся рекомендациями завода и не замарачивайся, если подешевле, то найди быушку, для метала всё равно не пренципиально, лижбы дырки под болты были в порядке, а если для улучшения чего либа, то железо нельзя рассматривать вообще. Что бы правельно подсказывать нужно больше инфы. 1. Какая конкретно будет резина (не только по размеру, но и по протектору) 2. В каких уловиях будет использоваться ( % снега, грязи, асфальта) 3. Сколько приэтом хочется на ней проехать (потому, что на грязи резину лучше спускать до минимума, а на железе это сложно)
Ну и так далее. А если вопрос простой, хочу второй комплект резины что бы не переобуватся, так бери что нравится, это ведь чисто абывательский вопрос, лижбы нигде не цыплялась. Ткак что рекомендую изначально определится с резиной, а потом ставить вопрос о дисках, а то у тебя сильно большой ряд размеров. Выбери резину, а диск сам приложется!!!
Что значет владеет информацией? Хорошая или плохая или где купить подешевле? Вот наприме http://www.btr.ua/compone....emid,86 Всё что есть на этом сайте могу заказать дешевле а 5-10%
Добрый день форумчане! Или вечер, или утро! Езжу на "Патриоте", на лнто поставил себе Контитрак, на зиму ставил родные УАЗовские, но на эту зиму подумываю о закупке хорошей экспедиционки. Может кто что подскажет???
Сообщение отредактировал Dikij_Dik - Понедельник, 30.08.2010, 13:03
Из личного врядле, хотя может кто то и отвязаться. Сложно советовать не зная условий эксплуатации и стиля езды. Наши клубники восновном что зимой, что летом, чисто на грязевой ездят. В этом плане более универсальная Купер МУД. И грязь гребёт и снег держит. вот укатанный лёт слабовато. До и вообще супер универсальной резины не существует. Если задана универсальность, значит есть в чём-то ущербность. Всё должно быть для определённых условий. Из импорта советую обратить внимание на Ханкок. Приятное соотношение цена качество, а протектор, дело индивидуальное.
Ремонт Прокола Колеса В Полевых Условиях. ... или что должно быть в багажнике правильного авто. Купил я как то, относительно недавно, весьма полезный комплект по ремонту проколов в колесах. Как говориться "на всякий случай", а то езжу периодически не по асфальту, а запаска всего одна, а шипы на проселках иногда встречаются, и не только в Крыму... (Палочка с права это кусочек сырой резины, в изоляции, армированная внутри какой то синтетической веревкой. В комплекте штук 20, точнее не скажу, уже не помню.)
И буквально через пару дней обнаружил саморез у себя в колесе, вернее даже услышал, при езде он цокал по асфальту.
Вот решил провести тест/тренировку сего комплекта, не далеко от шиномонтажа (ну, если не получится, что бы залатали дырку спецы, а получится - будет опыт). Ну, по порядку: 1. Выдергиваем "зловещий метал".
2. Вставляем в отверстие шило-штопор, расширяем чуть отверстие, потом на сам штопор наливаем клей и запихиваем его внутрь отверстия. Скажу сразу, в мад запихнуть это шило мне стоило больших трудов.
3. Берем "зажим" (не знаю как это правильно называется), вставляем туда, уже развернутый из бумажки, резиновый стерженек, и запихиваем в отверстие, поглубже, что бы кончики торчали снаружи. 4. Потом ждем минуту (что бы клей начал полимеризацию и резина прилипла внутри отверстия), а потом резким рывком выдергиваем "зажим". Резина остается внутри, наружу торчат только два хвостика. 5. Лишнее отрезаем. Поднимаем давление до нужного и можем ехать. ВСЕ. p.s. Теперь за колеса во время поездки, а вернее за мобильность, я спокоен.