кстати Ром а ты когда сможешь уделить мне 30-40 мин. твоего драгоценного ?
Добавлено (16.10.2009, 11:58) --------------------------------------------- шипов осталось процентов 70 протектора чуть меньше. так ты советуешь если кататься то менять зиму для езды а на покатухи муд или олл
Влад, когда снежёк нарисуется ставь шип. Если на покатули выезжать, то можно и по погоде посмотреть, если вся резина на дисках, то и перебросить не долго, как я сегодня и сделал - на два дня еду в поля - подкинул АЛЛ. Скорее всего снимать уже не буду до лета, хотя ещё можно немного на летней по асфальту побегать и вернуть её на место это 40 минут.
Зимой будешь на шипе кататься и по ситуации смотреть, если припекать будет, то переобуваться.
Эхехе-хехе.... Обывательские мнения причём оба. Делите шкуру не убитого Енота. Алл конечно имеет право на жизнь, но это всё равно всесизонка сам же говоришь 50\50. Но я ведт не говорил что они плохие... Они очень не плохие, но не для мула, и однозначно не для зимы, но уж точно лучше чем летние. А так резина сама посебе класс. А насчёт шипов я бы не стал замарачиватся (поверьте моему опыту) для нашей зимы можно и на летней пожжуать (по крайней мере веселее). Весь вопрос в опыте управления на дороге с пременным покрытием. Я шип воспринимаю как резину для тихоходных лентяев. Потому, что шип эфективно работает только при небольших скоростях, а на асфальте жжжутко уменьшает устойчивость в торможении (не зря же они уже давно запрещена в развитых странх, только в недоразвитых и применяется). Другое дело центральная Россия. Там зима как зима и пробки так пробки, чуть зеванул, здрасте, подарок в семью. А в нашей зоне ездить на шипах себе же в убыток. Гололёд не часто, дороги не чистят, поэтому быстро не поедешь, а если и поедешь так ты на своих шипах таки остановишься, а у друга с заду порядочный зимний лЫсьен, и вот вам опять зздрасте. Поэтому в нашу зиму не шип на шину, а мозг в голову. А что бы несмущатся зимних дорог кроме опыта езды ещё ооочень важно знание теории и обязательны тренировки на свободном пространстве. А вы всё процент износа вымеряете. Я прошлую зиму (в силу обстаятельст) на своём бусе с автоматом на чисто зимней резине проездил и так радовался когда снежку подсыпало ож глаза горели
У меня свой опыт, у тебя свой и у всех он всегда - личный. В сети и в жизни много споров "шип или не шип", "АТ или МТ"..... - у каждого свои цели, задачи и предпочтения.
А теперь по делу: 1. Шип потому как - никакая резина без шипа не сработает лучше, чем шип на стеклянном перекрёсте. Где он запрещён - это ещё посмотреть надо, т.к. дороги там чистят и не дают образовываться льду - а шип разбивает асфальт - вот его по умному и исключили. Зимой я бы хотел ездить на шипе, но т.к. гололёда ровно 2 недели в конце января, но нафиг этот шип нужен, а кроме льда меня зимой ничего не напрягает - вот и обхожусь спокойно АТ. 2. АЛЛ - потому, что резина нужна не только для мула, но и в повседневном катании, а если брать только для мула - то уж лучше Симексы, Свампера, Боггеры и всё в этом духе - а так МТ для мула тоже альтернатива.
Будь здержаней и внимательней!!! Я же не сказал что резина гавно, мне тоже очень хочется её купить на буса, и красиво и функционально и ходит много, а вот для грязи и снега я бы не советовал. Но повторяю резина класс, лично мне очень нравится, даже исходя из того что это Гудрич, чёрт побери. А ты просто сильно эмоциональный. Насчёт шипа на скольском перекрётке ОБСАЛЮТНО согласен, но мне не нужен, я справляюсь головой и ногами, ты просто не представляешь сколько тысяч километров я провёл в тренировках и соревнованиях в экстримальных условиях (первое выступление в соревновании 85 год, могу диплом показать и права професионала с 88), поэтому для меня чем хуже и сложнее, тем интересней. Если не веришь приглашаю к себе в машину на любую поверхность дороги. Я просто чуствую в себе полную уверенность в своих возможностях и контроль над машиной (пока) и по этому получаю дикое удовольствие от езды любого рода. Я от руления просто кайфую, а когда далеко или сложно у меня аж уши смеются от удовольствия. Каждому в жизни что то своё пердначертано. Мне там руль к рукам приклеяли. Я эти болею, живу, работаю, и всегда получаю удовольствие от езды...... А наезжать и обижать никогда и никого не собирался (и в мыслях не было). Мы же просто говорим каждый о себе, о своих возможностях, желаниях и опыте. Так что не неВрничай зря и соблюдай цензуру мы ж цевилизованные люди
почитал посмотрел- каждый по-своему прав! но учитывая нашу ....ую современность надо доезжать на чем есть. у меня с машиной достались хакапелита с плав.шипом но состояние не фонтан. ей наверно лет 10 судя по модели и износ 30-40% не покупать же другую, цены то не детские!! А на счет дисков-их 2 комплекта на муде и на алл а зима без них. что скажете вместо чего зиму монтировать?
Не хочу больше умчинять раз не сильно доверяети, но я бы взиму не рекомендовал АЛЛ если есть хакапелита, а в покатухи хоть грязевые хоть в снежные был бы выбор. А алл в лето на асфальт и туристический грунт.
предлагаю написать о том какая резина максимально влазит на разные марки автомобилей. например: на ниву-шевролет (стандарт) больше чем 225\65\16 не станет. диски с выносом как у завода. трет о рычаги пару милиметров впереди и цепляет за саморезы крепления бампера сзади. при диагональном вывешивании об арки сверху тоже цепляет. без пассажиров!
Добавлено (19.10.2009, 00:31) --------------------------------------------- при покупке резины задавался этим вопросом. что влазит, а что нет?
Нафига ж ориентироватся что влазит, а что нет! Надо думать как при минимальных расходах и вложениях добится установки большего диаметра, потому, что резина - это 70 % успеха. А какой диаметр воткнуть это не актуально. Поставь чисто грязевую споривную резину и получай удовольствие от проходимости в стандартном размере, или приподними чуть чуть и поставь больший диаметри в грязевом протекторе и то же кайфуй. Мы ставим 235/75/15 практически без переделок, ну чють чуть дорабатывем подвеску. А на 16, вообще не виже смысла. Чем меньше диск тем больше резины, значит мягче и глубже. Но у каждого своё мнение. Я со своим не навязываюсь. Просто делюсь опытом. А вот как и почему, приезжай на мастерскую и поговорим.
Место бы хорошее найти для тренировки езды по скользкой поверхности . Я каждую зиму пытаюсь девок(3шт) вывезти на тренировку . Пару раз были на взлётке . Но там чаще всего неукатанный снег - подрифтовать как следует не получается . И арматуры много из плит торчит .