А я езжу на НИВЕ!!! О резине и дисках нельзя ничего написать не зная как и где используется машина. Это тема серьёзного разговора. И при чём я счтаю резина это самое главное, с нею надо начинать постройку машины, а для этого надо определиться в кочнечных целях. Ты лучше чаще общайся и на встречи приезжай. Больше узнаешь, а то совсем пропал. У всех кризис, а ты всё в работе и в работе.
2- KAV Да приболел я :(, но в эту среду буду... А по резине, согласен, что это не меньше 75% проходимости, вот и интересно, кто на чем ездит, ка себя ведет... Вот у меня Корды 205/70/15 стоят уже 2 года, так что выводов масса... Товарищь ищет К139. Если кто где то видел, пишите !
К-ашка всёравно фу, покататься можно, но в грязь лучше не надо. Специализированная резина хоть и стоит больше но и гребёт по чесному. А к-шка как не крути альтернатива цене, возьмёшь, а потом думаешь лучше б напрягся и купил резину, а не альтернативу
Вот нашел на просторах города Луганска и internetа http://www.fox-wheels.com.ua/bf-goodrich-m-122-pt-3.html (гипер ссылкой не смог вставить, сильно за админили.() Сам же мечтаю о 215/75 R15 100S 4X4 BF GOODRICH LT ALL TERRAIN TA KO LRC, думаю на моей нивке будет в самый раз.
P.S. (для админа, отписываться стало очень не удобно, ИМХО)
Незнаю, как по мне, то замой зимняя, летом- летняя! Остальное Опасный компрамис! Иногда одного дня гололеда хватает что бы очень пожалеть о том что сэкономил (личный опыт).
Полностью согласен ALL это опасный компромис, но и красивая модная игрушка. Удобная как демисизонка с выездом на условный бездор, ну и летом можно ездить при частых выездах на дачу рыболку и т.д. Но это отнють не грязевая резина. Для обычных (в нашем понимании) условий эксплуотации джипа она очень и очень, но вот для маломальского экстрима я бы не стал делать на неё ставку. А пробег у неё дествительно большой, не знаю 100 или меньше, но большой. Так что отрицаний она обсалютно не вызываетю Просто она создана для других целей, ну у ж точно не для желающих похвастаться проходимостью авто после установки именно этой резины.
Не всегда получается иметь три комплекта колёс, у меня пока два. Кому хвастаться, а кому ездить. Все знают что АЛЛ это 50/50 - что можно от него ещё хотеть, вот он достойсно и справляется со своей половиной бездора. Можно ещё заметить, что есть джиперы, которые не смотрят на МТ как на серьёзную спортивную грязевую резину и относят её в разряд компромиса, ну и что? Думаю что следующий мой комплект будет Мудовый. Атшка имеет право на жизнь при условии не лезть в болото, но и болота разные бывают. Зимой мне нравится ездить на шипе, но с учётом того, что было 2 недели гололёда за последние два года АТ позволило неспешно передвигаться, Муды там бы не позволили выехать из гаража ну а зима - это ещё 4 комплект резины, столь необходимый. Вот и получается, что АТ позволяет справиться малыми силами, жаль что уже тыщ 40 у меня от отходил, а это сказывается на рисунке.