[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » НУЖЕН СОВЕТ ПО СИСТЕМЕ ОЖЛАЖДЕНИЯ
НУЖЕН СОВЕТ ПО СИСТЕМЕ ОЖЛАЖДЕНИЯ
Вован2010Дата: Понедельник, 16.01.2012, 19:31 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Владимир Суханов
Город: Луганск
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 249
Репутация: 8
Статус: Offline
Подскажите будь ласка!!!! Радиатор перенесен назад. Сомнения что штатная помпа (двиг УАЗ, планируется ОМ 616) справиться, все тки трубы внизу и далековато давить..... Что надо??? Что можно поставить дополнительно? Насос Газели от печки пралельно ??? Может что еще есть??? Говорят что если вынуть термостат и заглушить малый круг - хватит и штатной помпы??? Вобщем совет нужен!!!можно со схемой. Заранее благодарен!!!
 
СерыйДата: Вторник, 17.01.2012, 12:41 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Сергей Мирошниченко
Город: Луганск
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Если брать электро помпу то лучше от мэрса точно не помню , но вроде от спринтера. на разборках стоила 250гр, а газелевская новая 200гр только она не ходит. мерсовская вечная
П.С. для общего развития какая причина переноса радиатора назад?
 
Вован2010Дата: Вторник, 17.01.2012, 23:31 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Владимир Суханов
Город: Луганск
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 249
Репутация: 8
Статус: Offline
ну я сам просто любитель...ну я так понимаю - когда по уши в "говне" едеш - соты радиатора забьются наглухо - ну это первое, второе - вентилятор крутится в воде(грязи) - тяжеловато ему да вода летит на всё электрическое.... А так он за спиной чистенький и под капотом ничего лишнего...
 
ВОВАНДата: Среда, 18.01.2012, 11:19 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
Тема переноса правильная,для грязи,самое место радиатору вверху сзади.Дизель меньше греется,чем бензиновый мотор.Но удаленность радиатора тоже минус.Принцип автомобильной помпы-центробежный насос,подача в котором основанна на разности давлений во впускной и выпускной полостях.Он подает жидкость до определенного момента сопротивления(длинна трубопровода,высота подъема),затем работает вхолостую.Если не получится эффекта от фонаря,есть вариант поставить две помпы,только работать они должны в паре,синхронно-одна подающая,другая нагнетающая.Но это теория,хотелось бы услышать мнения практиков.
 
Вован2010Дата: Четверг, 19.01.2012, 10:29 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Владимир Суханов
Город: Луганск
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 249
Репутация: 8
Статус: Offline
"ВОВАН" - я так понимаю, что штатная помпа гонит от движка по трубам к радиатору назад...но обьем жидкости вдвое больше и на определенном месте штатка начинает работать вхолостую... Вот я и хочу стпросить - где это место где надо поставить доп электропомпу, чтобы она "подхватывала" поток и добивал до радиатора.????? Мне уже знаеш что советовали - ВЗЯТЬ ПРОСТО МОЩНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОРЧИК И ПРИСОБАЧИТЬ НА НЕГО ПОМПУ ОТ ДВУКОНТУРНОГО ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА... я ее в глаза не видел и не представляю..но мысль мне нравиться. Та помпа прокачивает то обьем ОГОГО!!! Как Вам мысля????? може кто делал?????
 
Блок рекламы для форума
KAVДата: Четверг, 19.01.2012, 11:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Ставить электро мотор не в коем случае нельзя!!! Скорость вращения крыльчатки не всегда правильно. При высокой скорости в потоке возникает турбулентные потоки, которые порождают бульбы и срывают поток. Что приводит к завоздушиванию и постоянному кипению. Только электро помпа правильной скорости и в правильном месте. Где именно, точно не скажет ни кто. Надо пробовать экспериментировать, но руководствоваться определённым опытом и интуицией. ПО ДРУГОМУ НИ КАК!.
 
98white89Дата: Четверг, 19.01.2012, 19:43 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 608
Репутация: 26
Статус: Offline
Если нужна будет помпа от котла то пиши у меня где то была , задарю с удовольствием)))
 
KolhozДата: Пятница, 20.01.2012, 08:51 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Анатольевич
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
Длина патрубка дополнительного сопротивления течению воды не оказывает. Точнее, таки сопротивляется, но это значение пренебрижительно мало.
Думаю, надо сначала попробовать с родной помпой, и ничего лишнего не ставить. Домодернизировать всегда можно успеть.
 
Вован2010Дата: Пятница, 20.01.2012, 09:19 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Владимир Суханов
Город: Луганск
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 249
Репутация: 8
Статус: Offline
та длинна то согласен, но радиатор стоит не только дальше НО И ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ!!!! Всем кто отозвался спасибо! Может еще что????
 
KAVДата: Пятница, 20.01.2012, 10:22 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Длина патрубка дополнительного сопротивления течению воды не оказывает. Точнее, таки сопротивляется, но это значение пренебрижительно мало. Думаю, надо сначала попробовать с родной помпой, и ничего лишнего не ставить. Домодернизировать всегда можно успеть.


Абсолютно согласен!!! И даже высота не столь важна. Главная причина повышение температуры при такой схеме, это уменьшение количества потока воздуха. А помпы обычно ставятся, как докачка или прокачка трудных участков при малых оборотах и выталкивание воды с самых горячих мест. Главное забрать горячую воду например с самого горячего места (головка со стороны моторного щита, ну или что то вроде того), а на радиатор постараться подать как можно больше свежего потока.
 
Блок рекламы для форума
vertДата: Суббота, 21.01.2012, 20:03 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: жека верховодов
Город: Луганск
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 445
Репутация: 12
Статус: Offline
Привет Всем!!!!
Хочу вставить своих( пять копеек).
Я уже почти год бьюсь с этой проблемой. Пробовал по всякому ,пришёл к выводу что родная уазкина помпа сама качает и прокачивает нормально .Когда сделал в верхнем патрубке (верхняя точка над движком )трубку и направил её в расшерительный бачок то всё стало на место .Перестало завоздушивать и бульбеть.Прикол в том ,что надо делать хороший обдув на радиатор ,не от электродвигателя ,а приток свежего воздуха .Когда большие обороты то и темпиратура ниже ПОРОДОКС!!!! но это так .Сам не пойму почему.Воды в системе на пару тройку литров больше .НАДО забор воздуха продумать и всё .Когда едеш то и двигатель не срабатывает ,а вот когда на малых оборотах крадёшся или на пониженной то приходится и второй вентилятор включать.
Я буду радиатор с газона ставить ,чтобы запас был .А то лето жаркое может не хватить,и тогда хана.....
 
ВОВАНДата: Понедельник, 23.01.2012, 08:51 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote
темпиратура ниже ПОРОДОКС!!!

Нет,все правильно.На больших оборотах(421 УАЗ-2500 и выше)наибольший крутящий момент,движку работать легче и помпа крутится быстрее.
 
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » НУЖЕН СОВЕТ ПО СИСТЕМЕ ОЖЛАЖДЕНИЯ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: