Подскажите будь ласка!!!! Радиатор перенесен назад. Сомнения что штатная помпа (двиг УАЗ, планируется ОМ 616) справиться, все тки трубы внизу и далековато давить..... Что надо??? Что можно поставить дополнительно? Насос Газели от печки пралельно ??? Может что еще есть??? Говорят что если вынуть термостат и заглушить малый круг - хватит и штатной помпы??? Вобщем совет нужен!!!можно со схемой. Заранее благодарен!!!
Если брать электро помпу то лучше от мэрса точно не помню , но вроде от спринтера. на разборках стоила 250гр, а газелевская новая 200гр только она не ходит. мерсовская вечная П.С. для общего развития какая причина переноса радиатора назад?
ну я сам просто любитель...ну я так понимаю - когда по уши в "говне" едеш - соты радиатора забьются наглухо - ну это первое, второе - вентилятор крутится в воде(грязи) - тяжеловато ему да вода летит на всё электрическое.... А так он за спиной чистенький и под капотом ничего лишнего...
Тема переноса правильная,для грязи,самое место радиатору вверху сзади.Дизель меньше греется,чем бензиновый мотор.Но удаленность радиатора тоже минус.Принцип автомобильной помпы-центробежный насос,подача в котором основанна на разности давлений во впускной и выпускной полостях.Он подает жидкость до определенного момента сопротивления(длинна трубопровода,высота подъема),затем работает вхолостую.Если не получится эффекта от фонаря,есть вариант поставить две помпы,только работать они должны в паре,синхронно-одна подающая,другая нагнетающая.Но это теория,хотелось бы услышать мнения практиков.
"ВОВАН" - я так понимаю, что штатная помпа гонит от движка по трубам к радиатору назад...но обьем жидкости вдвое больше и на определенном месте штатка начинает работать вхолостую... Вот я и хочу стпросить - где это место где надо поставить доп электропомпу, чтобы она "подхватывала" поток и добивал до радиатора.????? Мне уже знаеш что советовали - ВЗЯТЬ ПРОСТО МОЩНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОРЧИК И ПРИСОБАЧИТЬ НА НЕГО ПОМПУ ОТ ДВУКОНТУРНОГО ОТОПИТЕЛЬНОГО КОТЛА... я ее в глаза не видел и не представляю..но мысль мне нравиться. Та помпа прокачивает то обьем ОГОГО!!! Как Вам мысля????? може кто делал?????
Ставить электро мотор не в коем случае нельзя!!! Скорость вращения крыльчатки не всегда правильно. При высокой скорости в потоке возникает турбулентные потоки, которые порождают бульбы и срывают поток. Что приводит к завоздушиванию и постоянному кипению. Только электро помпа правильной скорости и в правильном месте. Где именно, точно не скажет ни кто. Надо пробовать экспериментировать, но руководствоваться определённым опытом и интуицией. ПО ДРУГОМУ НИ КАК!.
Длина патрубка дополнительного сопротивления течению воды не оказывает. Точнее, таки сопротивляется, но это значение пренебрижительно мало. Думаю, надо сначала попробовать с родной помпой, и ничего лишнего не ставить. Домодернизировать всегда можно успеть.
Длина патрубка дополнительного сопротивления течению воды не оказывает. Точнее, таки сопротивляется, но это значение пренебрижительно мало. Думаю, надо сначала попробовать с родной помпой, и ничего лишнего не ставить. Домодернизировать всегда можно успеть.
Абсолютно согласен!!! И даже высота не столь важна. Главная причина повышение температуры при такой схеме, это уменьшение количества потока воздуха. А помпы обычно ставятся, как докачка или прокачка трудных участков при малых оборотах и выталкивание воды с самых горячих мест. Главное забрать горячую воду например с самого горячего места (головка со стороны моторного щита, ну или что то вроде того), а на радиатор постараться подать как можно больше свежего потока.
Привет Всем!!!! Хочу вставить своих( пять копеек). Я уже почти год бьюсь с этой проблемой. Пробовал по всякому ,пришёл к выводу что родная уазкина помпа сама качает и прокачивает нормально .Когда сделал в верхнем патрубке (верхняя точка над движком )трубку и направил её в расшерительный бачок то всё стало на место .Перестало завоздушивать и бульбеть.Прикол в том ,что надо делать хороший обдув на радиатор ,не от электродвигателя ,а приток свежего воздуха .Когда большие обороты то и темпиратура ниже ПОРОДОКС!!!! но это так .Сам не пойму почему.Воды в системе на пару тройку литров больше .НАДО забор воздуха продумать и всё .Когда едеш то и двигатель не срабатывает ,а вот когда на малых оборотах крадёшся или на пониженной то приходится и второй вентилятор включать. Я буду радиатор с газона ставить ,чтобы запас был .А то лето жаркое может не хватить,и тогда хана.....