не могу тему создавать поэтому пишу сюда. Кто знает у кого можно брать в аренду прицеп -лафет для легкового авто конкретно для перевозки на мероприятия. Или куплю БУ
лафеты-автовозы стоят от 1300 до 2000т.уе. в зависимости от состояния. + ТО. и тд.и тп. Эвакуатор дорого афигеть.(даже нанять эвакуатор не покорману.) Я себе сделал прицеп -докатка .одноосный специально под свою базу колёс ..Уже испытали .....менты не трогают и доки не спрашивают так как это не является транспортным средством..в ДОНЕцк и обратно без проблем выдержал .В этом году попробуем и дальше .я думаю выдержит
а по кочкам как он идет? Я имею ввиду пустой. Пргыает наверное как козлик))))::: наверное 40-60 больше не потащишь? А скоко стоит такое чудо сварганить? Тока я б немного не так сделал. Я б площадку делал стационарно на которую колёса заесжать будут, потом порог упора высокий, тоже жестко. А сзади на жестких петлях откидывающиеся листы по которым машина собственно и будет заесжать...а потом эти листы поднимаються вверх и фиксируют колесо сзади(как корзинка своеобразная). Технически надо подумать но как то так. Хочу на Анторе спросить основание а потом мутить остальное.
Сообщение отредактировал Вован2010 - Понедельник, 24.01.2011, 14:44
У меня прицеп с частичной погрузкой на него ни доков ни разрещения не надо (ВОТ В ЧЁМ ВСЯ ФИШКА )...А ты хочеш с полной погрузкой --а это уже лафет для перевозки авто .и на него надо будет доки делать .А это дорого . проще готовый купить. А насчёт скорости транспартировки и 80 и100 шли нормально .А пустой мы не тягаем он у меня разборный и в бус влазит легко.
теперь понял что ты имел в виду .....у меня когда колёса заехали тоже подымается кронштейн и блокирывает колесо ....так что это такая же фигня как ты хочеш .
был на Анторе. Докладываю: - такая докатка стоить будет примерно 4000 грн. Прицеп-лафет - 25000 грн. на немецкой базе с тормозами + регистрация. Проблемы по докатке: говорит что слабое место в этой конструкции - шкворень с подшипником - надо ставить максимально мощный и максимально усиливать этот узел, иначе может его сломать. А может еще и крепить тросом лебедки за дышло, что бы содать обратное усилие и уменьшить нагрузку на этот узел???? надо думать. А у тебя как? Еще говорит, что проблемы с ГАИ могут быть из за того что максимальная ширина ТС - 2м 60 см. А у нас сколько получается? Колёса докатки должны свободно поворачиваться не задевая колёса буксируемого авто. Хватает у тебя? Другой вопрос по ГАИ - тянуть ТС равное по массе на докатке без тормозов... Допускается помоему половина массы... тоже проблема.... Еще на Анторе почемуто уверены, что эта докатка тоже свего рода прицеп и должна чемуто соответствовать...говорят " нельзя цеплять к ТС неизвестно шо - это безопастность движения " ... -- вообще то спорить трудно..... А в общем, в принципе конструкция класная, дешево и места мало занимает, а если еще и от ГАИшников отгавкаться - вообще класс, доработать тока, потому, что не хочеться чтобы оторвалось по дороге и наделало беды. Я наверное всетаки буду делать. Директор Антора, сказал что покумекает, как усилить, но в тоже время говорит что все же ему стрёмно такое делать...
Или другой вариант найти по доверенности лафет с регистрацией БУ недорогой...
Добавлено (26.01.2011, 11:33) --------------------------------------------- и еще вопрос. Точка опоры посередине а колёса давят побокам. Из чего делать верхнюю конструкцию что б она не согнулась? Может не труба а мощный швелер... или и то и другое вместе сварить. На кочках нагрузка будет приличная....??????
Сообщение отредактировал Вован2010 - Среда, 26.01.2011, 10:22
приедь посмотри у меня .всё усилинно и нечего не гнёт .всё на уазовской ходовой .Насчёт ГАИ то в правилах есть пункт насчёт этого Гайцам показал они лысину почухали (сами ведь придумали) и отпустили . Я прежде чем делать сам об этом думал почти месяц.всё обдумывал и выгадывал .Ширина прицепа 2.20м. или 2.40м. всё в норме.
Сообщение отредактировал vert - Среда, 26.01.2011, 10:45
да вот тоже как у тебя - http://vse-4x4.ru/index.php?topic=46649.0 Вообще по "ПОДКАТНЫМ ТЕЛЕЖКАМ" я так понял противоречие в нормативных актах. Но думаю оно того стоит. Одно дело лафет хранить а другое подкатку.
Только вот не задача-не одному дураку (Гайцу),не хватило масла в голове загнать твоё авто на весовую! +транспортная инспекция,и веселуха-минимум 1700грн.Читайте нормативные документы,учитывая ваши переделки! Это,Друзяка ты попал на ДПС,а Гос.АВТОИНСПЕКТОР-знает своё дело!
Сообщение отредактировал Valerik - Четверг, 10.02.2011, 23:26
привет Валера!!!!! В правилах написанно ----транспартировка авто с частичной погрузкой применяется если у автомобиля не исправны тормоза или рулевое управление .В советское время на таком прибамбасе все станции тягали машины и нечего .....А дураков на трассе хватает я не спорю.но для этого есть деньги и звонок другу .Главное не лесть в за.......пу.Думаю прорвёмся (ну очень хочется)
...ну ..наверное ДА! Думал думал, а тут попался недорого лафет, практически новый, по цене впополам от заводской...ну я и думать не стал. На торсионах, заводская гр - 2200кг, тормоза, ручн лебедка. Теперь осталось машину до ума довести.