Quote
Да кузов там как кузов, для свое то цены...
_такое_ можно только по цене металлолома покупать - насквозь гнилые пороги и пол - особенно в багажнике.
опять таки повторюсь - мне уже попадалось такое же только вполовину дешевле.
Quote
или за смешные деньги надо с 8-ю слоями лака... так такие "проходимцы", около 100тысч, американских рублей стоят.
не стоит утрировать - такие машины покупаются не для реальной езды по буеракам, а для утверждения собственного статуса и не более того:)
Добавлено (11.04.2010, 09:22)
---------------------------------------------
Quote
В этом есь часть логиги.... Что бы содержать машину в идеальном состоянии нужно постоянно вкладывать в неё кучу денег, сил, времени и главное любить это дело.
совсем не обязательно содержать машину в _идеальном_ состоянии - достаточно не доводить ее до полного ....
живой пример: один урод (по-другому назвать просто язык не поворачивается) купил уаз в селе у дедули, пошпклевал, покрасил...
но поленился поставить на место стекла в дверях - и бросил его в таком состоянии _на_улице_ на всю зиму...а теперь его продает за вполне взрослые деньги... и таких примеров полно - это я к тому что _вложения_ не так нужны как просто бережливое отношение к технике
Quote
И ещё изначальноя предлагал собрать 5-6 человек жилающих преобрести достойную технику и пригнать новую конверсионку. Цена такой техники 25-30 тыс грн. За эти деньги ты получаешь авто с пробегом 300-800 км. с гаражного хранения на военных мостах. Идеальная железяка для начала работ. Один вопрос покупка возможна только неменее 5-7 машин.
уж больно это скользкая тема, у меня родственник один лет 7 назад в питере встрял в неприятности при покупке 66-го с консервации,
так и продал его потом по з/ч, потому как на учет ставить было слишком дорого - какие-то особенности номеров агрегатов на военных машинах.