[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только (автомобильные масла)
СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только
vitmasДата: Суббота, 17.10.2009, 08:39 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Для моторов после капремонта у нас подход такой-на первую заливку применять масла со значительным превышением требуемого качества,обкатка 3-5 тысяч ,а потом по желанию или оставаться на этом или уходить на заводские требования.
Многолетняя практика показывает, что и после кап. ремонта можно заливать масло на котором и в дальнейшем будет ездить мотр, а после 2-3тысч (т.е обкатка), достаточно заменить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР, интервал замены масла остаёЦа тот же, 10тысч. Единственное условие, что ремонт был произведен КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ людьми, с качественными з/частями.
 
axsiДата: Суббота, 17.10.2009, 09:06 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Максим Маслов
Город: Луганск
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Fuks Глобальных на форуме не получиться.
Имхо собрать группу вопросов и написать статью, будет полезно и серьезно.)
 
FuksДата: Суббота, 17.10.2009, 18:10 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно заливать и то на котором будет дальнейшая эксплуатация,но мы стараемся предлагать более жидкие масла с целью получить лучшую проникающую способность (особенно на стадии прогрева) и лучшие противозадирные характеристики и как следствие лучшее качество обкатки.Замену фильтра(при наличии в его конструкции редукционного клапана) через 1-2 тысячи тоже часто практикуем по причине того,что крупные частицы начальной обкатки скапливаются с наружной стороны фильтрующей шторы и при старте двигателя когда масло холодное и как следствие недостаточно текучее может открыться редукционный клапан фильтра и эти частицы может занести потоком масла через открывшийся клапан в масляную магистраль двигателя. Интервал 3-5 тысяч км обосновываем не ресурсом масла,а тем обстоятельством,что к этому пробегу масло само является носителем мелких частиц износа,ведь хорошый фирменный фильтр имеет тонкость фильтрации25-35 микрон и при этом полнота отсева не превышает 50-60%,а более мелкие частицы частью могут застрявать в лабиринтах фильтрующей шторы,но основная масса все же находится в масле во взвешенном состоянии.
 
KAVДата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:54 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Вот это я вам чел апорекомендовал со своим виденьем дела. Но согласитесь мал кто на рынке так подробно и обстоятельно раскажет почему и зачем. А выбирать всё равно ВАМ. Выбар за вас никто не зделает!!! Например мнение -"лью фину уже много лет и всё класс, так зачем менять"- так некто и не застовляет и не уговаривает, просто жизнь идёт вперёт и если 10 лет назад фина была класс, то на сегодня просто среднестатистическое масло ( но не значит что плохое) просто сегодня есьт лучше, а если тебе ещё и грамотно преподносят, так делайте выбор сами. Как то мы привыкли уже покупать качественные сальники или кольца, а вот за масла думаем, а масло движок прежёвывает каждый день, и в жару, и в холод, и в нагрузке, и без. Так пусть кушает лучшее и служет по дольше. Я точно могу сказать если есть возможность, то дорогое масло себя всегда обравдает. С поправкой на то, что оно дорогое потому, что качественное, а не просто брендовое, а мы привыкли верить бренду. Думаю что только по тому, что брендовый производитель вкладывает больше в рекламу, а производитель качественного масла вкладывает в разработки более лучшего продукта, а уже потом брендодержатели пытаются копировать класные продукты и рекламировать их.
 
vitmasДата: Понедельник, 19.10.2009, 06:31 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
на вазах жиже полусинтетики я не посоветовалбы, ну не расчитывали эти моторы на другое масло. может и голодать мотор. испробовано и оплачено заявляю.:)
Я бы не делал такие смелые заявления... У меня почти ВСЕ, вазовские моторы, ездят на синтетике, и нормально ездят, и в разных условиях, а есть мотры, которые давно бы "легли", если бы не синтетика...

Добавлено (19.10.2009, 07:31)
---------------------------------------------
И хотелось бы услышать мнение многоуважаемого собрания, а особенно Фукса, о "раскрученных" маслах и присадках ХАДО, да собственно и многих других присадках.

 
Блок рекламы для форума
MAD22Дата: Понедельник, 19.10.2009, 07:34 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Заливал Хадо три раза в двигатель. Синтетика 5W50.
Подстукивал компенсатор, особенно сильно зимой при холодном старте, после прогрева все ок. Через 500 км на Хадо - перестал! Мотор работал как часики. Моему счастью не было предела. Проехал 10 000км, сменил на такое же, тоже все гут, мотор чистенький, работает аки часики! И вот третья замена (брал масло в одном и том же магазине, возят им его представитили хадо -100), через 3000км, масло резко потемнело, появился запах гарелого, тут еще как на зло сальник на коленвалу побежал... При разборке, моторист позвонил мне и попросил заехать посмотреть....
Такого загаженного мотора я давно не встречал... Так что мнения у меня сложились противоречивые. Но ХАДО больше не пользую.
 
FuksДата: Понедельник, 19.10.2009, 18:18 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу синтетики в вазовские моторы однозначно поддержу Vitmasа.В массе своей такое решение правильно с прицелом на экстремальные условия эксплуатации.А ориентироваться на уваленные или подуваленные моторы это неинтересно.Есть масла и на полусинтетической базе,которые могут дать фору синтетике,но это тема для отдельного разговора.Уважаемый Smile,ориентация на бренд (мне так кажется) дело не всегда благодарное,помните что"брендодержатели" тоже учитывают такой подход покупателей.Частицы в масле-это уже невероятное.Моющая присадка в составе пакета(по науке детергенно-диспергирующая) как видно из названия имеет двойное действие-отторгает грязь от металла и химически дробит ее до фракции примерно 1 микрон и удерживает грязь в себе до замены масла,пальцы тут не помогут.По поводу"липкости" масла скажу так -автомобиль это электромеханическая система построенная по определенным законам,а значит доверять можно только результатам измерений это объективно а остальное субъективно. Может поменять методику подбора масла,с ориентацией на качественный уровень масла подтвержденный соответствующими допусками,а если найдете искомое качество у фирмы которой отдаете предпочтение будет просто алес гуд.

Добавлено (19.10.2009, 19:18)
---------------------------------------------
Для Vitmasa,по поводу "особенно Фукса"подкол принял tongue .Для справки,чаще всего мы просто не продаем масла если покупатель планирует применять присадки,хотя редко бывают исключения.
Теперь по Хадо:я бы себе и даром не заливал.Аргументы-гостовской методики по испытанию ревитализантов ПРОСТО НЕТ!.Каждый производитель такого препарата ипытывает свое изделие по одному ему выгодной методике и выдает результаты как абсолютно объективные.Почему хадовцы не говорят что этой технологии под 40 лет если не больше.Да она применялась на военной технике,где возможно в боевых условиях повреждение и масляной системы и системы охлаждения,а задачу надо выполнить или вывести экипаж из под обстрела,но кто при этом гарантирует ресурс двигателя .Почему не говорится что керамика откладываясь на деталях двигателя образует футеровочные слои и ухудшает отвод тепла с этого участка?Или вам все равно,какую чашку с кипятком взять в руку алюминиевую или керамическую?
Набираю уже второй раз,первый раз сайт не принял по объему,по-этому коротко обращаясь к простой житейской логике-весь мир охотится за мозгами идеями и т.д.Если бы эта технология давала скачок вперед ее уже давно купил бы серъезный мировой производитель масел,замесил бы на своем конвейере и орал на весь мир что их масло круче всех,но этого нет и сдается мне в ближайшее время не будет.Справедливости ради экспертизы выдавали разумность применения например на открытых подшипниках вагонеток в каръерах,в стволах пистолетов-но это уже совсем другая история.Каждый год Хадо выставляется на киевском автосалоне SIA,каждый год хожу и достаю вопросами и каждый год одно и то же-рекламные лозунги,и ни одной рекомендации серъезного автопроизводителя с мировым именем(кроме китайцев и кажется ВАЗа) для применения в его машинах.
На данном уважаемом сайте есть три отзыва о применении ХАДО,как говорится без комментариев.

 
KAVДата: Понедельник, 19.10.2009, 21:49 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Мужики знаю что такое хадо с момента его изобретения. Офигенная штука, пользуйтесь обязательно!!! smile tongue smile happy tongue smile

Ну не знаю чего бы вам ещё туда прицепить. Какие все болтливые. Каждый продукт, раз он продаётся значит он каму нибуть нужен.

Это всё шутки. А серьёзно ОБСАЛЮТНО согласен с Фуксом, всё полная правда, хотя всё же можно найти применеие. Например вы хотите продать авто, оно дымит пыхтит и плохо заводится, и тут вы плескаете "класнейшую присадку" и машина как новая, и не важно как будет потом и какой мастер будет точить и шлифовать этот налёт керамики (который просто кончает станки) Главное что компресия ровнинькая дыма нет, масло не берёт, а насколь этого хватит и чё потом будет это уже к другому хозяину. При встречах могу расказать подробней.

НоООО, есть вещи которые я буду применять для отсудствия литального исхода при глубокой воде, долгой работе на крутых подьёмах, ну вообщем нестандартной эксплуотации авто. Но это уже саааавсем другая история!!!!

 
vitmasДата: Вторник, 20.10.2009, 07:05 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Для Vitmasa,по поводу "особенно Фукса"подкол принял tongue
О подколе даж не думал, ты зря так воспринял! Мне действительно было интересно мнение профи, и то что было прокоментировано о ХАДО...абсолютная ПРАВДА, и я с этим полностью согласен!!!
Для "разовых" механизмов, у которых "билет" в один конец, эта технология супер, и дейсно она применялась для военки еще в добрые советские времена, нам к "Стечкиным", к АПСам, и к стволам пулеметов выдавали тюбики для смазки, что бы продлить ресурс оружия, для техники были другие "примочки", особенно для редукторов бэтров и брдмов (эксплуатация в морской воде), но шампунью они не пахли! smile
Но времена меняюЦа, и видно харьковские жиды, для гламурности, добавили шампуньки, и в массы... бабло, бабло, бабло... tongue smile
 
MAD22Дата: Среда, 21.10.2009, 13:34 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
У кого нибуть есть опыт применения тифлоновых присадок?
 
Блок рекламы для форума
FuksДата: Среда, 21.10.2009, 16:02 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Личного опыта применения нет,но в одной серъезной книге по автомаслам есть сноска что на сегодня автопроизводители отрицательно смотрят на применение всякого твердого противозадирного хлама типа молибденна,графита а также политетрафторэтилена именуемого в быту тефлоном.

Теперь вопрос из чистого любопытства- а ЗАЧЕМ?Какого эффекта ожидаете добиться и почему?

 
vitmasДата: Среда, 21.10.2009, 17:39 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
У кого нибуть есть опыт применения тифлоновых присадок?
Это щаз модная "продвижуха"... На некоторых, массовых скоплениях автомобилистов, ставят авты, и моторы некоторое время работают, но моторы без... поддона, т.е масла нет как бы, и мол типа, вот "присадуха" есть, срочно покупайте.
А секрет сиво "фокуса" очень прост... любой, хорошо собранный мотр, а тем более где распред в масляной ванне, без нагрузки, будет работать без масла оч продолжительное время, т.е достаточного для рекламы. А народ наш в основном то "лоховат"... и ведуЦа на подобные вЭщи wacko
А по поводу присадок, можно сказать, что в фирменных маслах, ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ уже есть, и на данном этапе времени, как бы чета нового уже тяжело производителям придумать... Если не смениЦа сам принцип смазки трущихся поверхностей tongue
 
FuksДата: Четверг, 22.10.2009, 06:37 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
vitmas прав на все 100%.Кстати был личный опыт общения с лохотронщиками предлагавшими "чудо-присадки",и в качестве доказухи демонстрировавшими работающий без масла мотор.(ваз-08).Если спокойно выслушать их рекламу,а потом начать задавать вопросы начинается самое интересное.Люди вообще НЕ В ТЕМЕ!

Сообщение отредактировал Fuks - Четверг, 22.10.2009, 06:38
 
нЫваДата: Четверг, 22.10.2009, 06:59 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Дмитрий Гончаренко
Город: Луганск
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 276
Репутация: 5
Статус: Offline
да , да я тоже видел Самохин там понты лимонил
 
MAD22Дата: Четверг, 22.10.2009, 07:41 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Без масла - єто замнечательно, просто товарищь залил присадку и раздатка гудеть стала значительно меньше, отсюда и мой вопрос.... Просто сам я к єтим ЧУДО присадкам отношусь скептически.
 
Блок рекламы для форума
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только (автомобильные масла)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: