[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только (автомобильные масла)
СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только
FuksДата: Среда, 14.10.2009, 19:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Разрешите представиться-я тот, кто предложил в свое время KAV обратить внимание на масла TITAN немецкого концерна FUCHS(ФУКС) на которые ссылался Андрей на этом форуме.
Вроде как представился,теперь делаю фейс проще.Предлагаю сделать постоянную говорилку на тему о маслах,так как любому обладателю моторного чуда рано или поздно приходится принимать решение что заливать в "железные органы"?
Для начала предложу свой взгляд на эту тему:
1-определится с вязкостью масла
2-определится с необходимой категорией качества
3-определится с производителем продукта.
Вязкость определяет производитель авто,но его рекомендации не учитывают фактического состояния агрегата,экстремальных условий эксплуатации отличных от штатных(гонки,низкие или высокие температуры и т.д.).
Категория качества(класс масла) оговаривается производителем в руководстве по эксплуатации как минимально допустимая или как единственно применимая(например некоторые допуска BMW,VW,MB и др.в основном европейские фирмы и в основном на новые авто).
Производитель-тут самое главное постараться проследить цепочку от производителя до канистры или бочки стоящей перед Вами.

Это не рекомендации а скорее предложеный алгоритм принятия правильного решения.

Если уважаемым посетителям эта тема будет интересна можно будет подкрепить предложенный алгоритм более развернутой информацией по всем пунктам.Если возникнут конкретные вопросы
постараюсь на них ответить в пределах своей компетенции.

 
KolhozДата: Среда, 14.10.2009, 22:29 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Анатольевич
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
А существуют ли обьективный способ оценки качества масла?

Сообщение отредактировал Kolhoz - Четверг, 15.10.2009, 11:09
 
ROMДата: Среда, 14.10.2009, 23:29 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: ROM FUCK
Город: Луганск
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 316
Репутация: 3
Статус: Offline
2 Fuks:
привет - меня ты врядли помнишь, но уже приходил и брал у вас масло моторное, фукс ультра или как-то так называется. до этого брал масло в лодочный мотор.
в общем в самое ближайшее время заеду за маслицем в трансмиссию и двигатель - порядка 15 литров.
машина GreatWall, пробег 60 000, предстоит вторая замена трансмиссионки (сейчас Мобил HD) и в движке Фукс тоже пора менять.
 
MAD22Дата: Четверг, 15.10.2009, 07:34 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
2_KOLHOZ
Жизни укатать хватет, женщины -они талантливые, при мне, одна аФтолюбительница ОЛЕЙНУ!!! в движок доливала!!!
На вопрос, что она делает, спокойно ответила, что мол ей сказали что масло долить нужно (как минимум логично))))).
Другая приехала с прозьбой долить масло в двигатель на СТО (профи), на вопрос, когда меняла в последний раз, ответила, мол у не синтетика на весь срок службы залита и нужно только доливать!!! (хюндай гец, пробег 55000)!!!
И недай бог купить после таких водителей почти новое авто. А по поводу экономить - скупой платит дважды! Давайте тогда и колодки тормозные смазывать, чтоб сильно не стирались, а то они аж 900грн за комплект....
А тут еще скоро зима, и если авто на стоянке простояло ночь при -35, то не факт, что оно заведется, если сэкономил и в моторе 15W40!
Свое мнение не кому не навязую, но высказал.


Сообщение отредактировал MAD22 - Четверг, 15.10.2009, 12:57
 
vitmasДата: Четверг, 15.10.2009, 08:29 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Для начала предложу свой взгляд на эту тему:
1-определится с вязкостью масла
2-определится с необходимой категорией качества
3-определится с производителем продукта.
Вязкость определяет производитель авто,но его рекомендации не учитывают фактического состояния агрегата,экстремальных условий эксплуатации отличных от штатных(гонки,низкие или высокие температуры и т.д.).
Категория качества(класс масла) оговаривается производителем в руководстве по эксплуатации как минимально допустимая или как единственно применимая(например некоторые допуска BMW,VW,MB и др.в основном европейские фирмы и в основном на новые авто).
Производитель-тут самое главное постараться проследить цепочку от производителя до канистры или бочки стоящей перед Вами.

Это не рекомендации а скорее предложеный алгоритм принятия правильного решения.


Тут сложно что нибудь добавить, на мой взгляд очень профессиональная рекомендация к подбору масел! И каждый сам решает, в зависимости от опыта и уровня тех.развития, и если у самого не "хватает", надо довериться профи... Хочеться отметить, что в наше время, скупой платит не дважды, а наверно трижды и более...
 
Блок рекламы для форума
KAVДата: Четверг, 15.10.2009, 11:57 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
А я изначально вам говорил, что человек профи, поэтому и маслом "профи" занимается. Если б конкретный вопрос был он бы вас раскатал по полной, м при чём возрозить нечеко. Масла и смазки действительно КЛАСС!!!
 
FuksДата: Четверг, 15.10.2009, 14:35 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Справедливости ради только они и существуют и только результаты этих экспертиз можно и должно принимать во внимание.Результаты эти выливаются в виде допусков по глобальным системам качеста или допусков конкретных производителей авто.Глобальных систем качества есть несколько,но мне сдается правильнее обращать внимание на американскую-АPI,и европейскую- ACEA как наиболее информативные и самые требовательные в проходных критериях оценки.Допусками производителей брезговать не нужно,часто они могут сказать о масле даже больше чем допуски глобальных систем.Если интерес будет поговорим детальнее.

Сообщение отредактировал Fuks - Четверг, 15.10.2009, 17:56
 
MAD22Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:15 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
А так же, каждый производитель авто дает рекомендации по интервалам замены масла в зависимости от условий эксплуатации... cool
 
FuksДата: Четверг, 15.10.2009, 20:49 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Интервал замены действительно устанавливает производитель ,но если подойти к вопросу грамотно,то интересных результатов можно добиться.Сегодня набрал минимум страницу текста,в том числе и на эту тему,но когда хотел вывесить, доступ на форум оказался закрыт.Пришлось все выбросить.Обидно до безобразия sad .Если завтра будет время наберу по новой.Может у кого и появятся конкретные вопросы.

Сообщение отредактировал Fuks - Четверг, 15.10.2009, 20:53
 
DotsentДата: Четверг, 15.10.2009, 21:13 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Олег Малахов
Город: Луганск
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 469
Репутация: 5
Статус: Offline
Вопрос действительно интересный, читаю с удовольствием.
Действительно, есть ограничение на количество символов в сообщении. Обойти несложно, текст набирается в любом тексовом редакторе, а потом делится проходными кусочками на несколько сообщений.
Ждем продолжения беседы ))
 
Блок рекламы для форума
MAD22Дата: Четверг, 15.10.2009, 21:28 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
2_Fuкs
О каких результатах идет речь?


Сообщение отредактировал MAD22 - Четверг, 15.10.2009, 21:29
 
FuksДата: Пятница, 16.10.2009, 16:24 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Что есть результат в моем понимании?Результат только один максимальный ресурс агрегата или узла.Если говорить об маслах удлиненного интервала замены,то применяя их,деньги вкладываются не в увеличение интервала замены а в продление срока службы двигателя или узла.Вообще масла удлиненного интервала делаются грубо говоря по другим законам.Мы занимаемся продажей масел уже девятый год и сейчас наверно 70-80% продаж приходится на эту категорию масел,да они несколько дороже но они свое ОТРАБАТЫВАЮТ. ROM упоминал TITAN UNIC ULTRA 10W-40-продукт в своем роде уникальный(аналоги по другим фирмам мне пока неизвестны),но даже более простой UNIC PLUS выдержал в моторе шевроле-эпики более 80 тысяч пробега без замены масла и не создал при этом никаких проблем в виде отложений и прочих"прелестей".Кстати у KAV в моторе"Нивы" залито оно же.Вот это есть результат.
Другое дело что делать из этого правило не стоит.
 
axsiДата: Пятница, 16.10.2009, 19:45 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Максим Маслов
Город: Луганск
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Fuks
Очень заинтересовала тема и появился вопрос.
На просторах инета имеется "Сервис подбора масел Титан торговой марки FUCHS на официальном сайте производителя"
Quote
http://www.olyslager-lubricants.nl/FuchsEurope/language.asp

Проанализировав выданную информацию, появился вопрос о сроке использования масел, то есть пробег и время эксплуатации.
Если с пробегом все понятно то с временным фактором я в раздумье.
Получается в моем случае, что каждые пол года не зависимо проехал ли двигатель 10000 км нужно менять масло.
1. Вопрос? Это правило использования характерно для марки FUCHS или же применительно для всей "масляной" индустрии?
Хотелось получить ответ глобально и применительно для марки FUCHS (интересны нюансы).
2. Вопрос? Какова схема эксплуатации масел FUCHS после кап. ремонта ДВС?
Заливаем сразу рекомендуемое подбором, имеется специальное масло или же используем гавнолин, а затем FUCHS wink
Спасибо!
 
MAD22Дата: Пятница, 16.10.2009, 21:11 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
На сколько мне извесно, масло рекомендуют менять 1 раз в год, вне зависимости от пробега!
 
FuksДата: Суббота, 17.10.2009, 08:02 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Производители масел ориентируются на заводской интервал и отступление от него перекладывают на владельца авто советуя консультироваться с изготовителем.Понятно что никто этого делать не будет.Из своей практики скажу грешен мы отступали от рекомендаций по сроку но при этом заменяли рекомендуемую категорию на более продвинутую.Пока никто не жаловался.
В Вашем случае могу только предположить что речь идет о дизельном моторе до 2000г.выпуска.
Для моторов после капремонта у нас подход такой-на первую заливку применять масла со значительным превышением требуемого качества,обкатка 3-5 тысяч ,а потом по желанию или оставаться на этом или уходить на заводские требования.
Для MAD22-1раз в год это усредненная норма,есть моторы на интервал 6 месяцев а есть и на 2 года(продаем такие масла уже лет пять).Замена выполняется по перввому условию которое наступает-побег или временной интервал замены.Есть отдельная категория консервационных масел(напримерTECTYL 930),они могут жить в законсервиронанной технике до 5 лет будучи при этом приличным моторным маслом на котором можно прямо с консервации в эксплуатацию до первой замены.
Народ,вопрос-а сколько знаков можно в сообщении?"Глобальных" ответов не получается.
 
Блок рекламы для форума
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только (автомобильные масла)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: