[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только (автомобильные масла)
СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только
FuksДата: Четверг, 05.11.2009, 15:47 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
"Шурик,это не наш метод"!!!
 
smileДата: Воскресенье, 08.11.2009, 21:27 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: антон golovin
Город: Луганск
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 177
Репутация: 4
Статус: Offline
всем привет.
раз уж спор зашел по серьёзному, то пришлось поднимать источники знаний и искать. wink вот что обнаружилось:
в атласах и других книгах по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ издательства СССР описаны рекомендуемые характеристики масел с вязкозтью соответствующей минеральным максимум полусинтетическим маслам! а вот издания более позднего периода уже говорят о полусинтетике
более смело. и для финала в книжке которая шла с моей машиной самое идеальное масло по температурным параметрам это СИНТЕТИКА 5W40! но есть НО! пишется что в моторах которые эксплуатируются больше на высоких оборотах синтетику использовать не рекомендуется! cool
з.ы. всем спасибо! Fuks молодец, с ним согласен. biggrin
нужны были аргументы, а мне пришлось самому искать доказательство ваших мнений. wink просто авторитет не катит!
 
KAVДата: Понедельник, 09.11.2009, 13:05 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
А ты поробуй людЯм больше доверять!!! Или сам голову себе парь. А то ты сам спрашиваешь, тебе говорят, а ты не веришь. Тут же тоже не зелёные пацаны собрались. Что бы чёткие доводы приводить надо понимать зачем и кому это нужно???? Не сильно хочется 25-и летний опыт спортивной деятельности просто на сайт выкладывать. Тут жизнь прошла, что бы ума пирбавилось. Так что я продолжаю считать главное это лЮдям доверять. А людей надо всё жизнь подбирать. Каким доверять, а каих просто слушать!!!
 
FuksДата: Понедельник, 09.11.2009, 18:12 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
to smile.Вазовские руководства по гсм за подписью главного конструктора Прусова у меня в наличии в одном из учебников по маслам,но никаких ограничений по синтетике там нет.В Вашем случае скорее это связано с тем,что на таком режиме работы в основном из-за особенностей газообмена в системе вентиляции картера расход масла будет выше и доливать синтетику просто дороже.
По поводу статей в "за рулем"- я ведь предупреждал читайте РОССИЙСКОЕ издание.Солидарен с Vitmasом это все "мурзилки",но "ЗР"пожалуй самая серъезная "мурзилка" на общем фоне и для потребителя неплохо прочитать перед походом на рынок или в магазин.Не знаю как сейчас,а раньше для работы в редакции требовалось профильное высшее автомобильное образование.
 
smileДата: Среда, 11.11.2009, 08:33 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: антон golovin
Город: Луганск
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 177
Репутация: 4
Статус: Offline
прошу без обид и возмущений. я никого из вас не знаю и даже ни разу не видел. у меня небыло причин вам доверять. как сказал один доктор: "все лгут". smile
 
Блок рекламы для форума
vitmasДата: Среда, 11.11.2009, 12:11 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
прошу без обид и возмущений. я никого из вас не знаю и даже ни разу не видел. у меня небыло причин вам доверять. как сказал один доктор: "все лгут".
Не расстраивайся... как только ты сказал о "боевых стритовских" biggrin мотрах, мы сразу все поняли. Даж было интересно, что поменялось за несколько лет в сознании "крутыГ", типа спортсменаф...
 
MAD22Дата: Среда, 11.11.2009, 13:15 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Веталь - юморЫст))
 
smileДата: Среда, 11.11.2009, 19:36 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: антон golovin
Город: Луганск
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 177
Репутация: 4
Статус: Offline
то: vitmas
если разобраться, то я не говорил о стритовских моторах. речь шла о дрэговых, а говорить что печенье лучше чем котлеты ,мне кажется - это не правильно. в дрэге есть куда стремиться. люди на вазовских моторах уже мене чем за 12 сек. 400 метров проезжают. а что делать с бездорожьем?
только высасывать из пальца достижения. или ,может , нужно покупать (делать) более "джиповые" джипы (бээрдээмы или бээмпы)? кто-то вот сделал "полный тюнинг" на бмп (салон в коже, лсд мониторы и т.д.)у наших общих знакомых. так он проедет и проплывет там, где мне никогда не удастся.
или не так:
на какой бордюр заезжает настояший спортивный чемпион?
или какую реку он переехал?
или сколько человек ему должны помочь на трассе? (это ведь командный спорт)
в каких из "настоящих" соревнований победил vitmas?
я новенький, просветите меня. smile
з.ы. я не расстроен (или как говорят юмористы не расстроинГ).


Сообщение отредактировал smile - Среда, 11.11.2009, 19:42
 
vitmasДата: Четверг, 12.11.2009, 01:31 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
в каких из "настоящих" соревнований победил vitmas?
я новенький, просветите меня.
А вот это дейсно скользкая тема... ПодрастеЖ паймешь (может быть), что главное себя победить... а не заскипидарить понт на 400 метров, за 12 секунд...
 
MAD22Дата: Четверг, 12.11.2009, 07:22 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
2_smile
Ты про ВАЗовские моторы не горячись, в тех, что за 12 сек 400м едут, от ВАЗа мало что осталось...
Фукс, я кажется не писал о стандартном моторе, я имею ввиду, те что за 12 сек 400м едут!))


Сообщение отредактировал MAD22 - Четверг, 12.11.2009, 13:05
 
Блок рекламы для форума
FuksДата: Понедельник, 16.11.2009, 20:21 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда речь о "железе" тем более "родном" тут наверняка и сайта не хватит,и хотя я не фанат отечественного(советского)автопрома,но надо честно признать и в наших булочках был изюм,хотя и немного!ВАЗ,как мне кажется можно смело уважать минимум за две вещи-"ниву"при всех ее недостатках и 08 мотор."Нива"как ни крути открыла НОВЫЙ класс авто-компактный,комфортабельный(для того времени)с очень продвинутой для массовой машины трансмиссией.Я пытался найти аналоги в то время-НЕМА!А ведь если честно то интегральный привод появился на свет от нашей нищеты.Кстати эксперты НАТО которые в том числе, давали добро на поставку итальянского оборудования в Тольяти подтвердили,что на данном оборудовании НЕЛЬЗЯ выпускать автомобили для армии,тем более полноприводные,и завод благополучно был поставлен в Союз-это исторический факт.Сколько лет прошло а "нива" даже сегодня,даже в "стандарте" мягко говоря не самая последняя в своем классе машина.
А мотор 08,сколько лет,сколько модификаций,но в основе тот же мотор 76 года четвертой предсерийной партии.В свое время,еще при Союзе, читал перепечатку из английского журнала где сравнивали Эскорт и Самару.Самара была как мальчик для битья,разнесли в пух и прах все КРОМЕ МОТОРА которому пели дифирамбы даже на фоне фордовского мотора.А УАЗ,а ЛУАЗ у этих тоже есть свой изюм в куче теста.Кстати когда в штатах назвали десятку великих автоконструкторов за всю историю в "номинации король бездорожья"русская фамилия(по-моему Грачев).

Добавлено (16.11.2009, 21:21)
---------------------------------------------
Люди!Когда начинал эту тему была определена для себя сверхзадача-посмотреть на рынок смазочных материалов глазами не продавца масел, а ПОКУПАТЕЛЯ.К созданию темы подтолкнула ситуация с кризисом в стране.Мы много лет продаем ТОЛЬКО масла "TITAN".Все класно(тьфу,тьфу),но все качественное стоит недешево,а у народа сейчас не самое легкое время,с Вашей помощью хотелось определиться с маркой масла-"дублера" для торговли,чтобы при этом не сильно проиграть в качестве,а разговор к сожалению свелся к взаимным упрекам посетителей в дилетантизме,хотя делать такие заявления на основании приведенных аргументов НИКАК НЕЛЬЗЯ!!!-(ибо мягко говоря СЛАБЕНЬКО).Куда разумнее представить "нарытые" аргументы в пользу кокого-либо продукта.Девять лет занимаюсь продажей масел и НИРАЗУ(!!!!!)НЕ СЛЫШАЛ от покупателя что,его выбор основан на определенных подтвержденных характеристиках продукта,исключительном качестве или прозрачности канала поставки.Личный опыт применения,это конечно хорошо,но это только ЕДИНИЧНЫЙ случай в общей статистике и выстраивать только на нем систему дело неблагодарное,а вот если проанализировать энное количество отзывов-уже кое что.
Отсюда вывод - давайте устроим обмен объективной и субъективной информацией на маслянную тему,желательно с указанием источника.Приведу свежие примеры.Все мои попытки с октября прошлого года найти "масло-дублер"хоть немного дешевле чем "TITAN"остановились на английском масле"MORRIS".Аргументы такие-общий уровень масел значительно выше среднемирового,это частная фирма с историей в 140 лет(с 1869 года)выжившая в условиях РЕАЛЬНОЙ конкуренции,делается только на заводе в Англии,возможность брать масло у тех людей которые завозят его в украину,номенклатура в более 1500 наименований,хорошие рекомендации фирмы Перкинс и британской армии,фирма зарегистрирована в уважаемых сертификационных обществах и в соизмеримых позициях на 5-10% дешевле Титана,хотя и допуска послабее,но на общем фоне масел в украине поверьте есть за что уважать.Это объективно.Субъективно-лет 5 назад это масло несколько месяцев завозилось в Украину,и мы его продавали без нареканий,но потом завозчик ушел в другое направление,но часть фирмы откололась,оформилась в свою фирму и сейчас начали завозить по новой.Теперь постараемся работать с двумя фирмами-основная "TITAN"и как антикризисная "MORRIS".
А вот пример другого порядка.Заявляется дней пять назад молодой человек и предлагает поставлять нам "ЧИСТА НЕМЕЦКИЕ"масла.Мы предложили ему найти этот "известный бренд" в немецком ежегоднике"DEKRA"-оказывается в европе о нем никто и не слышал,после безуспешных попыток найти эту марку в других источниках человек молча собрал свои буклеты и тихо удалился.И так бывает.
Одним словом - ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ залог правильного выбора.

Сообщение отредактировал Fuks - Понедельник, 16.11.2009, 20:40
 
MAD22Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:49 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
2_FUСS
Я Не против масла Фукс (обзательно его попользую), но если оно такое великое (правда видил я егоо рекламу на драгах 70-х), то где оно сейчас, бли, в европе куда не глянь - то ессо, то мобил, то шел, кастрол.... и т. д. н где же Фукс???? Знаешь, это напоминает мне торговую марку MATRA, ее почти не кто не знает, но такая машина была у Гагарина!!!! wink


Сообщение отредактировал MAD22 - Понедельник, 16.11.2009, 20:49
 
FuksДата: Среда, 18.11.2009, 11:51 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати о французской MATRA-всегда был оригинальным дизайн благодаря применению пластика в кузовщине,лично мне нравилась модель"Ранчо".Еще контора неплохо работала на авиакосмос.а знают или нет это уже дело второе.

Теперь о маслах.Я бы не назвал Фукс "великой" фирмой,скорее это очень сильный и надежный НЕЗАВИСИМЫЙ производитель смазочных материалов давно и прочно укрепившийся в первой мировой десятке.Основная ориентация Фукса на конвейеры автозаводов,поэтому и такая рекламная политика.Для справки рекламный бюджет на этот и следующий год для Украины-НОЛЬ!Номенклатура более 9000 позиций-это серьезно.Короче в КАЖДОМ производимом в мире новом авто что-то есть от Фукса,это факт.Лично мне нравиться тот факт,что в отличии от именитых конкурентов качество не зависит от места производства.Мы работали маслами с немецкого и английского заводов,есть даже одна присадка в дизтопливо производимая в Польше но рецептура вся немецкая и как следствие работает стабильно.
Ситуация похожа на электронный рынок.У богатых людей уже лет 40 если не больше престижной считается электроника ни японская,ни американская а шведская фирмы"BANG AND OLUFSEN".Тоже никто не слыхал рекламу,а "сиротки"отваливают от 30 штук зелени и больше за ТВ и все нормально.

Сообщение отредактировал Fuks - Среда, 18.11.2009, 11:59
 
MAD22Дата: Среда, 18.11.2009, 13:57 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
2_FUКS
Сори за офтоп, но "BANG AND OLUFSEN" стоит на новой А8;)
Но то что фирма класса HI-END это точно)


Сообщение отредактировал MAD22 - Среда, 18.11.2009, 13:58
 
FuksДата: Среда, 18.11.2009, 17:32 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
И не только на А8,но это для фирмы по большому счету ширпотреб для широких масс,фабрика Фаберже тоже делала как сейчас сказали бы "бюджетную"продукцию но при этом качество все равно было "фирменное".Я вспомнил "В@О"только как пример того,что отсутствие массовой рекламы не есть показателем того что нечего показать,просто этот сектор продаж не есть основным в портфеле фирмы.К стати из спорта"Фукс"никогда не уходил,просто меняется форма участия и масштаб,одно слово немцы - ничего лишнего.
 
Блок рекламы для форума
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только (автомобильные масла)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: