Пипец! Читаю и непонимаю о чём спор??????? А слабо развалить матор не после 980000, а после 9,8 км после старта! Не в масле ж прикол. Если старенького дедушку "СОВКА" посадить за руль крутенькой иномарки и залить в неё офигенное масло. Так мне кажется вообще не надо будет никогда делать капиталку. Так они вмести и будут доживать оставшиеся им 100 лет. Помоему вы увлеклись марками и теориями. Если мотор завести и использовать на холостых всё его жизнь так он вообще будет ВЕЧНЫМ. А вот какие масла лить помоему никто не определит чётко. Лично для меня есть самый главный критерий. Даверие к продукту который мне предлагает конкретный человек, которому я доверяю, а если он ещё и неплохой специалист своего дела, так зачем искать что то чуть лучше, или чуть дешевле. А обсуждать эксплуотацию и применение конкретных марок просто глупо. Мне очень нравятся маслс Фукс, но я не говорю что кастрол фигня. Я просто решил для себя что эти люди меня не обманут и не подведут. А что конкретно залить выбирает каждый сам. Я например беру одно из самых дорогих масел для редуктора с блокироввкой и меняю его каждый месяц, потому, что много плаваю в воде, и самоблок мне дороже. Та, что это может означать что масло плохое, или просто НИВА это не подводная лодка. Бросте вы эти эксперементы с маслами. Вас жи никто не заставляет, а предлагают достойный продукт, а если кто сомневается так лейте читую умиралку и эксплуотируйте на холостых оборотах с годостью расказыва, что прошёл 980000. Не дума, что это тот же мотор, который для дрега с оборотами больше 8000 был. Да и 8000 это рубеж 80-х годов. Те валы которые я делал для будущих чемпионов в дреге (вазовские) крутили более 10000, но почемуто не выхаживали 980000. Странно правда. Мы тоже потом долго обсуждали с заказчиков как же такое могло случится. 10800 на тахометре, слики в дымы и вдруг БАЦ и два раздельных мотора. Блок и коленвал попалам. А масло как новое, даже не потемнело!!!
я не говорю, что минералка, а тем более кастрол лучше всех. я говорю, что есть рекомендации проиводителя основаные не на пустом месте. ( дрэговый и прошедший 980 000 это разные моторы) второй использовался человеком на рабочей машине ваз 21112. З.Ы. Очень благодарен всем за диалог. действительно приятно.
выдержит и больше одного кросса, а думать что это жужалки может только делитант льющий синтетику себе же в мотор! (без обид) наш мотор (нами отремонтированый 1.6 16кл.) прошел 980 000 без единого ремонта. слабо?
Вот я ж и говорю, что мне дилетанту завидно, и слабо канешна! В ученики, возмешь? Тут ипонцы, и весь "автобомонд", бьют свои лбы как мотры "милионники" сделать, таки вернее сделали...если он в Японии ездит а не у нас, а тут после капиталки 980000 выхаживает Только наверно эта авта из Тольяттинской "двойки" (т.е самых первых)? Я канешна по дилетански спрашиваю... но сколько надо в день проехивать было на этой авте... даж если по 500 в день (каждый день), эт около 6.5 лет нада, и это учитывая что мотры 1.6, 16клап. не стояли на 21112, значит его переставить надо было с другой авты, которую лет как 5-6 выпускают...
Уважаемый smile,нет вязкости"минеральной"или"синтетической"как не существует линеек для 3го класса или глобусов для 5го класса!!!И минералка 15W-40 и полусинтетика 10W-40 и синтетика 5W-40 нагретые до 100 градусов будут иметь ОДИНАКОВУЮ вязкость в пределах 40-го "летнего"класса!А подбирать масла по Вашей методе то же самое,что придя в аптеку подбирать таблетки по диаметру.По поводу рекомендаций производителей-скажите кто из автопроизводителей настаивает"только минеральное",ну нет такого! За 980 тысяч км. ничего не скажу.У нас таксисты наматывали по 500 тыс.года за три и смотав пробеги продавали машины без проблем,сколько они накатают после продажи я не знаю,машины просто пропадали из поля зрения,хотя на момент продажи к моторам ни разу не было претензий.Учитывая на каком масле они ездили-результат закономерный.А почему Вы делали ремонт и сколько проехали до ремонта? А вообще неплохо было бы эмоций меньше,а технически обоснованных аргументов побольше.
Сообщение отредактировал Fuks - Четверг, 05.11.2009, 15:50
ЗЫ... Опять САМОЛЕТЫ, ПАРОХОДЫ, МИЛЛИОНЫ КМ..... Из личного опыта - ездил на магнотеке 10W40. Поменял на ВР 3000. Начали тарахтеть компенсаторы (а я о них начал забывать). ХАДОсть лить не хочу! Есть желание попробывать фукс. Где купить, скоки стоит 10W40?
Немцы официально завозят в Украину 7 видов полусинтетического масла 10W-40,и одну синтетику с этой вязккостью.Купить можно у КАВ или на авторынке у Сучъей балки(место 163-164).Цены у нас одинаковые.Стоимость от 56 гривень за литр.
Я проверял так. Заливал если машина прохождит тысяч 100 и нет проблем тогда работаю на нем и не изобретаю велосипед. Газели у меня работают на ESSO , а свои машины на MOBIL 1 .За другие масла ничего не могу сказать.
в Нифку 1,7 инж от характера эксплуатации и от состояния мотора.Для стандартной эксплуатации применил бы минимум хорошую полусинтетику SHPD класса с вязкостью 10w-40,максимум синтетику 5w-40 на класс SL или SM по API или A3 поACEA.Если эксплуатация"по полной" то надо определиться чего больше,работа на оборотах или внатяг отсюда будет и выбор.
Тогда самую простую фуксовскую синтетику 5W-40 на зиму,а на лето все таки выбрал бы одну из двух полусинтетик unic ultra или unik plus,у них очень сильные противоизносные и противозадирные характеристики.Если в морозы ниже -20 градусов машина в гараже,то можно на полусинтетике круглогодично,предпочтительнее unic ultra. .
Сообщение отредактировал Fuks - Понедельник, 09.11.2009, 18:24