[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только (автомобильные масла)
СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только
FuksДата: Четверг, 22.10.2009, 14:12 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Что есть ШУМ. Это геометрическое несоответствие сопрягаемых деталей или по причине износа или заводского брака валов,шестерен подшипников или того хуже неправильно расточенные посадочные места в корпусе КПП,раздатки,моста и т.д.Неужели кто-то всеръез верит в востановление присадками размеров в заводских нормалях.Шум можно уменьшить с тем же успехом изменив применяемую вязкость масла или его характеристики а присадки в трансмиссию при некотором возможном снижении трения,могут часто привести к увеличению износа.

По поводу работающего мотора без масла-это лохотрон по определению.Предложи Сереге Самохину слить масло с его пассата 1,8турбо и пусть поработает.Ктати тот мотор который они таскают в прицепе без поддона и это в значительной степени помогает ему охлаждаться воздухом.

 
vitmasДата: Суббота, 24.10.2009, 21:28 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Костя, а что думаешь о маслах с молибдэном, или присадках с ним?
 
FuksДата: Воскресенье, 25.10.2009, 07:04 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще идея очень старая,немцы во вторую мировую применяли по полной.Когда наши пытались выяснить почему немецкий танк с пробитой системой охлаждения и смазки все таки ползет и мотор не клинит какое-то время оказалось-мелкодисперсный молибден.Сталин дал поручение освоить это дело но в условиях войны освоить не вышло(важна малая фракция строго определенного размера),а после 43го года решили силы на это не отвлекать.Но как Т-34 был хорош в свое время,так и молибден на сегодня не актуален.На сегодня пока самое перспективное -фулерены.Объективности ради TITAN делает полусинтетику с молибденом- CFE 10W-40,но я стараюсь его не продавать ,т.к. в большинстве случаев можно добиться лучшего результата без него.У молибдена есть засадные"места":молибден нельзя просто замешать с маслом он или выпадет в осадок или будет плавать по поверхности,поэтому сначала мелкодисперсный молибден смешивают с поверхностно активным веществом(ПАВ)и только потом вводят в масло.Вэтой связке-масло,пав,молибден-пав оказывается слабым звеном и со временем"отпускает"молибден в свободное плавание со всеми вытекающими последствиями.Отсуда и ресурс таких масел меньше,а если взять во внимание как правило худшую проникающую способность возникает справедливый вопрос-а ЗАЧЕМ?
Справедливости ради на западе Украины есть сервисы фанатеющие от CFE 10W-40,но тут каждый решает сам.
 
smileДата: Четверг, 29.10.2009, 09:20 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: антон golovin
Город: Луганск
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 177
Репутация: 4
Статус: Offline
to: vitmas
на синтетике моторы работают и никто не говорит что он поламается. но заводские допуски на масляную пленку расчитаны на минералку или полусинтетику. на синтетике он будет работать громче чем нужно.
я добиваюсь от мотора и тишины тоже.
имхо- от лязга мне кажется и износ будет больше.

Добавлено (29.10.2009, 10:20)
---------------------------------------------
а насчет испробовано:
заливали в боевой мотор кастрол эдж 0W50 так оно на разогретом двигателе превратилось практически в воду
со всеми вытекающими последствиями и ремонтом. после этого даже в свой (стандартный) максимум полусинтетику.

 
MAD22Дата: Четверг, 29.10.2009, 09:44 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
2_smile
Чет я не слышал о заводских допусках на маслянную пленку wink
А так, все производители новых автомобилей изначально рекомендуют лить синтетическое масло ( за редким исключением полусинтетику, но регламентируется это не основой а вязкостью оного). Но если это уваленный уазовский мотор, образца эдак года 50-ого, то естественно разумно минералку и чем дешевле тем лучше, ибо через зазоры у нее текучесть меньше)))
 
Блок рекламы для форума
vitmasДата: Четверг, 29.10.2009, 17:18 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
заливали в боевой мотор кастрол эдж 0W50
Мотор мотору рознь... Тут даж зависть береть... во люди с какими моторами работают! surprised biggrin


Сообщение отредактировал vitmas - Суббота, 31.10.2009, 05:56
 
axsiДата: Четверг, 29.10.2009, 19:17 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Максим Маслов
Город: Луганск
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Сегодня менял масло. Долго не думал, подъехал на авторынок, торговое место №163 и приобрел масло TITAN от Fuchs.
В силу определенных характеристик посоветовали и я остановился на TITAN UNIVERSAL HD 15w 40.
Теперь о впечатления: давление поднялось на порядок (проблемы ДВС) теперь душа спокойна - не голодает; шум не столько уменьшился, как стал мягче; впечатлило обволакивающее свойство масла (болталось в пластиковой бутылке).
В общем я доволен. smile Брал 4л - 152 грн. считаю сносно.
Планирую после капиталки двигателя скользить вместе с Fuchs.
 
FuksДата: Пятница, 30.10.2009, 21:19 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Для axsi.Для начала спасибо за доверие.По поводу TITAN UNIVERSAL HD 15w 40.У нас нет более простого продукта,это для TITAN минимум который можно легально продавать в Европе,все остальное сильнее.
Для smile.Реально интересно поиметь источник данной информации!!!Если будет ссылка на источник премия с меня!!!
Никак не претендую на роль истины последней инстанции,но Ваши утверждения не выдерживают никакой критики!
Примите к сведению,что и минералка 15w 40 и синтетика 5w 40 нагретые до 100 градусов(прогретый мотор) будут иметь вязкость в рамках 40-го летнего класса.Вопрос другой что,вязкость при минусе за 20 градусов может отличаться в ДЕСЯТКИ раз,а при перегреве синтетика будет стабильнее в силу ее природных свойств!Поймите НЕЛЬЗЯ оценивать масла по основе.Синтетика как идея не нова,во вторую мировую самолеты летали на ней в полный рост,хотя это и была практически чистая база без присадок.Сейчас есть минералки с показателями ресурса и противоизноса не меньше,а то и больше.
Каждый производитель авто оговаривает только ВЯЗКОСТЬ при определенной температуре окружающего воздуха и УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА масла,ниже которой опускаться нельзя!!!При экстремальной эксплуатации можно отступать от этих требований,но делать это по Вашей схеме для мотора смерти подобно!
vitmas прав моторы все разные,и правильно ориентироваться на требования завода-изготовителя авто а не на рекомендации знакомого по гаражу или стоянке.


Сообщение отредактировал Fuks - Пятница, 30.10.2009, 21:20
 
smileДата: Понедельник, 02.11.2009, 12:27 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: антон golovin
Город: Луганск
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 177
Репутация: 4
Статус: Offline
castrol edge заливался в восьмой восьмиклапанный мотор подготовленный для драгрейсинга, с оборотами выше 8000.
если честно мы больше грешили на то что масло поддельное, но с 0w50 не часто встречаешся может оно такое и есть.
а на синтетике наши моторы работают громче это факт.
есть много хороших масел,но их нужно проверить в работе, а не по брошурам сравнивать. для этого в форуме и есть эта тема, чтобы делиться опытом использования масел.
давайте проведем исследования масел по нашим оговоренным заранее критериям и определим какое-то лучшее с устраивающей нас погрешностью.
нужно собрать побольше видов масел (к примеру то что остается после заливки) и обсудить несколько тестов с ними. место проведения тестов и состав комисии по общему решению.
и вот что еще нашел:
http://catalog.autodela.ru/article/view/932


Сообщение отредактировал smile - Понедельник, 02.11.2009, 12:48
 
vitmasДата: Понедельник, 02.11.2009, 16:51 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
восьмой восьмиклапанный мотор подготовленный для драгрейсинга, с оборотами выше 8000.
Улыбнуло! smile
 
Блок рекламы для форума
smileДата: Понедельник, 02.11.2009, 18:42 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: антон golovin
Город: Луганск
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 177
Репутация: 4
Статус: Offline
что именно улыбнуло? smile
восьмой не по счету, а по модели. biggrin


Сообщение отредактировал smile - Понедельник, 02.11.2009, 18:44
 
FuksДата: Понедельник, 02.11.2009, 18:42 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
to smile.Я уважаю Ваш личный опыт применения моторных масел,но это не повод согласится с тем,что синтетика хуже при экстримальных нагрузках.Все с точностью до наоборот.Синтетика получила такое распостранение именно по причине природной способности выдерживать большие нагрузки и оставаться при этом стабильными более долгое время (особенно при перегреве).Что касается полусинтетик,по моему мнению больше всего обманывают покупателей именно в этом сегменте масел-причина кроется в том ЧТО производитель масел может назвать ПОЛУСИНТЕТИКОЙ!
По причине этого две полусинтетики могут отличаться между собой как запор и астон-мартин.

Тест на который была ссылка прочитал.Ну и чего?Посмотрите внимательно по"мировым методикам"испытываллась только динамическая вязкость,остальные методы по древним нормам ГОСТ.А вы не задумывались почему масла "именитых" брендов под теми же названиями,в Европе или Японии стоят намного дороже чем у нас???А танспорт,а таможня,а сертификация???Сдается мне канистры похожи больше чем их содержимое,продающееся в Европе и у НАС.Может по этой причине упоминавшийся выше настоящий немецкий минеральный TITAN UNIVERSAL HD 15w 40 имеет текучесть лучше некоторых"именитых"синтетик 0w 40?
Слабо представляю себе перспективы экспертизы в Луганске.Если интересуетесь темой в периодике можно найти .Если не хотите заморачиваться на спецлитературу,обратите внимание на РОССИЙСКОЕ издание журнала "ЗА РУЛЕМ".На фоне друхих "мурзилок" вполне прилично,по крайней мере до последнего времени.

 
smileДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:33 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: антон golovin
Город: Луганск
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 177
Репутация: 4
Статус: Offline
я ни в коем случае я не говорю что синтетика хуже само по себе как масло. я не об этом говорю.
я говорю что моторы которые разрабатывались уже с пол века назад, разрабатывались с расчетом на вязкость минерального масла. даже полусинтетика была почти диковинкой. а то что сейчас все развилось и масла и рынок и прочие там технологии не меняет устройство двигателя тех лет. имется ввиду что даже сейчас производят двигатели не изменившиеся практически соовсем. а рекомендации проиводителя не на пустом месте основаны. только это!
и вот еще:
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783
( ЗА РУЛЕМ все таки!) cool biggrin
З.Ы. В споре рождается истина!
 
vitmasДата: Вторник, 03.11.2009, 09:44 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
( ЗА РУЛЕМ все таки!) cool biggrin З.Ы. В споре рождается истина!
"За рулем"...эт такая же рекламная контора для "ботаников", как и многие другие. А специфические знания, получают из других источников и опыта. И повторюсь... опять же мотор-мотору рознь! Одно дело собрать "жужжалку" на 400метров, для обезяны с "тапкой в пол" wacko (не в обиду, но можно и не заливать масло ваще), и другое дело, что бы мотр выдержал несколько "колец", 2-3 "кросса" или ралли класса хотя бы "Ялта-Ралли".
 
smileДата: Вторник, 03.11.2009, 14:26 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: антон golovin
Город: Луганск
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 177
Репутация: 4
Статус: Offline
выдержит и больше одного кросса, а думать что это жужалки может только делитант льющий синтетику себе же в мотор! (без обид)
наш мотор (нами отремонтированый 1.6 16кл.) прошел 980 000 без единого ремонта. слабо? cool
 
Блок рекламы для форума
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только (автомобильные масла)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: