[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Курилка » НОВОСТИ (Автопром,законодательство и т.д.)
НОВОСТИ
DotsentДата: Понедельник, 04.01.2010, 07:24 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Олег Малахов
Город: Луганск
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 469
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Ну давайте справедливости ради, отметим те пункты в правилах, которые типа как не нужны...

Ну мне, например, весь пункт 7 (Требования к лицам, управляющим гужевым транспортом, и погонщикам животных) ни разу не пригодился. Вот их бы и штрафовали ... лиц, с гужевым транспортом. Или пешеходов, что как животные по дорогам слоняются. А то как прознали, что за них денег с водителей берут, так многие таки жить на дороге начали. Сцуко, притаится на обочине у перехода и ждет тебя. А когда уже поравнялся с ним - оно ПРЫГ на дорогу и смотрит, как ты с законами физики бороться будешь ...
Фу, что-то после праздников одни гадости в голову лезут wacko sad .
Значит праздник удался ... С Наступившим всех! Погода на улице хорошая


Сообщение отредактировал Dotsent - Понедельник, 04.01.2010, 07:45
 
vitmasДата: Понедельник, 04.01.2010, 08:20 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
А то как прознали, что за них денег с водителей берут, так многие таки жить на дороге начали. Сцуко, притаится на обочине у перехода и ждет тебя. А когда уже поравнялся с ним - оно ПРЫГ на дорогу и смотрит, как ты с законами физики бороться будешь ...
Так для этого лопату надо возить в багажнике, и хорошо знать окрестности biggrin Ой! Щаз начальника за флуд ругаЦо будет! cool
 
KAVДата: Понедельник, 04.01.2010, 12:22 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Выб лучше с такой же активностью 8-9 обсуждали!!!
 
ВОВАНДата: Понедельник, 04.01.2010, 13:38 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
Не могу найти,где вы там обсуждаете eye
 
ValerikДата: Суббота, 27.02.2010, 18:22 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Или пешеходов, что как животные по дорогам слоняются. А то как прознали, что за них денег с водителей берут, так многие таки жить на дороге начали. Сцуко, притаится на обочине у перехода и ждет тебя. А когда уже поравнялся с ним - оно ПРЫГ на дорогу и смотрит, как ты с законами физики бороться будешь ...

Как сообщают из отдела по связям с общественностью УГАИ в Днепропетровской области, с 19 по 30 ноября в области проходит профилактическая операция «Пешеход -- Водитель».

Несмотря на усиление административной ответственности за нарушения ПДД, анализ аварийности свидетельствует о том, что на территории области треть ДПТ происходит с участием пешеходов. Основными причинами дорожно-транспортных происшествий с пешеходами являются: сокращение светового дня, переход дороги в неустановленном месте, неожиданный выход на проезжую часть и нетрезвое состояние пешеходов. Ценою такой беспечности становятся загубленные жизни и здоровье.

На протяжении этого года в области зафиксировано 885 ДТП с участием пешеходов, из них 274 ДТП по вине самих пешеходов. В этих автомобильных авариях 122 человека погибли и 808 -- получили травмы.

С целью профилактики дорожно-транспортных происшествий, повышение ответственности за соблюдение ПДД, вежливого и корректного отношения всех участников дорожного движения друг к другу, Госавтоинспекция проводит на территории Днепропетровской области с 19 по 30 ноября профилактические мероприятия с условным названием «Пешеход -- Водитель».

В рамках этой операции ежедневно в местах интенсивного движения, на пешеходных переходах инспекторами ГАИ осуществляется усиленный контроль за соблюдением Правил дорожного движения водителями и пешеходами. Инспекторы ДПС во время операции больше внимания обращают на то, чтобы водители давали пешеходам возможность без страха переходить дорогу по «зебрам». И, конечно же, ГАИ усиливает надзор за самими пешеходами, чтобы и они, в свою очередь, вели себя на дороге осмотрительно. Информация о выявлении нарушений ПДД, как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов, будет высылаться на места работы нарушителей, в качестве назидания нарушителям.

С начала года работники ГАИ Днепропетровской области выявили более 20 тысяч нарушений ПДД пешеходами, причем около 800 -- только за время проведения этой операции.

Основная причина ухудшения ситуации на автодорогах -- грубое игнорирование требований Правил дорожного движения водителями и пешеходами, низкая культура взаимоотношений между ними. Поэтому решение данной проблемы зависит от уровня личной ответственности каждого участника дорожного движения, отношения его к окружающим.

Сбитый пешеход -- самый жуткий кошмар водителя, чувство вины, навсегда остающееся в памяти. Во-первых, такие аварии всегда вызывают общественный резонанс и агрессивное поведение со стороны свидетелей ДТП. Во-вторых, украинское законодательство сформулировано таким образом, что водитель несет за свои действия несоизмеримо большую ответственность, чем пешеход. Однако в ДТП водитель далеко не всегда бывает виноват. Нередки случаи, когда аварию провоцирует сам пешеход. Его позицию понять не трудно -- водитель обязан уступить дорогу. Но даже если виновником ДТП является все-таки водитель, жизнь и здоровье важнее, чем осознание своей правоты или денежная компенсация на лечение. Беду намного проще предупредить, чем потом долгие годы расхлебывать ее последствия. Но люди почему-то не очень боятся за собственное здоровье и жизнь.

Напоминаем, согласно действующему законодательству, за переход дороги в неположенном месте пешеходу грозит штраф в размере от 51 до 85 гривен. А нарушение водителем правил проезда пешеходного перехода водителем влечет наложение штрафа в размере от 255 до 340 гривен. Если при таких нарушениях была создана аварийная ситуация, то пешехода могут оштрафовать на сумму от 170 до 255 гривен, а водителя -- на 850 гривен или лишить права управления автомобилем на срок от 6 до 12 месяцев. Если же здоровью пешехода был нанесен серьезный ущерб, но водителя ожидает уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок от 3 до 5 лет.

Совет водителям: в случае непогоды или недостаточной видимости необходимо придерживаться максимальной осторожности и выбирать безопасную скорость, снижая ее вплоть до 20-30 км/ч. Особенно осторожными надо быть на «зебрах» и приглядываться к каждой тени -- это может быть человек, перебегающий дорогу.

Напоминание пешеходам: пунктом 4.4 ПДД Украины предусмотрено, что в условиях недостаточной видимости пешеходы, двигающиеся по проезжей части или обочине дороги, обязаны выделять себя так, чтобы водители сразу замечали их. А при возможности иметь на верхней одежде светоотражающие элементы, помогающие остальным участникам движения замечать пешехода. Поэтому каждый пешеход обязан применять меры безопасности, родители при выборе одежды для школьников учитывать, что они могут передвигаться по темным улицам, а осенью и зимой темнеет рано. Настоятельно рекомендуется пешеходам в темное время суток пользоваться лишь регулируемыми переходами и быть очень внимательными при переходе проезжей части улиц.

Управление ГАИ обращается к водителям и пешеходам с просьбой быть вежливыми на автодорогах, проявлять взаимоуважение и вежливость ко всем участникам дорожного движения, придерживаться транспортной дисциплины, культуры и ПДД. Помните, безопасность на дорогах зависит от каждого из вас, в том числе ваша личная жизнь и жизни окружающих.

Добавлено (27.02.2010, 19:22)
---------------------------------------------
УАЗ 469: Назад в будущее
На «УАЗе» расширяют модельный ряд: возрождают легендарную модель 469. По иронии судьбы, машина создана с использованием узлов и агрегатов UAZ Hunter, который в 2003 году сменил на конвейере модель 469 (31512). Новое поколение 469-го получило разрезные мосты, металлические бамперы, 4-ступенчатую КП и откидной борт багажника. Бензиновый мотор объемом 2,7 л в 128 л. с. модернизирован. Максимальный крутящий момент 208 Нм достигается при 3000 об/мин (у Hunter – 217 Нм/3900 об/мин). От нового модельного ряда 469-му досталась пружинная передняя подвеска, дисковые передние тормоза и гидроусилитель руля. Он будет выпускаться с тентом или с металлической крышей. Цена версии с тентом в России – 299 тыс. руб. (около $10 тыс.).

 
Блок рекламы для форума
vitmasДата: Суббота, 27.02.2010, 22:45 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
На «УАЗе» расширяют модельный ряд: возрождают легендарную модель 469
Только цена сего "рестайлинга" около 10тысч "америкозоф"... А имея такие деньги, можно построить лучше ченить... Но надо отдать должное... 100тысч рублей идет компенсация в России за зданный металлолом, 50 правительство и 50 если берешь нового "козлика"... тогда почти нормально получаецо wacko

Добавлено (27.02.2010, 23:45)
---------------------------------------------
http://gazeta.ua/index.php?id=329109&lang=ru Земля пухом!!! Все его герои в фильмах были классные... начиная с Гекельберри Фина...

 
ValerikДата: Среда, 03.03.2010, 21:32 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
26.02.2010 Повідомлення про оприлюднення проекту постанови Кабінету Міністрів України "Про затвердження Порядку переобладнання транспортних засобів"
На виконання статті 9 Указу Президента України від 20 листопада 2007 року № 1121 "Про невідкладні заходи із забезпечення безпеки дорожнього руху" Департаментом ДАІ МВС України оприлюднюється проект постанови Кабінету Міністрів України "Про затвердження Порядку переобладнання транспортних засобів".
Вищезазначений проект постанови розміщено в мережі Інтернету на сайті Департаменту Державтоінспекції МВС України www.sai.gov.ua 26.02.2010.
Зауваження та пропозиції до зазначеного проекту постанови надсилати на адресу Центу безпеки дорожнього руху та автоматизованих систем при МВС України (вул. Інститутська, 29-А, м. Київ, 01021) e-mail: tet@mia.gov.ua та Державного комітету України з питань регуляторної політики та підприємництва (вул. Арсенальна, 9/11, м. Київ, 01011) до 10 березня 2010 року. Аналіз регуляторного впливу до проекту постанови Кабінету Міністрів України "Про затвердження Порядку переобладнання транспортних засобів".
Аналіз регуляторного впливу до проекту постанови Кабінету Міністрів України "Про затвердження Порядку переобладнання транспортних засобів".

26 лютого 2010 року

 
KAVДата: Понедельник, 08.03.2010, 12:03 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Немного позитива

http://rutube.ru/tracks/217914.html?v=0c6ccc42458ddd9119b5b2dabd0d3157

 
ValerikДата: Четверг, 18.03.2010, 14:52 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Попугай сцука,птица музыкальная!КЛАСС! applause

Добавлено (18.03.2010, 07:38)
---------------------------------------------
В Харькове отказались платить транспортный сбор

Харьковский автоклуб, протестуя против неудовлетворительного состояния дорожного полотна, объявил об отказе платить транспортный сбор.

Не в силах терпеть отвратительное состояние дорожного полотна в Харьковской области, члены местного автоклуба объявили бессрочную акцию неповиновения. Так, автомобилисты решили, что не будут платить транспортный сбор до тех пор, пока дороги городи и области, изобилующие ямами и ухабами, не будут приведены в порядок. В клубе утверждают, что раз по состоянию дорожного полотна не видно, что собранные средства тратятся на его содержание, то и смысла платить налог нет. Комментируя ситуацию, юристы утверждают, что у автомобилистов, в случае необходимости, есть хорошие шансы доказать обоснованность своих действий в суде. Пока же харьковчане требуют от власти обнародовать информацию о том, как именно тратятся деньги, полученные от дорожного сбора, и призывают присоединиться к их акции всех владельцев автомобилей города, передает AutoNews.ua.

Добавлено (18.03.2010, 15:52)
---------------------------------------------
Как подать иск на плохие дороги
сегодня 18.03.10
За вред, причиненный автомобилю или здоровью гражданина в силу неудовлетворительного состояния проезжей части дороги, отвечать должно то предприятие, «в ведении» которого находится эта самая дорога. Известно, что за состояние столичных дорог Украины отвечает «Киевавтодор». Вот к нему и следует предъявить иск о возмещении материального вреда, причиненного вследствие ДТП.

Не секрет, что множество ДТП вызвано плохим, а порой просто отвратительным состоянием автомобильных дорог и улиц, нарушением правил, норм и стандартов их содержания. Что удивительно, при этом общее количество ДТП при плохих дорогах, как правило, сокращается. Причин тому две.

Во-первых, наблюдая на дороге «кошмар», состоящий из асфальта, льда, песка, воды, многие автовладельцы начинают пользоваться общественным транспортом – жалко машину убивать. Во-вторых, та часть граждан, которая все же решилась сесть за руль, значительно снижает скорость движения – кто враг своему здоровью? Однако в процентном отношении среди всех видов ДТП количество аварий «из-за дороги» резко возрастает.

За последние две недели в протоколах ГАИ участились формулировки – «не справился с управлением», «развернуло», «вынесло на встречную полосу» и т.д. Кто же в ответе за такие ДТП?

Мы опустим вопросы страхования ответственности владельцев транспортных средств, здесь и так все понятно. Обратим лишь внимание на тот факт, что за вред, причиненный автомобилю или здоровью гражданина в силу неудовлетворительного состояния проезжей части дороги, отвечать должно то предприятие, «в ведении» которого находится эта самая дорога. Известно, что за состояние столичных дорог Украины отвечает «Киевавтодор». Вот к нему и следует предъявить иск о возмещении материального вреда, причиненного вследствие ДТП.

Правда, следует учитывать и тот факт, что между «Киевавтодором» и, скажем, ЖЭКами иногда «случается» несогласованность в действиях. Убирая снег на тротуаре, коммунальные службы просто-напросто «перемещают» его на проезжую часть улицы. Поэтому, если не дай Бог, вам не повезло, и день начался с ДТП из-за «каши» на дороге, то, вызвав ГАИ, предложите им (или сделайте это самостоятельно) вызвать и представителей коммунальных служб, в обязанности которых входит обеспечение безопасного состояния конкретной дороги.

Их «мнение» (коммунальщиков) фиксируется в специальном акте обследования и состояния дороги, который, в свою очередь, приобщается к админпротоколу. Кроме того, помните, что при составлении протокола, сотрудники ГАИ всегда принимают во внимание состояние дорожного покрытия, о чем делается соответствующая отметка.

При походе в суд к исковому заявлению обязательно приложите справку ГАИ, копию админпротокола и акта, составленного коммунальщиками, акт осмотра транспортного средства, заключение о стоимости восстановительного ремонта, копию квитанции об оплате заключения о стоимости восстановительного ремонта и иные документы, имеющие значение для определения размера денежного возмещения.

Кроме того, на прошлой неделе народный депутат Анатолий Гриценко зарегистрировал законопроект, направленный на защиту участников дорожного движения от необоснованного привлечения их к административной ответственности.

Законопроект «О внесении изменений в статьи 122 и 124 Кодекса Украины об административных правонарушениях» зарегистрирован в понедельник. Как отмечено в пояснительной записке к нему, в случае, когда нарушения правил дорожного движения были вызваны нарушением правил, норм и стандартов при содержании автомобильных дорог и улиц, административная ответственность участников дорожного движения наступать не должна.

Авторы законопроекта акцентировали внимание на том, что предложенный ими нормативный документ защитит права водителей и пешеходов от бездеятельности организаций, ответственных за состояние дорог, улиц и дорожных знаков, напомнив, что «статья 140 КУоАП предусматривает административную, а статья 288 УК Украины - уголовную ответственность для них».

В свою очередь, руководитель пресс-службы департамента ГАИ - Нина Хмелевская, наоборот, уверена, что менять ничего не надо: «В ЗУ «О дорожном движении» сказано, что водитель должен выбрать безопасную скорость, в зависимости от состояния дороги и погодных условий. Поэтому если случилось ДТП, значит, он уже нарушил и должен быть наказан.

Также если водитель считает, что в ДТП виновата яма или лед, он может указать это в протоколе о ДТП, приложить фото ямы, вызвать на место аварии представителя дорожной службы. Суд разберется, кто виноват».

По мнению же начальника «Киевавтодора» Георгия Глинского, если закон примут, то дорожники фактически окажутся «крайними»: им не выделяют достаточно средств на ремонт и содержание дорог и улиц, а хотят, чтобы они отвечали, если «из-за ямы» случится ДТП.
По материалам Судебно-юридическая газета

Сообщение отредактировал Valerik - Четверг, 18.03.2010, 14:53
 
ValerikДата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:16 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline

Украина и Россия намерены упростить порядок пересечения границы для граждан двух стран. Об этом министры иностранных дел Украины и России Константин Грищенко и Сергей Лавров сообщили на совместной пресс-конференции в Киеве..

«Мы постараемся сделать все, чтобы, во всяком случае, летом, наши граждане могли чувствовать себя комфортно, когда они ложатся спать - им не придется просыпаться где-то в 4 утра, чтобы показать паспорт», - цитирует УНИАН Грищенко.

По словам министра, стороны рассчитывают решить этот вопрос в самое ближайшее время.

«Не хотелось бы называть конкретную дату, но она у нас, как бы внутри установлена», - добавил Грищенко.

По словам главы МИД России Лаврова, обе страны работают в направлении упрощения пересечения границ простыми гражданами, и есть понимание того, что нужно сделать.

«Но только потом не жалуйтесь, что могли бы проверять (паспорта) в поезде, а вместо этого создают очередь в Киеве и Москве», - сказал он.

В свою очередь, Грищенко добавил, что власти постараются, чтобы очередей не было.

Прикрепления: 8160606.jpg (89.0 Kb)
 
Блок рекламы для форума
mardukДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:05 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Al Dragon
Город: Луганск
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
blahblah хех, работают напряжённо. а воз и ныне там. болтать то оно хорошо, а как начнёшь на машине границу пересекать так минимум 200 грн отлистай. вот и вся простота.
 
smileДата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:24 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: антон golovin
Город: Луганск
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 177
Репутация: 4
Статус: Offline
230 грн. если за 1690куб.см
 
ValerikДата: Пятница, 16.04.2010, 06:31 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Под Киевом целый день горела дача Ющенко

Вчера в Новых Безрадичах под Киевом горела дача экс-президента Украины Виктора Ющенко.

«В доме Виктора Андреевича в Безрадичах было небольшое возгорание кровли. Сейчас пожар уже потушен. Причины выясняются, но, скорее всего, это проблемы технического характера», - сказала пресс-секретарь Ющенко Ирина Ванникова Украинской правде.

По словам пресс-секретаря, в результате пожара никто не пострадал.

На вопрос, был ли на даче сам Ющенко, Ванникова ответила: «Виктор Андреевич в четверг возвращается из Сирии. Он был в двухнедельном отпуске. Он еще там не был».

Как сообщает Газета по-киевски, пожар на даче Ющенко начался вчера утром. Около 18:00 его все еще тушили, на месте находилось три пожарных машины.

«Сообщение о возгорании поступило нам в 10:43. Из Обухова и Украинки на место ЧП сразу же выехали три пожарных состава», - рассказала Виктория Рубан, начальник центра пропаганды МЧС Киевской области.

По ее словам, огонь успел охватить только крышу из андулина, которую уже потушили. Сейчас на месте инцидента работают восемь человек. Они разбирают крышу и заливают все водой - чтобы избежать повторного возгорания.

Причины возгорания устанавливаются

Прикрепления: 4823242.jpg (29.5 Kb)
 
ВОВАНДата: Пятница, 16.04.2010, 09:29 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote
Сейчас на месте инцидента работают восемь человек. Они разбирают крышу и заливают все водой - чтобы избежать повторного возгорания.

Там,наверное,тлеет бабло cake oops
 
ValerikДата: Суббота, 17.04.2010, 06:33 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина готовит конкурента Тата Nano

Двухместный городской автомобиль разрабатывают Киевский мотоциклетный завод и предприятие ''Ариан'', что в Фастове Киевской области. Опытный образец автомобиля был показан на выставке ''Мотошоу-Украина 2010''.

Шасси и рама кузова выполнены из стальных труб. Крыша, передняя и боковые панели - из пенопласта, покрытого стекловолокном. Концепт имеет полуоткрытый кузов. Две двери отрываются вверх вдоль кузова.

Машина имеет четырехтактный двигатель от мотоцикла "Днепр" МТ-10. Его объем 0,25 литра. Разгоняется опытный образец до 95 километров в час. На 100 километров городской дороги потребляет 6 литров бензина.

"Если установить импортный карбюратор, расход топлива снизится до 4,5 литра", - обещает технический директор завода Михаил Лавриненко. - Это уже шестой концепт мотоциклетного завода. У серийной версии двигатель будет спереди. Начало производства запланировано на конец 2010 года.

Мини-авто будет стоить 2-2,5 тысячи долларов. Разработчики обещают выпускать до тысячи машин в год.

Мини-автомобиль Тата Nano по такой же цене выпускают в Индии с 2009 года. Он вмещает 4 пассажиров. Двигатель объемом меньше литра потребляет 2 литра топлива на 100 километров. Пока индийские производители продают машину только в Индии. Ежегодно выпускают более 100 тысяч легковушек.

Прикрепления: 4754536.jpg (20.0 Kb)
 
Блок рекламы для форума
Форум » Форум LUGAXOD » Курилка » НОВОСТИ (Автопром,законодательство и т.д.)
Поиск: