[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Курилка » НОВОСТИ (Автопром,законодательство и т.д.)
НОВОСТИ
VaskaДата: Понедельник, 03.05.2010, 16:15 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: Василий
Город: Луганск
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 450
Репутация: 11
Статус: Offline
Ребята кто любит ездить в Метро для вас будет полезно.Стояли с Ромой на парковке разговаривали,далеко от машин не отходили.Ничего подозрительного не заметили.
Доезжаю до 44 школы, поварачиваю еду 10 км/ч и слышу,
такое ощющение что в протектор попал камень,
выхожу с машины смотрю ничего нет,сажусь в машину
доезжаю до дома достаю домкрат устанавливаю,
беру болонник пытаюсь открутить колесо и удивляюсь,
что из 6 шт гаек закручена только одна,которую еле открутил.
Менял резину 25 дней назад!
Напрашивается вывод -что в Метро работают барсеточники.
 
ValerikДата: Понедельник, 03.05.2010, 16:23 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Вася,эти выродки прокалывают или режут покрышку,так быстрее и палева меньше.А в твоём случае,скорее всего работали на заказ,у кого то не хватает такого диска как у тебя.Я тебе рекомендую поставить секретку и не оставлять авто надолго без присмотра.
 
ВОВАНДата: Понедельник, 03.05.2010, 21:25 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
http://www.doroga.ua/forum/subject/455
Постарайтесь прочесть все сощения,поезно deal


Сообщение отредактировал ВОВАН - Понедельник, 03.05.2010, 21:27
 
ValerikДата: Вторник, 11.05.2010, 06:56 | Сообщение # 79
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Новое оружие ГАИ
Арсенал средств украинской ГАИ по борьбе с нарушителями, превышающими скорость, пополнился новым прибором –американским радаром TruCAM. Как заверяют гаишники, он куда совершеннее печально известного «Визира».

Новый радар TruCAM презентовала Госавтоинспекция Киевской области. В экспериментальном порядке она обкатывала этот прибор более чем полгода и, убедившись в его эффективности, официально объявила о том, что украинская ГАИ берет его на во­оружение. В этот раз руководство областной ГАИ избежало ошибок, допущенных с прибором «Визир», – TruCAM обеспечен необходимой разрешительной документацией.

Этот радар, как и «Визир», позволяет определять скорость движения ТС и при выявлении нарушения фиксировать его с помощью фотоснимков или видеороликов.

Дисплей прибора – сенсорный, а благодаря цифровому зуму, в отличие от «Визира», можно приблизить отснятый кадр, чтобы четко рассмотреть номер авто нарушителя.

TruCAM обеспечен: свидетельством о госметролог. аттестации Госкомитета по вопросам техн. регул. и потребполитики и экспертным выводом Госслужбы спецсвязи и защиты информации Украины.

Большая разница!
Главное отличие TruCAM – в принципе работы. Американский радар – лазерный прибор, а российский – радиолокационный. На практике данная особенность позволяет избежать ошибок, которые свойственны «Визиру», – определение в потоке транспорта скорости движения одного ТС и фиксации на снимке совершенного другого.

По утверждению гаишников, новый радар не «ловят» многие радар-детекторы. Но теоретически TruCAM может «засечь» такой прибор, оснащенный функцией обнаружения лазерных радаров.

Заместитель начальника Управления ГАИ Киевской области – полковник милиции Александр Ткаченко с гордостью заявил, что разница между «Визиром» и TruCAM такая, как между «Жигулями» и новейшим Mercedes. Лазерный луч наводится на конкретную машину, после чего определяется ее скорость, а в случае превышения автоматически делается снимок или видеоролик. Ошибки в фиксации быть не может – автомобиль-нарушитель, который попал в луч лазера, отмечен красной меткой.

Еще одно важное преимущество TruCAM – он оснащен системой GPS, точно определяющей место фиксации нарушения, указывая его широту и долготу. «Если для «Визира» необходима была привязка к месту патрулирования – нужно было фотографировать знак при въезде в населенный пункт или километровый столбик на трассе, то работать с TruCAM можно без этих сложностей», – рассказывает Александр Ткаченко.

Американский прибор позволяет измерять скорость на расстоянии до 1200 м как во встречном, так и в попутном направлении, работать без подзарядки 15 часов, применяемая карта памяти способна сохранить 16 тыс. видеороликов или 40 тыс. фотографий, делать 3 кадра в секунду. Чтобы обеспечить необходимое качество для определения номера, снимают на расстоянии 70 м.

Радар способен не только измерять скорость движения, но и дистанцию между автомобилями. По словам Александра Ткаченко, вполне возможно, что когда-то ГАИ начнет выявлять нарушения, связанные с несоблюдением дистанции. Впрочем, сегодня первостепенная задача TruCAM – контроль скорости.

У радара есть специальный приклад, который упирается в плечо – целиться таким образом с руки очень удобно. Работа с TruCAM напоминает охоту с фоторужьем – смотришь через оптический глазок, наводишь лазерную метку на объект и нажимаешь на курок. Замер произведен. Если есть нарушение – зафиксирован его фото- или видеофакт.

«Письма счастья» возвращаются
Прибор может работать в двух режимах: ручном и автоматическом. В первом радар находится в руках инспектора ГАИ, который самостоятельно определяет, скорость какого именно ТС нужно измерить. Если рука устанет, его можно установить на штатив. Важно знать, что при работе в ручном режиме инспектор обязан не просто снять нарушение, но и пресечь его, остановив водителя. В данном случае ему показывается отснятый факт нарушения, после чего составляется админпротокол и выносится постановление о наложении штрафа. В ручном режиме, как правило, производится видеофиксация нарушений.

Для работы в автоматическом режиме TruCAM устанавливают в специальный бронированный термобокс с глазком. В данном случае прибор постоянно измеряет скорость и при выявлении нарушения автоматически сохраняет фотоснимок или видеоролик. В конце смены автоинспектор снимает информацию с карты памяти прибора и переносит ее в компьютер отдела админпрактики ГАИ. На основании фото- или видеофактов нарушений выносится постановление, которое затем отправляется нарушителю в виде ненавистного нашим автомобилистам «письма счастья».

К каждому постановлению в обязательно порядке прилагается три фотографии нарушителя. Оспорить их в суде будет сложно – в отличие от снимков, сделанных «Визиром», на карточках TruCAM есть данные о месте нарушения (широта, долгота) и главное – имя архивного файла, который хранится в ГАИ. Подделать его с помощью Photoshop невозможно – каждый файл защищен с помощью криптографического способа шифровки информации.

Данный знак информирует о работе радаров. Впрочем, как правило, он стоит далеко от прибора – при въезде в населенный пункт.

Как не попасться
Всего в Украине два радара TruCAM. Один использует ГАИ Киевской области, а второй – столичная Госавтоинспекция. На автодорогах области установлены 6 бронированных термобоксов, в столице таковых пока нет, поэтому радар будет работать в паре с «гаишниками».

Главные рецепты против TruCAM – соблюдение разрешенной ПДД скорости и выполнение требований дорожных знаков – о работе радаров информируют соответствующие знаки (см. фото). Большинство термобоксов выполняет сдерживающую функцию. Ведь догадаться, в каком из них спрятан радар, сложно, так как рассмотреть его за тонированным стеклом, особенно в движении, нереально. Поэтому, чтобы не попасть под прицел прибора, водителю проще снизить скорость.

Впрочем, в ГАИ рассматривают и другую альтернативу – российский прибор «Арена». Он представляет собой модифицированный «Визир», а вот TruCAM – прибор нового поколения. При этом американский радар стоит около 100 тыс. грн., а российская «Арена» – почти 250 тыс. грн.

Прикрепления: 4582439.jpg (9.3 Kb) · 1950901.jpg (7.2 Kb) · 6466892.jpg (24.9 Kb) · 8092474.jpg (10.7 Kb) · 7032259.jpg (19.4 Kb)


Сообщение отредактировал Valerik - Вторник, 11.05.2010, 06:57
 
smileДата: Вторник, 11.05.2010, 09:23 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: антон golovin
Город: Луганск
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 177
Репутация: 4
Статус: Offline
сейчас почти на всех антирадарах стоит определитель лазера. вот бы проверить как оно определяет трукам.
 
Блок рекламы для форума
ValerikДата: Вторник, 11.05.2010, 16:25 | Сообщение # 81
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
сейчас почти на всех антирадарах стоит определитель лазера

Несовместимы,в киевской обл. такой антирадар,от луча ТРУКАМА-РАЗОРВАЛО! Хорошо что взрывная волна пошла на лобовое стекло,а не в салон автомобиля!


Сообщение отредактировал Valerik - Вторник, 11.05.2010, 16:27
 
ВОВАНДата: Вторник, 11.05.2010, 21:26 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote
вот бы проверить как оно определяет трукам.

Нужно не бороться с законами,а следовать им deal Для нашей же безопастности.
 
DotsentДата: Вторник, 11.05.2010, 22:06 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Олег Малахов
Город: Луганск
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 469
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
такой антирадар,от луча ТРУКАМА-РАЗОРВАЛО!

Капля никотина убивает лошадь. А хомячка - РАЗРЫВАЕТ НА ЧАСТИ !!! blow
 
vitmasДата: Среда, 12.05.2010, 05:56 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Виталий Маслов
Город: Красный Луч
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 680
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Нужно не бороться с законами,а следовать им Для нашей же безопастности.
Вова, я удивлен...ты попробуй хоть раз проехать по городу, ничего не нарушив... через неделю куда нить приедешь. За существующие законы а особенно за организацию и контроль дорожного движения, я пачками бы расстреливал тех чинуш, которые их "изваяли", и статья должна быть, типа организация массовых терактов и вредительство жителям Украины, в особо крупных... admin deal gunsmilie
 
ВОВАНДата: Среда, 12.05.2010, 13:49 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Имя: BOBAH
Город: Луганск
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 612
Репутация: 29
Статус: Offline
Стараюсь не нарушать,тем более Газель сильно не разгоншь.А за некоторые нововведение чинуш,дае Валерий в шоке fear
 
Блок рекламы для форума
ValerikДата: Суббота, 12.06.2010, 11:23 | Сообщение # 86
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
ГАИ усложнит мопедистам жизнь

http://video.i.ua/user/1602425/15471/191411/

 
ValerikДата: Суббота, 12.06.2010, 11:38 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Транспортный сбор хотят увеличить вдвое

Наши парламентарии подготовили проект нового Налогового кодекса Украины, согласно которому предлагается установить новые более высокие ставки налога для владельцев транспортных средств.
В частности проектом предусмотрено повышение транспортного сбора для легковых автомобилей в 2 раза: при регистрации, перерегистрации и очередном техническом осмотре. Так, для транспортных средств с объемом двигателя до 1000 см3 ставку налога хотят увеличить с 3 грн. до 6 грн. за 100 см3, для авто с объемом двигателя от 1001 до 1500 см3 – с 5 до 10 грн., от 1501 до 1800 куб. см – с 7 до 14 грн. и т.п.

Кроме того, проектом нового Налогового кодекса хотят изменить ставки сбора для автомобилей с многолитровыми двигателями – данные авто разбиты на отдельные подгруппы по объему. В частности, налог для авто с объемом двигателя от 4501 до 5500 см3 составляет 90 грн. за 100 см3, с объемом от 5501 до 6000 см3 – 100 грн., а более 6000 см3 – 120 грн. Для сравнения – ныне, согласно действующего законодательства, установлена единая ставка налога для всех легковых автомобилей с объемом двигателя более 3501 куб. см – 40 грн. за 100 см3.

Но самое любопытное, что в проекте нового Налоговом кодекса заложен «плавающий» коэффициент – так называемый индекс инфляции. Транспортный налог ежегодно будет пересчитываться и умножаться на индекс инфляции, который определяет Минэкономики.

Ну не пи-ы!

Прикрепления: 6663458.jpg (13.4 Kb)


Сообщение отредактировал Valerik - Суббота, 12.06.2010, 11:40
 
ValerikДата: Понедельник, 28.06.2010, 07:45 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
«Письма счастья» возвращаются

С этой недели украинские водители, нарушившие ПДД, опять начнут получать по почте так называемые «письма счастья».
Украинская Госавтоинспекция возвращается к практике автоматический фиксации нарушений ПДД. Об этом сообщил начальник пресс-службы Департамента ГАИ МВД Украины подполковник милиции Евгений Кравец. При автоматической фиксации нарушителя не будут останавливать гаишники – автомобиль, превысивший скоростной лимит движения, незаметно снимет камера измерителя скорости, а затем его владельцу по почте придет постановление о наложении штрафа за превышение скорости с несколькими фотоснимками, подтверждающими факт нарушения.
То есть опять возвращаются времена «писем счастья». Только теперь в автоматической фиксации украинская Госавтоинспекция будет задействовать не дискредитировавший себя радар-детектор «Визир», а новый прибор Tru CAM, сконструированный американской аэрокосмической компанией NASA. По утверждению ГАИ, ошибок в определении нарушителя Tru CAM не делает, ведь он использует лазерный принцип работы, при котором прицел лазера точно направлен на автомобиль-нарушитель и эта метка четко видна на сделанных фотоснимках. http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Law/17178.html
К тому же, чтобы не повторить прежних ошибок, возникавших при использовании «Визир» ГАИ основательно «подковалась» с юридической стороны. По словам Евгения Кравца, был проведен ряд консультаций с известными правозащитниками и адвокатами, специализирующимся в сфере дорожного движения, а для облегчения работы личного состава были подготовлены методические рекомендации по организации работы с радар-детекторами, работающими в автоматическом режиме.
Прикрепления: 0283475.jpg (80.1 Kb)


Сообщение отредактировал Valerik - Понедельник, 28.06.2010, 07:45
 
ValerikДата: Понедельник, 28.06.2010, 08:49 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Купля-продажа подержанных автомобилей в Украине парализована

После того, как с 18 июня вступил в силу закон №2275-VI О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины товарные биржи не могут регистрировать сделки по купле-продаже б/у автомобилей, что привело фактически к параличу подержанного авторынка.
Казалось, альтернативой биржевым договорам может стать сделка у нотариуса с уплатой 1% госпошлины, в случае, если операция по продаже авто у владельца первая за год. Но на практике нотариусы, являясь налоговыми агентами, не рискуют брать на себя ответственность по оформлению сделок, так как не могут досконально проверить число сделок по отжуждению авто у конкретного продавца.
Остается еще вариант с оформлением сделок через справки-счета автосалонов, но и здесь продавцов ждет разочарование.

Как сообщает AUTO-Consulting, на волне ажиотажа цена только оформления справки-счета подскочила в отдельных регионах до 900-1000 грн. Кроме того, с суммы указанной в данном документе необходимо уплатить 15% налога с доходов физического лица.

Продавцы подержанных автомобилей уже несколько дней пытаются найти приемлемые варианты оформления, но пока безуспешно. В итоге срываются сделки, продавцы отказываются продавать свои авто при таких «драконовских» ставках, а покупатели пытаются оформиться через генеральные доверенности.

Как сообщил AUTO-Consulting один из операторов, реализовывавший ранее до 10 авто в месяц, за последнюю неделю ему не удалось оформить ни одной сделки. И подобная ситуация у всех его коллег по «цеху». Кроме того, в ГАИ сейчас очень жестко смотрят на суммы, указанные в справках-счетах и не пропускают «занижение».

Фактически, закон №2275-VI парализовал подержанный авторынок: «Биржи убрали, но не предложено альтернативных вариантов, а те что есть, не в состоянии обработать такое число автотранспорта» - отмечает один из операторов.

По его мнению, если в ближайшее время, не появится альтернативных вариантов, то рынок перейдет на реализацию через генеральные доверенности. «Другого варианта просто нет, нотариусы не рискуют оформляться под 1% госпошлины и неформально требуют уплаты 15% налога» - констатирует продавец авто.

В Украине до сих пор сумму, вырученную от реализации приватного автомобиля, считают доходом физлица, не смотря на тот факт, что автомобиль уже приобретался с зарплатных денег, с которых удерживался этот самый 15%-ый налог с доходов физлиц. Кроме того, сумма, полученная от реализации подержанного авто всегда меньше, чем стоимость, за которую его приобретали. Так где же доход физлица?

Парадоксально, но в новом Налоговом Кодексе, принятом в первом чтении Верховной Радой на прошлой неделе, эту правовую коллизию так и не устранили. Согласно нового документа, средства, вырученные от продажи приватного авто – это доход, с которого необходимо уплатить 15% налога.

Такой коллапс на рынке подержанных автомобилей, безусловно, отразится не только на ценообразовании, но и на сбыте новых авто, учитывая, что значительная часть продавцов, впоследствии приобретает новые авто.

Сейчас эксперты не берутся предсказать каким будет ценообразование, в связи с нововведением. Если следовать формальным показателям, на которые возрастут затраты продавцов, то уровень цен может «взлететь» на 10-15%, что окончательно парализует рынок подержанных автомобилей. С другой стороны, двойное налогообложение, которое издавна существует на рынке подержанных автомобилей только порождает коррупцию и «теневые» схемы.

Законодателям уже давно пора упростить налогообложение сделок по подержанным автомобилям, учитывая опыт предыдущих лет и объем платежей. Ведь ситуация вокруг товарных бирж возникла не случайно. Продавцы с удовольствием заплатят 0,5-0,8% с реальной цены в бюджет, не прибегая к занижениям цен и коррупции, и имея гарантию в виде правдивого договора. Опрошенные AUTO-Consulting операторы отмечают, что при таком уровне налогов они бы не искали «лазейки» - это адекватные деньги и их бы все исправно платили. Но уже при величине налога в 1-2% мнения стали разделяться. И совершенно очевидно, что требование платить 15% налога + дополнительные платежи на оформление, будет и дальше провоцировать только занижение стоимости. Нам не удалось найти ни одного продавца, который бы добровольно согласился оплатить 15% налога с полной стоимости его автомобиля. Все отмечали, что либо будут искать вариант подешевле, либо вообще откажутся от затеи с продажей или продадут по доверенности. Так зачем же такие налоги?

До второго чтения нового Налогового Кодекса, депутаты вполне могут внести поправки в налогообложение сделок с подержанными авто и ликвидировать сам фундамент для коррупции.

Прикрепления: 6905731.jpg (25.8 Kb)
 
KAVДата: Вторник, 29.06.2010, 08:55 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну никозлы, А!!!!! КОгда в этой стране можно будет жить нормально????? Чем меньше возможность зарабатывать, тем больше с нас хотят содрать!!!
 
Блок рекламы для форума
Форум » Форум LUGAXOD » Курилка » НОВОСТИ (Автопром,законодательство и т.д.)
Поиск: