[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


 


Статистика
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: KAV, zeus, TIM  
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только (автомобильные масла)
СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только
MAD22Дата: Четверг, 19.11.2009, 07:16 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Город: Луганск
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Будем надеится, что так оно и есть)
 
Hristo0569Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:09 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Олег
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пипец! Читаю и непонимаю о чём спор??????? А слабо развалить матор не после 980000, а после 9,8 км после старта! Не в масле ж прикол. Если старенького дедушку "СОВКА" посадить за руль крутенькой иномарки и залить в неё офигенное масло. Так мне кажется вообще не надо будет никогда делать капиталку. Так они вмести и будут доживать оставшиеся им 100 лет. Помоему вы увлеклись марками и теориями. Если мотор завести и использовать на холостых всё его жизнь так он вообще будет ВЕЧНЫМ. А вот какие масла лить помоему никто не определит чётко. Лично для меня есть самый главный критерий. Даверие к продукту который мне предлагает конкретный человек, которому я доверяю, а если он ещё и неплохой специалист своего дела, так зачем искать что то чуть лучше, или чуть дешевле.А обсуждать эксплуотацию и применение конкретных марок просто глупо. Мне очень нравятся маслс Фукс, но я не говорю что кастрол фигня. Я просто решил для себя что эти люди меня не обманут и не подведут. А что конкретно залить выбирает каждый сам. Я например беру одно из самых дорогих масел для редуктора с блокироввкой и меняю его каждый месяц, потому, что много плаваю в воде, и самоблок мне дороже. Та, что это может означать что масло плохое, или просто НИВА это не подводная лодка. Бросте вы эти эксперементы с маслами. Вас жи никто не заставляет, а предлагают достойный продукт, а если кто сомневается так лейте читую умиралку и эксплуотируйте на холостых оборотах с годостью расказыва, что прошёл 980000. Не дума, что это тот же мотор, который для дрега с оборотами больше 8000 был. Да и 8000 это рубеж 80-х годов. Те валы которые я делал для будущих чемпионов в дреге (вазовские) крутили более 10000, но почемуто не выхаживали 980000. Странно правда. Мы тоже потом долго обсуждали с заказчиков как же такое могло случится. 10800 на тахометре, слики в дымы и вдруг БАЦ и два раздельных мотора. Блок и коленвал попалам. А масло как новое, даже не потемнело!!!

Мне кажется, что это достаточно правильное суждение и я его поддерживаю. масла вообщем-то все стандартизируются по SAE, API..... и т. д. все они приблизительно, одинаковые, но когда очень уж реламируют масла: и анти задирные и для тяжёлых нагрузок и для супер-пупер турбин и т.д. ну просто вААщЭ пипец-отнеситесь к этому очень осторожно, как правило это не очень зрелые производители и они вряд ли состоят в *Ассоциации инженеров*, то что они немцы или бренцы-это ещё ни о чём не говорит. Вся конртабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской-говаривал Остап. Только ленивый не подделывает масла. Подделывают в основном известные брэнды. В маслах одна и таже основа-нефтяная, а присадки добавлены соответствующим институтом производителя. Очень хорошие масла, очень дорогие и то в зависимости от раскрученных брэндов. Как например, платят только за известность марки. Основное это международные ГОСТы, по которым работают производители, я лично пользусь маслом 10W40 французской фирмы VALCO, всей продукцией уже 5 лет. Сам занимаюсь ремонтом авто, только не подумайте, что я делаю рекламу. Как сказано выше, доверяю поставщику, сам эксплуатирую и работаю с этой фрмой уже 6-ть лет. У кого-то другие масла, ну и дай БОГ! Каждому своё. Езжу на Митсубиши Паджеро-Монтеро 1992 г.вып. с 1995 г. пробег 240 т. 3.0 л. 6G72 long SS. Всем привет, а на форуме новичёк.

 
KolhozДата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:24 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Анатольевич
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 64
Репутация: 1
Статус: Offline
На первой странице этой темы был мой длинный пост за №2 , котрый я потёр , чтоб ни кого не травмировать .
Общий смысл такой, все современные масла более-менее одинаковые . Разница только в картинках , рекламе и цене .
Все остальные разговоры не имеют смысла . По крайней мере, в области гражданского применения .
 
Hristo0569Дата: Понедельник, 08.03.2010, 06:01 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Олег
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Принято. Спасибо.
 
DoktorДата: Вторник, 13.04.2010, 08:21 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Vlad Tel
Город: Луганск
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 124
Репутация: 3
Статус: Offline
hristo 0569 напиши тел. в личку или отзвонись если можешь- есть вопросы по паджерику ( у меня тоже паджерик)

Добавлено (13.04.2010, 09:21)
---------------------------------------------
а что народ скажет по valvolin поставщика знаю доверяю масло из голландии

 
Блок рекламы для форума
FuksДата: Вторник, 13.04.2010, 22:59 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемый Doktor,Ваш покорный слуга в июне 2001 года первым завез масло valvolinе в Луганск и начал популяризацию данного масла в Луганске.Кстати те люди которые сейчас занимаются этим маслом пока сами не стали диллерами поливали это масло дерьмом как из корыта.Изначально завоз этого масла шел через компанию"АРЕАЛ-ГАЛАНТ"(г.Харьков) которая вела умеренную ценовую политику.Одесский диллер этой компании со временем(2004г.) решил сам завозить это масло в Украину(поверьте это была очень некрасивая история),подняв при этом цены в закупке и .....в рознице.На сегодня это и есть главная тайна масла-оно продается по неоправдано завышеной цене,учитывая уровень допусков масла.Учитывая что "одеситы"это бывшие ликвимольщики схема становится очевидна и понятна.
Теперь,откинув эмоции выскажу свой субъективный опыт пятилетней работы с данным маслом,причем до 2003 года я продавал исключительно одно масло-valvolinе.Из десяти человек купивших это масло довольными оставались от 20 до 40% в зависимости от вида масла,что заставило искать пусть более дорогое в закупке,но более"продвинутое"и надежное масло.В итоге выбор остановился на немецких маслах "ТИТАН"т.к. из 10 купивших это масло приходили за следующей покупкой уже 70-90%покупателей.Оба масла продавались на одном прилавке в течении 2,5 лет и в итоге практически все наши покупатели ушли на "ТИТАН".А уж когда за дело взялись одеситы и подняли цены практически уровняв оба масла в цене держаться за него было неразумно.
Продукт производился действительно в Голландии(г.Дордрехт),однако похвалиться поставками на уровне генеральных контрактов на автозаводы фирма valvolinе не может,это уже другой уровень.Хотя в составе продукции головного американского отделения есть интересные вещи по автокосметике,а в европе по антикору.

Добавлено (13.04.2010, 23:59)
---------------------------------------------
Многоуважаемый Hristo0569,недели две назад набирал ответ на Ваше сообщениеN78 на этой теме,завели Вы меня сильно,я в угаре набрал текста столько что сайт не принял,а обидно angry .Сейчас буду краток.Судя по Вашему стилю Вы человек который старается что-то узнать и поделиться этим с другими,и это просто замечаельно,но если я знаю несколько созвездий на ночном небе я не стану выводить из этого свое учение об устройстве вселенной и предлагать другим поверить в мое "учение".Возможно Вы не с самого начала прочитали эту тему или поторопились с выводами,но если Вам будет интересно приходите на нашу точку на авторынке и я с радостью дам Вам несколько учебников для самостоятельной проработки(только ненадолго-для нас это рабочая документация),я думаю после этого Вы и сами основательно проредактируете свое сообщение поспорить в котором хочется на каждой строчке и между ними.

Сообщение отредактировал Fuks - Вторник, 13.04.2010, 23:03
 
DoktorДата: Среда, 14.04.2010, 07:50 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Vlad Tel
Город: Луганск
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 124
Репутация: 3
Статус: Offline
тогда ( не спора и пререкания ради ) порекомендуйте масло и место где его брать. в паджеро 2 3л 160.000 км ; камри 2.4 30000км и аурис 1.6 20000 км
 
KAVДата: Среда, 14.04.2010, 09:21 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
Я остаюсь при своём мнении. Доверяю людям и опыту использования масла фукс. Лично мне после долгих проб очень понравилось масло Фукс. И пока у меня нет оснований его менять. Применяю во всём транспорте и пока удачно. Например Нива прошлый спортивный сезон полностьюб проехала на этом масле со всеми перегревами метровыми бродами и прочее прочее прочее и никапли масла я не долил.А например у Валерика в сервисной книге по "Витьку" конкретно написано ФУКС. Так что каждый вправе выбирать что ближе к телу, но как по мне то на сегоднешнем рынке это очень достойное масло и практически без конкурентов (если ещё и учесть доверие поставщика) по цене качеству. И кстати напоминаю что у Константина для членов нашего клуба действует скидка. Только нужно представлятся как клуб Лугаход (давнопора клубные карты изготовить). Или можно через меня если проблема со временем.
 
mardukДата: Среда, 14.04.2010, 14:09 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Al Dragon
Город: Луганск
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
2 KAV:
Quote
http://fuchs-oil.com.ua/index.php
- оно?
 
KAVДата: Среда, 14.04.2010, 16:46 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Имя: Андрей Карпов
Город: Луганск
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1813
Репутация: 64
Статус: Offline
УГУ
 
Блок рекламы для форума
mardukДата: Среда, 14.04.2010, 17:28 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Имя: Al Dragon
Город: Луганск
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
ранее лил шел красный, но чтото сейчас его мало. то ли палево, то ли не возят... подумаю над переходом.
 
FuksДата: Среда, 14.04.2010, 21:33 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Константин фукс
Город: Луганск
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые джиперы,касаемо масел"ТИТАН" концерна Фукс.Приобрести его просто или на авторынке(торг.места163,164) или у KAV,что проще т. к.мы работаем только с 8,00 до 14,00.У Андрея есть как каталог так и необходимый в большинстве случаев асортимент плюс можно на месте проверить подбор по немецкому сайту,а у нас если комп сел зарядить на месте нельзя.Цены одинаковые.KAV давно выбил для членов клуба скидку как для постоянных покупателей (-10% на масла и -20% на фильтра),но клубников в отличии от Андрея мы не знаем всех в лицо а он уже точно не "промажет" со скидкой.

Кстати по результатам зимней эксплуатации неплохо(очень даже неплохо) показало себя английское масло MORRIS,я о нем упоминал еще в прошлом году.Мы его брали как антикризисную(более дешевую) марку.Да,это не "ТИТАН",но свои деньги отрабатывает честно по всем видам продукции и даст фору многому что продается на рынке Украины как "бренд".Одно слово старая(фирме 141 год)добрая Англия.

Сообщение отредактировал Fuks - Среда, 14.04.2010, 21:36
 
ValerikДата: Четверг, 15.04.2010, 18:43 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Пол: Мужчина
Имя: Валерий Ткаченко
Город: Луганск
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 962
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
KAV давно выбил для членов клуба скидку как для постоянных покупателей (-10% на масла и -20% на фильтра),но клубников в отличии от Андрея мы не знаем всех в лицо а он уже точно не "промажет" со скидкой.

Quote
(давнопора клубные карты изготовить).

up


Сообщение отредактировал Valerik - Четверг, 15.04.2010, 18:46
 
Форум » Форум LUGAXOD » Техничка » СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА о маслах и не только (автомобильные масла)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: